Sky_Dog сказал(а):
 
 
Был на сервисе недавно, как раз мастера мучались с Х-5. Именно ручки дверей сделаны очень позорно! Тянешь за всю пластмассовую скобку-ручку, она за кучу каких-то пластмассовых шестерёнок тросиков. В общем ломается всё, дверь вскрывать надо, а в ней АирБаг...Автор: Domani™ сказал(а):Дата: 26 Ноя 2004 15:49
... не пристало владельцам такой машины забашлявшим нехилые деньги за комфорт выковыриваться через заднюю дверь...
 Отключать его, так аккумулятор найти не могут
  Отключать его, так аккумулятор найти не могут  (при мне минут 20 лазили, вскрывали всё, и пол в багажнике! Ну нету его нигде!) Так я и уехал, абсолютно без понятия, где в Хапятых аккумулятор!
 (при мне минут 20 лазили, вскрывали всё, и пол в багажнике! Ну нету его нигде!) Так я и уехал, абсолютно без понятия, где в Хапятых аккумулятор! 
Похоже сглазил. Как ударили морозы снова прихватило оба замка, но сегодня -12, пока доехал до работы салон прогрелся, но задние замки вообще не реагируют - даже не жжужит и не дергается. Причем оба. Осталась мааааленькая надежда что замерзли, ответ на этот вопрос будет позже, когда поставлю машину на мойку часика на 3, но сдается мне что что-то умерло......Druqn сказал(а):Я смирился, немного помогает пощелкать на отогретом салоне ЦЗ раз 10 туда сюда. Действительно при -20 и ниже не всегда открываются задние
 И машину помыли и замок оттаял. Тока жестче стала ходить наружняя ручка двери. Больше не мерзнут вроде.
 И машину помыли и замок оттаял. Тока жестче стала ходить наружняя ручка двери. Больше не мерзнут вроде.у меня пощёлкать тоже не помогло... однако думаю ничего не сломалось, по мере нагрева работоспособность замков восстанавливается.Druqn сказал(а):Похоже сглазил. Как ударили морозы снова прихватило оба замка, но сегодня -12, пока доехал до работы салон прогрелся, но задние замки вообще не реагируют - даже не жжужит и не дергается. Причем оба. Осталась мааааленькая надежда что замерзли, ответ на этот вопрос будет позже, когда поставлю машину на мойку часика на 3, но сдается мне что что-то умерло......Druqn сказал(а):Я смирился, немного помогает пощелкать на отогретом салоне ЦЗ раз 10 туда сюда. Действительно при -20 и ниже не всегда открываются задние
 а вот версия с паралоном кажется интересной.
 а вот версия с паралоном кажется интересной.Сегодня вообще жара, пока доехал до работы в салоне африка. Сидел наверно минут пять - ?рочи? замки, нифига. Причем сам фиксатор ходит как-то туго. Завтра на мойку, поставлю точку в этом вопросе - умерло или нет.zavr сказал(а):у меня пощёлкать тоже не помогло... однако думаю ничего не сломалось, по мере нагрева работоспособность замков восстанавливается.
 
   
  
 
 У меня нет актуатора в водительской двери - от личинки замка идет тяга на локер, а с него (возможно через коромысло, когда снимал обшивку год назад особо не разглядывал) на собачку замка. Так с ключа не открывается и сильно при этом пружинит (по ощущениям похоже именно на сгибание тяги) значит одна из них закисла/примерзла.Trusishka сказал(а):мне кажется ничего там не примерзает, просто на морозе усиливается скольжение во фрикционе актуатора. Мне кажется, что стоит
Druqn сказал(а):У меня нет актуатора в водительской двери
 
   
   
   
   
   не думал что цефирки бывают без центрального замка
  не думал что цефирки бывают без центрального замка