Сам в шоке что с машиной произошло.. Просто завел первый раз после чистки с первого раза. Немного покатался и почуствовал что машина тупит и обороты то пропадают то все нормально. Раз заглох завел дальше поехал, два и на третий раз обороты даже на холостых не держало
 
а с подгазовкой заводится? на газ то пробовал нажимать?
когда чистил ДЗ трогал или нет регулировочные винты и откручивал ли дпдз?
 
Да с подгазовкой пробывал, на педаль акселеретора когда жмешь двигатель даже не чихает. Винты откручивал, при постановки обратно на место проверил что они плотно закрыли отверстие. Вот когда ставил клапан КХХ ставил, заметил что он не плотно закрывает отверстие. Мои подозрения может из за дпдз его я разберал, и походу что то там нарушил...
 
*рукалицо*
нахрена снимать ДПДЗ?
нахрена крутить винты?
и мегафраза "обороты нормальными стали, так что ничего настраивать не стал"....здесь я ваще в шоке
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
настраиваем согласно этой статьи, всё по пунктам
после настройки ДПДЗ (пункт 4) обязательно ключом включать-выключать зажигание 20 раз
пункт 3 можно пропустить
КХХ настраиваем обязательно по этой статье https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
 
Спасибо пошел в магазин запасаться мультиметром...исправлять свои ошибки..
 
Сейчас решил еще раз проверить двигатель на ошибки и показало Код 12 — Неисправность в цепи датчика MAF (Датчик массового расхода воздуха) Сбросил щас 55, не к добру мне кажется это...
 
Доброго времени суток всем!
Решил написать свой метод настроики ДЗ и ДПДЗ.
Приобрел авто в прошлом году. Как у всех цефир меня больше всего мучил расход у ж очень много жрала машина. Первым делом проштудировав форум кинулся мыть КХХ, поменял прокладку ВК, стал настраивать ДЗ по метоту до закусывания. Эток как оказалось потом повлияло на работу АКПП. До этого были пинки н не такие сильные. Потом начались проблемы к осени — заводиться стала плого приходилось на старте немного подгазовывать чтоб не заглохла. Я долго мучился с пинками АКПП с первой на вторую, мнял масло, промывал гидромозги, надеясь что во всем виновата жижа в коробке. Стало чуть лучше после замены жижи но все же без толку. Экспериментально крутил винт КХХ, ДПДЗ крутил в обе стороны подбирая лучший режим работы движка и переключений АКПП — в каких то моментах было почи все ок, проходило какое то время и все возвращалось на круги своя.
Ну да ладно про это все расписывать наверно у каждого такие проблемы.
Недавно наткнулся на вот эту листовку http://www.lyberty.com/car/Maxima_A32_d ... 9-053b.pdf — в ней черным по пбелому написано не трогать упорный винт ДЗ, а свитч нужно настроить на срабатывание в пределах 0,3-0,4мм.
В прошлом году когда я промывал менял прокладку ВК я снял ДЗ и принес домой дабы промыть, как щас помню ДЗ закрывалась не полностью и на просвет была щель — это было не спроста, на заводе настроили. А в вышеупомянутой листовке написано — не трогать.
Возникла мысль — щель должна всетаки быть и на заводе не спроста ее сделали + накладка на отверстие КХХ наводила на мысль о том что не спроста она там, а для определенного рассеивания воздуха во ВК. Когда ДЗ перекрывает все пространство воздух во ВК попадает окольными путями — через КХХ, через картер и клапан PCV засирая ВК маслом, у кого есть ЕГР — наверно и оттуда, и тд.и т.п. Воздух идет всеми возможными способами. Так вот все поразмыслив настроил ДЗ по следующему методу.

1) Катаемся какоето втемя дабы прогреть движок, глушим двигатель.
2) Глушим трубку от МАФА до КХХ(пригодился школьный ластик сына)
3) Выкручиваем упорный винт ДЗ на 4-5мм
4) снимаем штекеры с ДПДЗ и свитч
5) Заводим — обороты конечно высокие
6) Крутим упорный винт ДЗ до того момента пока обороты не станут примерно 500-550оборотов (экспериментально определил, может кому то нужно другие будет выставить, у меня движок двухлитровый),
7) Глушим двигатель, выковыриваем ластик из трубки КХХ, ставим на место штекеры.
8) Настраиваем свитч по вышеуказанной листовке
9) Заводим,смотрим что получилось, заводится - тогда ок, глушим
10) настраиваем обороты КХХ по мануалу, на форуме есть информация, повторяться не буду
11) Впоследствии еще нужно настроить фастидл для лучшего запуска в холода, на форуме тоже про это все есть — все расписано (хотя в мануале по меткам нужно...вот этот момент я не проверял)
12) Если после всего этого движок работает клапан КХХ щелкает — значит гдето подсос, либо надо в п. 6 обороты сделать меньше.
ВСЕ.
Теперь что у нас получилось:
1) Воздух на холостых оборотак максимально возможно проходит напрямую через ДЗ во ВК.
2) Движок заводится с полпинка (про свой я бы сказал как ужаленный)
3) Самое главное - расход о боже он стал настолько меньше что без калькулятора по стрелке все понятно(тут у каждого наверное свой будет так как каждый катаетя по своим маршрутам, у меня с приходом зимы и ежедневными прогревами 12-14л. Раньше так летом было
4) Пинки АКПП стали НАМНОГО меньше, но не ушли (сейчас я продолжаю эксперименты со свитчем по этому поводу), да и машина уже не одну сотню тыщ проехала (тут я думаю надо еще ленту тормозную подтянуть)

Все мои рассуждения прошу не принимать все вышеописанное как инструкцию к действию, просто я расписал как я это делал и все это только мои доводы и эксперименты, которые очень мне помогли, попробуйте может и вам поможет.

один момент: у меня есть консалт, так вот какой момент:
После всех манипуляций включаю консалт, включаю ДДЛ ридер, режим жвигатель и вижу - свитч не срабатывает в диапазоне 0,3-0,4мм, включаю режим коробка срабатывает?? что такое
скидываю клемму свитча, в режиме коробка свитч не срабатывает, в режиме движок -срабатывает???????????? - оказывается он берется из памяти - самообучение срабатывает!!!!
Какими бы программами (их я скачал из интернета несколько штук) я не сбрасывал самообучение я это свитч срабатывать одновременно и в режиме коробка и в режиме движок не смог. сделал проще отключил аккуммулятор на сутки и все стало ок.
 
Игорь434 сказал(а):
Сейчас решил еще раз проверить двигатель на ошибки и показало Код 12 — Неисправность в цепи датчика MAF (Датчик массового расхода воздуха) Сбросил щас 55, не к добру мне кажется это...
Не унывай!(Не сс...).Разберешься,потом еще советы будешь новичкам давать :D Раз мультимер купил,проверь за одно МАФ,почитай тему про него.
 
Молодец, не поленился и расписал все. Я скажу так - я год бился с нестабильным запуском на холодную по утрам, поменял все, абсолютно все датчики, настраивал все по сканеру, но результата желаемого не добился, пока не поработал с упорным внтом ДЗ. А поняли, что дело в нем, когда диагностировали КХХ - он просто не опукал обороты ниже 800 при полностью вкрученном винте. Мастер подкрутил упорный винт ДЗ - и вот оно, счастье. Но там еще и ДПДЗ добавлял геморроя, его тоже поменяли и настроили.
 
Винты откручивал, при постановки обратно на место проверил что они плотно закрыли отверстие.
О, а это уже многое объясняет. Комп не видит правильное положение ДЗ и отсюда траблы. А зачем вы их откручивали то? %)

Теперь нужно поймать правильное положение датчика...
 
С отключенным мафом двигатель запустится однако. Поэтому врятли неисправность мафа будет зависеть на запуск двигателя.
 
remus сказал(а):
*рукалицо*
нахрена снимать ДПДЗ?
нахрена крутить винты?
и мегафраза "обороты нормальными стали, так что ничего настраивать не стал"....здесь я ваще в шоке
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
настраиваем согласно этой статьи, всё по пунктам
после настройки ДПДЗ (пункт 4) обязательно ключом включать-выключать зажигание 20 раз
пункт 3 можно пропустить
КХХ настраиваем обязательно по этой статье https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2

Даже добавить нечего :? Зачем лезть крутить то, что не знаешь,как потом вернуть обратно в нормальное состояние....ТС читай эту темы и статьи по ссылкам
 
Игорь434 сказал(а):
Спасибо пошел в магазин запасаться мультиметром...исправлять свои ошибки..
Ну сделали настройку, или снова темы создавать будим? :cool: Или сразу в "баню"? :p
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Игорь434 сказал(а):
Спасибо пошел в магазин запасаться мультиметром...исправлять свои ошибки..
Ну сделали настройку, или снова темы создавать будим? :cool: Или сразу в "баню"? :p
Он уже в другую тему переметнулся. :D
 
так как я живу в маленьком городе и тут мастеров мало хороших. не кто не хочет браться за японскую машину. двигатель вообще не заводиться и настройки не как не сделать кроме проверки ДПДЗ но это ведь надо мультимером а я им не знаю как работать
 
МАФ меняй, у тебя же вроде ошибка 12 вылазила
 
Игорь434 сказал(а):
так как я живу в маленьком городе и тут мастеров мало хороших. не кто не хочет браться за японскую машину. двигатель вообще не заводиться и настройки не как не сделать кроме проверки ДПДЗ но это ведь надо мультимером а я им не знаю как работать
Ну попроси продавца,он научит.На обучение там надо 5 минут.Тебе не нужны все функции.Пусть тебе покажут как мерить напряжение (ток постоянный) и все.Ну может, еще нужно уметь мерить сопротивление.