Сегодня взял у товарища дроссельный узел с контрактного двигателя. Все упорные винты заслонки на краске. Хочу определить параметры заводских установок при всасывании, чтобы потом настроить свою ДЗ. Заодно подкину исправный ДПДЗ, чтоб исключить её из возможных причин просадки оборотов ХХ.
 
Beliy_San сказал(а):
Сегодня взял у товарища дроссельный узел с контрактного двигателя. Все упорные винты заслонки на краске. Хочу определить параметры заводских установок при всасывании, чтобы потом настроить свою ДЗ. Заодно подкину исправный ДПДЗ, чтоб исключить её из возможных причин просадки оборотов ХХ.
Beliy_San, я очень очень прошу если не сложно конечно, замерь пожалуйста щель при помощи щупа в дросселе. Благодарен буду миллион раз, да и другим я думаю будет интересно.
 
Замерю конечно. Раннее на форуме видел ссылку, что между дроссельной заслонкой и корпусом должен проходить щуп в 1,0 мм. Это все ерунда. На прошлых выходных пытался таким образом отрегулировать у себя. Когда вставил щуп под заслонку, то между рычагом заслонки и упорным её винтом получился зазор в 4-5 мм. Если даже упорный винт завернуть до максимума, то он не достал бы до рычага. Так что, этот метод не есть правильным. Регулировка открытия дроссельной заслонки по количеству оборотов двигателя (при отключеном ДПДЗ) будет точнее. Теперь остаётся определить какие должны быть установлены начальные обороты. Раньше выходных вряд-ли получится попасть на гараж. Думаю, в субботу вечером отпишусь.
 
Beliy_San:x8jac3zc сказал(а):
Замерю конечно. Раннее на форуме видел ссылку, что между дроссельной заслонкой и корпусом должен проходить щуп в 1,0 мм. Это все ерунда. На прошлых выходных пытался таким образом отрегулировать у себя. Когда вставил щуп под заслонку, то между рычагом заслонки и упорным её винтом получился зазор в 4-5 мм. Если даже упорный винт завернуть до максимума, то он не достал бы до рычага. Так что, этот метод не есть правильным. Регулировка открытия дроссельной заслонки по количеству оборотов двигателя (при отключеном ДПДЗ) будет точнее. Теперь остаётся определить какие должны быть установлены начальные обороты. Раньше выходных вряд-ли получится попасть на гараж. Думаю, в субботу вечером отпишусь.
Это потому что у тебя фаст идл(нижний болт) вот этот
был не так настроен или двигатель был плохо прогрет. Когда двигатель холодный дроссельная заслонка приоткрывается из за него.


Beliy_San, я возможно плохо пытаюсь объяснить, вот на картинке смотри: интересует щель ВНУТРИ - между заслонкой и корпусом дросселя.


Когда будешь мерить смотри чтобы при замере рычаг заслонки упирался в верхний упорный болт вот так.
 
Последнее редактирование модератором:
Я все правильно проверял. Двигатель был после езды (прогрет полностью), между упорным винтом ФастИдла была щель. А с другой стороны, когда приоткрываешь заслонку эта щель еще больше увеличивается. Когда всовывал щуп, то его свободно закусывала заслонка. Сейчас сидел рассматривал узел ДЗ, которую взял. Заслонка приоткрыта ФастИдлом, но щель еле светиться. Вряд-ли туда войдет щуп 1,0 мм. Может забегаю наперед, но мне кажется, что заслонка настроена на полное закрытие (без закусывания).
 
щуп 1.0 мм про который идет речь на предыдущей странице - не относится к этому зазору на картинке.
щель гораздо меньще, вот я и пытаюсь это узнать, она мизерная, но сколько ? У тебя есть щупы с долями миллиметра?
А заслонка приоткрыта фаст идлом и рычаг не касается верхнего упорного болта потому что ты ее держишь в руках - заслонка холодная, а на двигателе когда его прогреешь он перестанет ее открывать.
Фаст идл кстати настраивается согласно заводскому мануалу по меткам.
 
У меня есть щупы с сотыми милиметра. Кстати по настройке ФастИдла: как-то обратил внимание на метки при прогреве - они не совпадают. Поетому сдесь два варианта - либо неправильная настройка, либо фаст уже со временем подгулял.
 
Beliy_San сказал(а):
.... Кстати по настройке ФастИдла.......Поетому сдесь два варианта - либо неправильная настройка, либо фаст уже со временем подгулял.
его не трогайте, если на холодную прогревочные обороты 1400 - значит всё хорошо
 
Если фаст идл краской залит то лучше конечно не трогать. Кто его знает мож настройки все таки со временем остались прежними.
Феном обычным его просто нагрей.
 
Только что с гаража. После замены дроссельного узла получил следующие замеры: 550 об. - при закрытой до упорного винта заслонке, и 1150 об. - с щупом 1,0 мм (между упорным винтом и рычагом заслонки). Эти показатели уже расписывались на форуме. Себе выставил 1150 оборотов со щупом, так как на таких оборотах показатели в программы DDLReader более стабильны. Выставил ДПДЗ, как для механики 0,42 В. Но после обучения ДПДЗ КХХ начал щелкать, даже при полностью завернутом винте ХХ. Пришлось выставить болт в среднее положение и перенастроить ХХ. Результат: двигатель отзывается на педаль газа мгновенно, машина стала резвее, но просадка оборотов при переключении на нейтральную осталась. Попробую поездить с такими настройками, может ЭБУ адаптируется.
 
Beliy_San, молодец, спасибо! :)
Ура! истина гдето рядом. - есть уже 2 примерно одинаковых результата!
Владельцы контрактных движков присоединяйтесь, помогайте остальным!
 
Вопрос просадки оборотов при переключении на нейтральную остается открытым. При выключении передачи и сбросе газа обороты просаживаются практически до нуля и через секунду выравниваются до нормального холостого хода. Иногда даже глохнет, а иногда нормально. Скорее всего это связано с тем, на сколько открыт КХХ при определенном режиме работы двигателя. Сегодня проверил двигатель на возможный подсос, только уже с помощью дымогенератора, который соорудил специально для этой цели. Все герметично. Снял еще раз КХХ и почистил. Проверил его работу с помощью программы DDLReader - активные тесты отрабатывает четко и без закусываний. Поменял ДПДЗ. Картина все та же. Ни малейшего изменения. Куда еще копать? На мой взгляд оставляет подозрение датчик массового расхода воздуха, но я не уверен, так как раньше его ставил из Максимы товарища. Правда незначительные изменения в резвости езды заметил.
 
В проге есть функция "Сброс адаптаций"?
Тоже было дело, долго "голову ломал" - могла заглохнуть при запуске, при вкл "N" или "P" и т.д.
 
Сброс адаптации делал перед настройкой ДПДЗ и КХХ через прогу, а также с помощью снятия клемы аккумулятора.
 
Отключение АКБ "Не наш вариант",
Настройки "хранятся" в энергонезависимой памяти.
В проге "ТЕСU-3" три типа сброса.
Проверял этот вариант?
 
Нет не проверял. Дело в том, что кроме DDLReader никакие другие программы не хотят работать. Вроде все устанавливал правильно, но не запускаются или не конектятся с ЭБУ. Это может быть из-за того, что у меня арабка. Как-то ездил на крутую диагностику и мастер Бошевским тестером не смог влезть в мозг, а когда достал какой-то китайский - сразу зашел.
 
Нашел прогу ТЕСU-3, была у меня в базе. Помню, что не смог с помощью неё подключиться. Выставил в настройках программы следующее: линия Rx, Tx; адаптер Rx, Tx-KLine-CAN, автомобиль Ниссан, но подключиться не вышло.
 
Beliy_San сказал(а):
Нашел прогу ТЕСU-3, была у меня в базе. Помню, что не смог с помощью неё подключиться. Выставил в настройках программы следующее: линия Rx, Tx; адаптер Rx, Tx-KLine-CAN, автомобиль Ниссан, но подключиться не вышло.

Чем подключаешься, адаптер?
В закладке "Автомобиль" что выбирал?