Роман42 сказал(а):Кстати вчера в гараже глянул толщину стенки цилиндра - 13мм (vq25). проверил магнитом изнутри магнитит, а с наружи цилиндра нет, но гильзы не видно. С торца не различить где стальная гильза, а где алюминий цилиндра...
Роман42 сказал(а):Фотал на фотографиях рисок не видно, почти... короче собрал назад двигатель, кольца поставил старые... проблемный цилиндр давит 11 очков. ,Остальные 13... пятирение прошло после того как шайбы сточил до 1,85 и 2,00 на впуске... Х.З. что там было, брат последний раз собирал говорит что мог перепутать несколько шайб, но факт остаётся фактом, самые тонкие шайбы не подходят(2.10 по мануалу) пока доволен но есть несколько проблем... всё в процессе решения! ПОЛАНСКИ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА КОНСТРУКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!!!
Роман42 сказал(а):На впуске первого цилиндра, если смотреть спереди двигателя то на первом клапане зазоро не было совсем... при шайбе на 2,29, на втором зазор был 0,8 при шайбе на2,22... вот такие пирожки! Из всех шайб на двигателе эти две были самые тонкие! все проверял на холодном двигателе. По остальным клапанам почти всё в пределах нормы но разброс приличный... К примеру на третьем горшке зазор на впуске 0,26 и 0,33 при шайбах 2,31 и 2,32!!! по одометру у меня 355 тык. возможно ещё и скручивали Кстати когда снимал голову проверял керосином сутки стоял ничего не протекло! Выводы... а Х.З. может только если сёдла каким-то образом просели либо распред гнутый но стуков нет, так что вот так!
+1Mankind сказал(а):Смотрю и ваще ничо не понимаю что там изображено)) А картинки красивые!! Респект автору!
OFF: А мы тебя в курилке ищем отпишись срочно....gitler сказал(а):подскажите пожалусто могла ли цепь перескочить стала гриметь и работает в аворийном режиме поменял натежитель шум ушол может из-за разсинхронизации работать в аварийном
polyansky сказал(а):http://photofile.ru/users/polyansky/115423153/
Вот ссылка. Позже добавлю и описание