Kosta

Цефировод
17.10.2002
653
0
861
Новосибирск
www.m-f.ru
Практически с самого начала эксплуатации машины неправильно работает левое зеркало. Не открывается до конца и не закрывается. Но это периодически. Сейчас похоже сгорел предохранитель. Вообще двигаться перестали. Кто нибудь расскажет как там все действует и что у них ломается. Спасибо.
 
A

Anonymous

Гость
Да, Костя, есть у меня пример. Лично убил 2 часа, детально разобравшись в механизме сворачивания боковых зеркал. Само зеркало бокового вида по конструкции как самолет после наших авто, просто удивляешься на этих японцев!
У меня машина 2,0 1995 года, пробег по аукционному листу 140000 км. но я думаю, что эта неисправность вызывается не эксплуатацией в обледенелый период климата с замерзшими зеркалами, как это было ранее упомянуто, а только количеством циклов закрывания-открывания, и только. Поэтому, можно примерно косвенно оценить пробег авто.
Почму не влияет условие обледенения?
Потому, что автоматика просто не сработает, а механизм защищен от услия от сворачивания вручную.
Почему не сворачивается?
Если двигатель работает, отключаясь либо в самом начале, либо на середине поворота, то причина в редукторе.
Редуктор состоит из:
1.Червяк на валу - надежн по простоте конструкции.
2.Червяк горизонтальный с подшипникамииз шаров - надежен по величине усилия.
3.передаточная шестерня из двух шестерен от горизонтального червяка - мощна и по конструкции способна на большие усилия.
4.А следом еще одна шестерня на оси- здесь слабое место.
Место в оси. Ось крепиься в ОДНОЙ точке опоры - внизу в пластмассовом корпусе редуктора - дерьмо, верх оси не закреплен, со временем гнездо вырабатывается и, ость банально на долю милиметра отклоняется,-клинит эту шестерню. Выход - сделеть этой оси верхнюю опору, заменив ость - сделать длиннее (из гвоздя) и сделав отверстие в верхней крышке редуктора- новое гнездо под верхнюю опору новой оси. Мне кажется это может помоч.
Вообще-то, механизм наработал "на отказ", прошло время, километры - усе.
Не мучайся, живи памятью, что все работало, это все ПОНТ, не стоит время тратить. :wink:
 

Дмитрий

Заслуженный Цефировод
10.06.2002
1 744
0
1 861
Новосибирск
novice1":2arrnrou сказал(а):
Не мучайся, живи памятью, что все работало, это все ПОНТ, не стоит время тратить. :wink:
...тоже успел познакомиться с внутренним устройством наших зеркал, но несколько по иной причине, доказывающей что это отнюдь не понт- умение складывать "уши"... У нас перед конторой машины народ ставит плотно друг к другу и тем не менее отдельные, не сильно озабоченные особи умудряются просккивать между мшинами регулярно загибая зеркала (как говорятся, "без году неделя за рулем, а как ненавижу пешеходов..."), да и на стоянке у меня сейчас таже история-- машины практически вплотную, затра...ся выходить и садиться в машину...
так что умение загибать "уши" считаю весьма полезной штукой=)))))
все вышеперечисленное считать ИМХО=)))
 
Похожие темы
Автор темы Заголовок Раздел Ответы Дата
И Проблема с правым боковым зеркалом,прижимается не до конца Обслуживание и эксплуатация 2
М Двигатель Пятерит мотор А33 2.0G /Проблема с запуском Обслуживание и эксплуатация 6
E Проблема с дз,кхх и многое Обслуживание и эксплуатация 3
E Проблема двигателя при езде Обслуживание и эксплуатация 7
D непонятная проблема с двигателем Обслуживание и эксплуатация 0
B Проблема с проводкой Обслуживание и эксплуатация 1
F КПП Проблема с акпп Nissan Cefiro a32 Рестайл vq2.0 Обслуживание и эксплуатация 0
Е КПП проблема с коробкой Nissan Cefiro A33 2002 2.0AT Excimo Обслуживание и эксплуатация 4
S Климат Проблема с климат-контроем Обслуживание и эксплуатация 1
Veseljkeee Проблема с иммо. ЭБУ от Цефиро на Макса? Обслуживание и эксплуатация 13
G Электрика Ниссан цефиро А32 проблема с электрикой Обслуживание и эксплуатация 2
W Датчики Проблема с тормозной системой и абс Обслуживание и эксплуатация 7
D КПП проблема акпп Nissan Cefiro Обслуживание и эксплуатация 3
А Проблема по двигателю a33 2.5 neo Обслуживание и эксплуатация 5
A Система охлаждения(неведомая проблема) Обслуживание и эксплуатация 7

Похожие темы