Mikhal777

Цефирядник
13.11.2002
153
0
61
г.Тюмень
Как раньше говорил, моя Зевира летняя, т.е. купил я её лето и вот наконец то решил сменить всего по мленьку (ну свечи, масло, топливник - про него то и вопрос, масленник - кое как открутил и .... ) дошло дело до топливного фильтра, взял оригинал (где то у нас стоил мне 800-900 рэ.) сам то фильтр был обнаружен в рез-те поиска его же под капотным пространством, но вот с бух ты барахты менять я его не стал. На СТО ехать не очень хочется, просто самому интересней, подскажите кто менял, технология сложна??? Если нет то в 3-х 4-х словах, раскажите. Да и стоит ли его менять вообще, авто заводится неплохо, ну т.е. сразу, и двигается так скать, динамично, правда 18 литров даже зимой... даже с 2,5 .....
 
Менять его сложно из-за того, что неудобно ставить новый, мало пространства. А насчет цены 800-900 рэ., я поставил себе от ВаЗ 2110 за 100 рэ. качество бумаги фильтрующего элемента и размер самого фильтра такие-же, правда пришлось выточить втулочки с резьбой для патрубков, т.к. в Nissannovskom фильтре трубки выходят из фильтра, а в 10 вкручиваются в него, но это единовременно потом эти втулочки выкручиваешь и используешь на новом фильтре. Удачи!
 
Andrey сказал(а):
Менять его сложно из-за того, что неудобно ставить новый, мало пространства. А насчет цены 800-900 рэ., я поставил себе от ВаЗ 2110 за 100 рэ. качество бумаги фильтрующего элемента и размер самого фильтра такие-же, правда пришлось выточить втулочки с резьбой для патрубков, т.к. в Nissannovskom фильтре трубки выходят из фильтра, а в 10 вкручиваются в него, но это единовременно потом эти втулочки выкручиваешь и используешь на новом фильтре. Удачи!
десятка карбюраторная или инжекторная? если карбюраторная, то вы, батенька, ездите на бочке с порохом, т.к. там бензофильтр не рассчитан на повышенное давление в топливной магистрали. К сожалению (или к счастью) за развитием нашего автопрома я уже давно не слежу, поэтому не знаю как на инжекторной десятке, но в любом случае ставить отечественный бензофильтр на хорошую иномарку это, мягко говоря, неправильно .... оригинальный ниссановский топливный фильтр стоит $12-$15
 
Это конечно очень крутая цена 800-900, я свой купил за 450р, дешевле не искал. Менял его в Ниссан-центре, на самом деле я рад что менял его не сам. Мужик намучился с ним, руки в кровь изодрал. Он присох конкретно, да еще шланги были короткие, возможно японцы если и меняли фильтр то скорее всего отрезали шланги. Замена его производится след. образом. Открывается бак чтобы убрать давление в баке. Вынимается предохранитель отвечающий за работу бензонасоса. Заводиться двигатель до заглыхания, еще раз проверяется(щелкнуть стартером) Чтобы снять давление в трубопроводе. И меняй фильтр. Последствия несоблюдения правил( наверное пол бака бензина на Ниссан Тирано оказались на земле, сам видел o_O ) В центре делали по правильному, они подключили Consult и когда завели машину смотрели как понижается давление в магистрали. Удачи!
 
Zavr сказал(а):
десятка карбюраторная или инжекторная? если карбюраторная, то вы, батенька, ездите на бочке с порохом, т.к. там бензофильтр не рассчитан на повышенное давление в топливной магистрали. К сожалению (или к счастью) за развитием нашего автопрома я уже давно не слежу, поэтому не знаю как на инжекторной десятке, но в любом случае ставить отечественный бензофильтр на хорошую иномарку это, мягко говоря, неправильно .... оригинальный ниссановский топливный фильтр стоит $12-$15

Конечно на фильтре рассчитанном на давление карбюратора ездить не вариант, т.к. он не предназначен на давление электрического топливного насоса, но хотел бы немного просветить по поводу отечественного автопрома,первое карбюраторные десятки уже давно не выпускаются, выпускают серийно две модели двигателя простой инжектор и инжектор с 16 клаппанной головой, второе топливный насос для десятки используется фирмы "Бош" и давит он помоему около 9 атмосфер, так же как и на любой другой автомашине, но дело не в этом, как я уже говорил, качество самого фильтрующего элемента, ничем друг от друга не отличается т.к. выполнены все фильтра, я имею ввиду топливные, расчитанные на давление топливных насосов инжекторных двигателей, по одной и той же технологии и отличаются между собой лишь размером и формой. Кстати изготавливаются эти фильтра на С-Петербуржском заводе "BIG", который изготавливает, кстати пользующиеся спросом, воздушные, маслянные и топливные фильтры почти для всех иномарок, а разница между оригиналом и тем же "BIGом" только в цене включающей в себя таможенную пошлину, доставку и навар нескольких продавцов, т.к. я сомневаюсь, что этот оригинал попадает к нам прямо с завода фирмы "Nissan". Спасибо за внимание, удачи![/quote]