didi0 сказал(а):
Промыл дз и кхх и прокладку новую сделал заодно под впускной коллектор, и сам коллектор зачистил. После этого пытался настроить дпдз. Эффекта никакого. Ставил и 0,42 и 0,45 и 0,48 нифига. Потом поставил заведомо неправильное где-то 0,6. Опять нифига. Ездил для проверки после каждой регулировки, ощущение такое как будто ничего не трогал. Коробка переключает также как и раньше. Как такое может быть? Кстати свич (жужжание) срабатывает где-то в района 0,71. Как его можно опустить? Поворачивал датчик и так и сяк, а оно не меняется. :rolleyes:
жжужание это не когда свич переключается, ставь вторую цешку, по мануалу ставь 0.5В и ключ 20 раз не забудт дрочнуть :)
 
А подскажите еще вопрос. Вроде весь топик прочитал, но так и не понял, может плохо смотрел. Вторую цешку это означает второй мультиметр? И в какой разъем его втыкать? Я так понял что в серенькую фишку рядом с коричневой, но не понял в какие провода. Там их 3.
 
didi0 сказал(а):
А подскажите еще вопрос. Вроде весь топик прочитал, но так и не понял, может плохо смотрел. Вторую цешку это означает второй мультиметр? И в какой разъем его втыкать? Я так понял что в серенькую фишку рядом с коричневой, но не понял в какие провода. Там их 3.
да мультиметр, вроде так же как и на фишке ДПДЗ будет скакать от 0В до 12В (закр - откр ДЗ)
 
Вот ещё статейка, в одно время помогло http://www.clubmaxima.ru/?tps.htm

Главное чтобы был исправен сам датчик, у меня был полумертвый и ECU его выдавал за исправный, определили так.
Медленно вращая дроссельную заслонку, следите за показаниями прибора. Скачки и разрывы в показаниях говорят о нарушении резистивного слоя и непригодности датчика к работе.

Лучше конечно это делать с помощью Consult, заодно адаптируется КХХ.
 
Час в радость.
Подскажите кто нибудь как этот "свич" регулировать.
У меня он срабатывает 0,62 это я так понимаю не так хорошо, при условии что советуемый интервал от 0,42-0,48 V.
 
Мне тоже интересно, как это сделать. Вроде крутиш его и так и сяк, напряжение меняется, а свич где был там и остается. :? Подскажите как свич опустить пониже. Еще предположение, мы ДПДЗ крутим вокруг его оси, а что если его взять и просто чуть опустить или преподнять(там есть зазор на обоих болтиках), может свич и сдвинется с мертвой точки. У кого получилось свич сдвинуть подайте голос пожалуйста!
 
ну вы форум почтайте, всё настолько разжёвано...... свич никакк не регулируется.....
по букварю ващпе ДПДЗ на 0.5В сброс адаптации и всё!
 
согласен... тема избитая и все написано на предыдущих страницах! а по поводу ДПДЗ... он только вокруг своей оси двигается... ради интереса сними и посмотри, что там внутри...и много станет ясно...
 
Извиняюсь, видимо читал не внимательно! Другой вопрос, может я скидываю ошибки неправильно? Поясните пожалуйста, туда-сюда потом 3сек ждешь и так 20 раз(т.е. получается туда 20раз и сюда20раз), или туда-3сек-сюда-3сек и так 20 раз(получается туда10раз и сюда10раз)? Разжуйте пожалуйста для чайников Please!!!
 
didi0 сказал(а):
Извиняюсь, видимо читал не внимательно! Другой вопрос, может я скидываю ошибки неправильно? Поясните пожалуйста, туда-сюда потом 3сек ждешь и так 20 раз(т.е. получается туда 20раз и сюда20раз), или туда-3сек-сюда-3сек и так 20 раз(получается туда10раз и сюда10раз)? Разжуйте пожалуйста для чайников Please!!!
включаешь зажиг чёбы лампочки загорелись, выключаешь, ждёшь 5 сек, и так 20 раз

если хочешь скинь мне свой тел в личку разжую на пальцах
 
Спасибо за предложение! Но сначала хочу сам попробовать, благо время есть еще пока лето. Ну а если не выйдет, то тогда уже будем на другом уровне общаться. :)
 
1. Появление треска и срабатывание свитча не совпадают, свитч надо смотреть вторым мультиметром (сам с этим парился)
2. Свитч опустить не получится (задавался этим вопросом пока не взял 2 мультиметр) время его срабатывания зависит от правильности изготовления ДПДЗ на заводе и может быть в какой-то степени от износа.
3. Регулировать ДПДЗ нужно на прогретом двигателе и после регулировки скинуть ошибки двигла (замыканием контактов) и АКПП (просто сделать самодиагносстику и ошибки сами скинутся), вертеть ключ 20 раз не обязательно (я не делал).
 
Slava-70 сказал(а):
... и АКПП (просто сделать самодиагносстику и ошибки сами скинутся), вертеть ключ 20 раз не обязательно (я не делал).
ну дык и диагностику двиглы не обязательно.. ошибок там не может быть! данная ошибка тока на коробке!
 
Влез снова поставил 0,5. Двадцать раз ключем сделал. Нифига. Поездил, как было так и есть. Опять влез поставил 0,52. Опять ключем. Опять нифига. Ничего не пойму. Кстати и коробка диагностику не делает, пробовал несколько раз - молчит. Видимо надо назад опускать на 0,45. Все равно эффекта нету.
 
SecorD сказал(а):
Slava-70 сказал(а):
... и АКПП (просто сделать самодиагносстику и ошибки сами скинутся), вертеть ключ 20 раз не обязательно (я не делал).
ну дык и диагностику двиглы не обязательно.. ошибок там не может быть! данная ошибка тока на коробке!
А, да это я после регулировки КХХ скидывал.
 
didi0 сказал(а):
Влез снова поставил 0,5. Двадцать раз ключем сделал. Нифига. Поездил, как было так и есть. Опять влез поставил 0,52. Опять ключем. Опять нифига. Ничего не пойму. Кстати и коробка диагностику не делает, пробовал несколько раз - молчит. Видимо надо назад опускать на 0,45. Все равно эффекта нету.
У меня на 0,54 тоже диагн. АКПП не запускалась, поставил 0,48 и эффект есть, и диагн. АКПП фурычит.
 
didi0 сказал(а):
Влез снова поставил 0,5. Двадцать раз ключем сделал. Нифига. Поездил, как было так и есть. Опять влез поставил 0,52. Опять ключем. Опять нифига. Ничего не пойму. Кстати и коробка диагностику не делает, пробовал несколько раз - молчит. Видимо надо назад опускать на 0,45. Все равно эффекта нету.
проверь предохраниетль, у меня тож так было, крутил куртил поку не допёр что пред сгорел