долго думает разгоняться после того как педаль в пол нажата?[/quote]
Задержка однозначно есть,реагирует не сразу.
 
samyrai сказал(а):
долго думает разгоняться после того как педаль в пол нажата?
Задержка однозначно есть,реагирует не сразу.[/quote]
тросик акселератора проверь...натянут должен быть...не провисать.
ДПДЗ как регулировал?
 
Тросик регулировал не провисает. ДПДЗ регулировал как в разделе своими силами рекомендованно.Вот уже как сутки ошибка не выскакивает.В прошлый раз появилась через двое суток.На прошлой неделе съездил на СТО показала ошибку 3 тем не менее мастер сказал что в виновата коробка. Регулировал датчик снова через сутки опять ошибка выскочила.Съездил на другую станцию ошибку не нашли .Покатались,она не выскочила.Теперь опять жду.
 
возможно проводка...начни с менее дешевых вариантов
 
samyrai сказал(а):
Тросик регулировал не провисает. ДПДЗ регулировал как в разделе своими силами рекомендованно.Вот уже как сутки ошибка не выскакивает.В прошлый раз появилась через двое суток.На прошлой неделе съездил на СТО показала ошибку 3 тем не менее мастер сказал что в виновата коробка. Регулировал датчик снова через сутки опять ошибка выскочила.Съездил на другую станцию ошибку не нашли .Покатались,она не выскочила.Теперь опять жду.
при настройке ДПДЗ ...и настройке КХХ .... самодиагностика будет показывать ошибку 3 ... просто нужно обнулять! по поводу тупости... что показывает основная самодиагностика?! все ли расходники заменены?! грязный воздушный фильтр....тоже дает такой эффект... и масло не поменянное в АКПП во время, тоже так же... сомневаюсь что все так плачевно...думаю все обойдется насного дешевле, чем контрактная коробка!
 
Проводку проверял на сколько возможнно, соединения, разъемы к мозгам автомобиля и коробки.Вот жгут соленоидов подходщий с левой стороны в коробку снять не смог.Пишут что туда может попадать вода.Для того чтоб его снять нужно надавить и вынуть ,а у меня не получается.За жгут опасно тянуть, а нажиматься не хочет.Фильтр обязательно поменяю хотя вроде не совсем грязный, как то одна половина грязная другая чистая. Беру оригинал он промасленный.Хотя может взять неоригинал, попробовать. Масло менял осенью со снятием поддона на СТО, правда я не находился рядом с ними .Спросил как там дела, ответ типа все нормально. Наверно завтра сам сниму поддон и посмотрю, за одно почищу и прозвоню соленоиды. Вопрос чем их чистить какой жидкостью лучше?Диагностика двигателя показала 55 .Про обнуление ошибок знаю. ВАМ огромное спасибо что отозвались и помогаете советом.
 
samyrai машина как себя ведет на ХХ ?! троит? обороты не плавают? на P (или N) при нажатии на газ после опускания обороты сразу становятся в рабочий диапазон?! если с этим все нормально.... то думаю проблемка все таки в ДПДЗ...все таки от него зависит многое.... даже срабатывание кик дауна!
фильтр лучше ставь оригинал! жидкость...да думаю любой! от карб клинера...до самого дешевого бензина! ток не ВД-40 это своего рода смазка (многие считают что очиститель...)
 
SecorD сказал(а):
samyrai машина как себя ведет на ХХ ?! троит? обороты не плавают? на P (или N) при нажатии на газ после опускания обороты сразу становятся в рабочий диапазон?! если с этим все нормально.... то думаю проблемка все таки в ДПДЗ...все таки от него зависит многое.... даже срабатывание кик дауна!
фильтр лучше ставь оригинал! жидкость...да думаю любой! от карб клинера...до самого дешевого бензина! ток не ВД-40 это своего рода смазка (многие считают что очиститель...)
На холостых оборотах если долго в пробке ползти слегка троит.Если остановиться после динамичной езды работает ровно. При остановке обороты падают до 800 потом легкий скачок и 700 .А вот на P или N посмотрю.Разве датчик может так влиять на отсутствие скоростей 2 и 4 .
 
ещё как может :) я думал у меня вторая передача пропала...а оказалось она просто включалась на 3500 следом третья - я даже не замечал..
и думал что у меня есть только 1,3,4.
Наличие последней проверил овердрайвом.
 
Поделюсь своими наблюдениями: ставил различные значения вольтажа ДПДЗ от 0.35 до 0,53 - толчок как был так и остался, свитч полюбому срабатывает на 0,56. Зато при значении ДПДЗ 0,4 В - машинка субъективно едет резвее чтоли. Вопрос - влияет ли вольтаж ДПДЗ на динамику, приемистость и как? кто знает? :idea:
 
влияет
 
Bek97 сказал(а):
Поделюсь своими наблюдениями: ставил различные значения вольтажа ДПДЗ от 0.35 до 0,53 - толчок как был так и остался, свитч полюбому срабатывает на 0,56. Зато при значении ДПДЗ 0,4 В - машинка субъективно едет резвее чтоли. Вопрос - влияет ли вольтаж ДПДЗ на динамику, приемистость и как? кто знает? :idea:
влияет...тем что коробка переключатся начинает по другому....время переключения передач меняется...
 
SecorD сказал(а):
samyrai машина как себя ведет на ХХ ?! троит? обороты не плавают? на P (или N) при нажатии на газ после опускания обороты сразу становятся в рабочий диапазон?! если с этим все нормально.... то думаю проблемка все таки в ДПДЗ...все таки от него зависит многое.... даже срабатывание кик дауна!
фильтр лучше ставь оригинал! жидкость...да думаю любой! от карб клинера...до самого дешевого бензина! ток не ВД-40 это своего рода смазка (многие считают что очиститель...)
Проверил.Режим P и N при нажатии на газ после отпускания педали обороты выходят на 800 потом потехоньку на 700.
 
SecorD сказал(а):
Bek97 сказал(а):
Поделюсь своими наблюдениями: ставил различные значения вольтажа ДПДЗ от 0.35 до 0,53 - толчок как был так и остался, свитч полюбому срабатывает на 0,56. Зато при значении ДПДЗ 0,4 В - машинка субъективно едет резвее чтоли. Вопрос - влияет ли вольтаж ДПДЗ на динамику, приемистость и как? кто знает? :idea:
влияет...тем что коробка переключатся начинает по другому....время переключения передач меняется...

думаю, не только в этом эффект, может есть влияние на УОЗ, время открытия форсунок идр. параметров?
 
Bek97 сказал(а):
думаю, не только в этом эффект, может есть влияние на УОЗ, время открытия форсунок идр. параметров?
o_O ну так и есть... я просто написал видимый факт... а остальное само собой изменяется...переключение на других скоростях не может же быть по старым параметрам ! соответственно и меняются параметры на запрос воздуха, бензы... и т.д. То есть, скажем так впрыск "перенастраивается"...
 
samyrai сказал(а):
Проверил.Режим P и N при нажатии на газ после отпускания педали обороты выходят на 800 потом потехоньку на 700.
масло в коробке давно менялось?! часто у людей проблемы с переключением из-за старого масла...
 
Промыл дз и кхх и прокладку новую сделал заодно под впускной коллектор, и сам коллектор зачистил. После этого пытался настроить дпдз. Эффекта никакого. Ставил и 0,42 и 0,45 и 0,48 нифига. Потом поставил заведомо неправильное где-то 0,6. Опять нифига. Ездил для проверки после каждой регулировки, ощущение такое как будто ничего не трогал. Коробка переключает также как и раньше. Как такое может быть? Кстати свич (жужжание) срабатывает где-то в района 0,71. Как его можно опустить? Поворачивал датчик и так и сяк, а оно не меняется. :rolleyes:
 
didi0 сказал(а):
Промыл дз и кхх и прокладку новую сделал заодно под впускной коллектор, и сам коллектор зачистил. После этого пытался настроить дпдз. Эффекта никакого. Ставил и 0,42 и 0,45 и 0,48 нифига. Потом поставил заведомо неправильное где-то 0,6. Опять нифига. Ездил для проверки после каждой регулировки, ощущение такое как будто ничего не трогал. Коробка переключает также как и раньше. Как такое может быть? Кстати свич (жужжание) срабатывает где-то в района 0,71. Как его можно опустить? Поворачивал датчик и так и сяк, а оно не меняется. :rolleyes:
ошибку скидывал с коробки?!
 
Делал так. Открутить чуть чуть два винтика на ДПДЗ. повернуть его слегонца чтоб напряжение поменялось. Потом затянуть эти болтики. Потом 20 раз ключом туда-сюда. Потом заводил ездил для проверки. Ноль эмоций. И чего-то в той статье где про диагностику коробки написано, не нашел как сбросить ошибки, там есть это? Или я смотрел криво.
 
didi0 сказал(а):
Делал так. Открутить чуть чуть два винтика на ДПДЗ. повернуть его слегонца чтоб напряжение поменялось. Потом затянуть эти болтики. Потом 20 раз ключом туда-сюда. Потом заводил ездил для проверки. Ноль эмоций. И чего-то в той статье где про диагностику коробки написано, не нашел как сбросить ошибки, там есть это? Или я смотрел криво.
1сбросить ошибки - просто скинуть клемму минус на 5 мин
2ДПДЗ один раз отрегулируй, как описанно. чтоб незакусывало, и больше нетрогай если обороты прогрева 1400
3Потом 20 раз ключом туда-сюда - правильно, только интервал около 3 сек между туда-сюда (точно непомню МАРКСА читирую)