Кстати вчера в гараже глянул толщину стенки цилиндра - 13мм (vq25). проверил магнитом изнутри магнитит, а с наружи цилиндра нет, но гильзы не видно. С торца не различить где стальная гильза, а где алюминий цилиндра...
 
Роман42 сказал(а):
Кстати вчера в гараже глянул толщину стенки цилиндра - 13мм (vq25). проверил магнитом изнутри магнитит, а с наружи цилиндра нет, но гильзы не видно. С торца не различить где стальная гильза, а где алюминий цилиндра...

Да-да, гильза есть) Это видно даже на глаз.. смочи водой - сразу поржавеет;) Ну а перехода не видно т.к. профрезерована поверхность и гильза очень тонкая.
Мой тебе совет - не делай кроилово.. тебе доставляет удовольствие перебирать ЭТОТ двигатель каждые полгода?
Я же тебе сказал: заварить тоненько риску аргоном, обточить, потом циллиндр отхонинговать. Собрать и забыть.
Ты бы сфоткал и фоту выложил.
И 13 мм толщины АЛЮМИНИЕВОЙ стенки.. если будет оставаться 6, то она лопнет при первом запуске;)
 
Фотал на фотографиях рисок не видно, почти... короче собрал назад двигатель, кольца поставил старые... проблемный цилиндр давит 11 очков. ,Остальные 13... пятирение прошло после того как шайбы сточил до 1,85 и 2,00 на впуске... Х.З. что там было, брат последний раз собирал говорит что мог перепутать несколько шайб, но факт остаётся фактом, самые тонкие шайбы не подходят(2.10 по мануалу) пока доволен но есть несколько проблем... всё в процессе решения! ПОЛАНСКИ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА КОНСТРУКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!!! ;)
 
Кстати, поменял все цепи, но натяжитель только основной, при заводке всё пучком... никакого шума! но лампа масла МОЖЕТ гореть около 1-2х сек. после завода! решаю траблы с подвеской! o_O
 
Роман42 сказал(а):
Фотал на фотографиях рисок не видно, почти... короче собрал назад двигатель, кольца поставил старые... проблемный цилиндр давит 11 очков. ,Остальные 13... пятирение прошло после того как шайбы сточил до 1,85 и 2,00 на впуске... Х.З. что там было, брат последний раз собирал говорит что мог перепутать несколько шайб, но факт остаётся фактом, самые тонкие шайбы не подходят(2.10 по мануалу) пока доволен но есть несколько проблем... всё в процессе решения! ПОЛАНСКИ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА КОНСТРУКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!!! ;)

А что было с клапанными зазорами?? Странно... Зазоры не уходят сильно, куда же ты точил???? Получается, что ты сделал зазоры больше, и реально больше. Давай цифры в студию, что так говорить
 
На впуске первого цилиндра, если смотреть спереди двигателя то на первом клапане зазоро не было совсем... o_O при шайбе на 2,29, на втором зазор был 0,8 при шайбе на2,22... вот такие пирожки! :D Из всех шайб на двигателе эти две были самые тонкие! все проверял на холодном двигателе. По остальным клапанам почти всё в пределах нормы но разброс приличный... К примеру на третьем горшке зазор на впуске 0,26 и 0,33 при шайбах 2,31 и 2,32!!! по одометру у меня 355 тык. возможно ещё и скручивали :D Кстати когда снимал голову проверял керосином сутки стоял ничего не протекло! Выводы... а Х.З. может только если сёдла каким-то образом просели либо распред гнутый но стуков нет, так что вот так!
 
Роман42 сказал(а):
На впуске первого цилиндра, если смотреть спереди двигателя то на первом клапане зазоро не было совсем... o_O при шайбе на 2,29, на втором зазор был 0,8 при шайбе на2,22... вот такие пирожки! :D Из всех шайб на двигателе эти две были самые тонкие! все проверял на холодном двигателе. По остальным клапанам почти всё в пределах нормы но разброс приличный... К примеру на третьем горшке зазор на впуске 0,26 и 0,33 при шайбах 2,31 и 2,32!!! по одометру у меня 355 тык. возможно ещё и скручивали :D Кстати когда снимал голову проверял керосином сутки стоял ничего не протекло! Выводы... а Х.З. может только если сёдла каким-то образом просели либо распред гнутый но стуков нет, так что вот так!


Мда, странно, что и говорить.. Но ты уверен, что шайба все еще возвышается над поверхностью толкателя?;)
Понятное дело, почему пятерила - на горячую клапана до конца не закрывались, т.к. ножка клапана от нагрева удлиняется, и хотя по мануалу на горячую зазор больше, но при работе двигателя все-таки зазор уходит в минус.
Как работа мотора с низкой компрессией в одном горшке? Что-то ощущается по ХХ, динамике?
 
Она на пяти горшках укладывалась в 12,6 литра при спокойной езде о/д оф, сейчас прет нормально, только с коробкой разобраться надо. Промыл кхх может где подсасывает, на днях промою дросельную заслонку, после пятерения все внутренностии на впуске и 2/3 фильтра были в масле из-за избыточного давления картерных газов. Обороты не плавают. правда сегодня после непродолжительной поездки остановился а обороты 1000, заглушил пробовал завести не завелась, вытащил ключ зажигания открыл капот, посмотрел :D закрыл назад, короче завелась но пришлось секунд 10 крутить двигатель... :? обороты опять в норме на всё про всё потратил минуты 3 :D . насчёт шайб, то, да они возвышаются... но даже если будут вровень или притоплены то помоему ничего страшного не произойдет, т.к. рабочая поверхность на шайбе около 1 см. в диаметре, у меня этот пятак в среднем на 1 сотку меньше чем вся шайба и на остальных шайбах ситуация такая- же :D осталась старая проблема, заводится со второго раза но не всегда иногда и с первого как говориться с "пол пинка". сейчас болше беспокоит коробка может масло заменю полностью, посмотрим что даст.
 
Кстати после сегодняшних перепитий "то заводится то нет", чек выдал 55 o_O
 
Смотрю и ваще ничо не понимаю что там изображено)) А картинки красивые!! Респект автору!
 
Вопрос такой, какое обычно состояние клапанов при пробеге около 200т.км., есть ли смысл поменять хотя бы выпускные?
 
Вопрос к polyansky!
Скажи пожалуйста - почему вы установили тепловые зазоры, для впускных клапанов 0,2 мм, а для выпускных 0,3 мм? По мануалу 0,26-0,34 для впускных и 0,29-0,37 мм для выпускных.
Как ведет себя двигатель, после продолжительной эксплуатации? При таких малых зазорах присутствует вероятность прогара клапанов!
 
Сразу скажу, поиском уже начитался!!! Ответа на свой вопрос не нашел!!!
Решил я купить кольца поршневые, на exist.ru имеется заменитель производства Riken, стоит 771,90р., а Оригинал стоит 10000р.! Кто сталкивался, я понимаю что оригинал лучше, но блин дорого, кто что посоветует!!!
И какой набор прокладок взять на exist.ru для капиталки, хочу что бы были все прокладки!
 
подскажите пожалусто могла ли цепь перескочить стала гриметь и работает в аворийном режиме поменял натежитель шум ушол может из-за разсинхронизации работать в аварийном
 
Оффтоп:
Автор, подскажите, а какой модели у вас золотые руки и где их можно приобрести?)))
Работа тяжелая, дай бог и я когда-нить буду так же разбираться в движках и руки выпрямятся. Огромный респект автору. Я думаю, что можно было бы статью на сайт повесить, собрать так сказать из ветки все самое интересное. Для будущих поколений и чайников вроде меня)
 
gitler сказал(а):
подскажите пожалусто могла ли цепь перескочить стала гриметь и работает в аворийном режиме поменял натежитель шум ушол может из-за разсинхронизации работать в аварийном
OFF: А мы тебя в курилке ищем ;) отпишись срочно....
viewtopic.php?f=2&t=24839
 
polyansky сказал(а):
http://photofile.ru/users/polyansky/115423153/

Вот ссылка. Позже добавлю и описание

Подскажи пожалуйста. Замерял я тут зазоры клапанов, оказалось нужна шайба 2,80. Можно ли поставить от 2108 на 3л. максиму. На максиме шайбы у меня идут с отверстиями для снятия, и вроде диаметр у нас меньше. Можно ли воткнуть от 2108?
 
Можно, подходят один в один на VQ30. Вот только снимать не пробовал, без отверстия может хорошо присосаться.