Mankind сказал(а):
Люди помогите - прокладки клапанной крышки А33 ВКУ20 обе номера)) Весь форум обыскал не нашёл.. екзист тоже - чото картинки не кажыт.. Помогите плиз


На Фабричную 12 позвони, они тебе по базе скажут.. Я там эти прокладки покупал (заднюю), без проблем и в наличии были
 
Всем привет.Помогите,менял левую шаровую,шевелили привод и порвали пыльник внутренней гранаты - выдернули из стакана.Потом поехал и начался очень сильный стук,вроде по середине(с левой стороны),мне сказали что левое яйцо нужно менять, вхлам убитое,рукой его шевелишь а оно стучит.Поехал на следующий день на СТО менять пыльник на внутренней гранате,когда меняли сказали,что нет стопорного кольца.Скажите из-за чего может быть такой стук,из за стопорного кольца или из за яйца?
 
Съездий в Григорий авто - лучшие спецы в городе по ходовке.
Контакты в 2гис

не рекламо!
 
lis1988 сказал(а):
Скажите из-за чего может быть такой стук,из за стопорного кольца или из за яйца?


На кочках стучит или хрустит при езде? Стук металлический или глухой?
 
Всё, настроили и сделали мою машинку:))) Снова ляля:)))) Три раза тьфу
 
ходовку перебрал,стики все прошли
 
всем привет! Помогите,у меня машина волшебная! Короче сделал кап ремонт двигателя на VQ20 DE 2000 года! и начала коробка мозг греть скорость переключаются при 4,4.5 тыс. в горку не тянет обороты держит а скорость падает,я понять не че не могу!!!! загонял на диагностику ошибок не показал! тут недавно еду, и загорается Чек,я остановился заглушил мотор, завел чек потух и на удивление коробка ожила!! ну в общем лучше стало но все равно не так как раньше! думаю фильтр промыть попробовать! Может кто посоветует что делать и в чем проблема может быть!
 
мож датчик скорости проверить?
 
диагностику коробки делал? когда включаешь зажигание кнопка power не моргает?
 
"чек" просто так не моргает.делай самодиагностику и результаты в студию
 
Костян сказал(а):
диагностику коробки делал? когда включаешь зажигание кнопка power не моргает?
нет когда выключаешь зажигание не моргает,а когда включаешь горит не долго! я думал думаю может датчик дроссельной заслонки! потому-что мне его тоже меняли и эти видимо кулибины накрутили там! подскажите где нормальные спецы есть! и короба стала пинаться при переключение!
 
В ниссан мастер например. При наличии сканера большого ума не надо настроить положение дросельной заслонки.
 
raf999 сказал(а):
В ниссан мастер например. При наличии сканера большого ума не надо настроить положение дросельной заслонки.
не всегда кстати:))) мне в ниссан-мастере один раз 2 дня настраивали..своим приборчиком не смогли..Алексей привез дилерский..и еще чего-то там крутил при обучении..только после этого получилось всё идеально..но думаю мой случай редкость..скорей всего там до меня кто-то чего-то покрутил)))
 
neus сказал(а):
raf999 сказал(а):
В ниссан мастер например. При наличии сканера большого ума не надо настроить положение дросельной заслонки.
не всегда кстати:))) мне в ниссан-мастере один раз 2 дня настраивали..своим приборчиком не смогли..Алексей привез дилерский..и еще чего-то там крутил при обучении..только после этого получилось всё идеально..но думаю мой случай редкость..скорей всего там до меня кто-то чего-то покрутил)))



Там есть винт, который трогать нельзя- на БДЗ как раз, связан с заслонкой.. Если его покрутить, потом целый гемор будет. было у меня такое при первой чистке БДЗ и КХХ- тоже раза три настроить пытались
 
Andrew444 сказал(а):
neus сказал(а):
raf999 сказал(а):
В ниссан мастер например. При наличии сканера большого ума не надо настроить положение дросельной заслонки.
не всегда кстати:))) мне в ниссан-мастере один раз 2 дня настраивали..своим приборчиком не смогли..Алексей привез дилерский..и еще чего-то там крутил при обучении..только после этого получилось всё идеально..но думаю мой случай редкость..скорей всего там до меня кто-то чего-то покрутил)))



Там есть винт, который трогать нельзя- на БДЗ как раз, связан с заслонкой.. Если его покрутить, потом целый гемор будет. было у меня такое при первой чистке БДЗ и КХХ- тоже раза три настроить пытались
Да вы жути то не нагоняйте, нет там никуя военного, не верите мне спроси у Витюхи (МВС). Просто есть люди которые понимают как происходят эти процессы, а есть которым показали раз 10, ну как мы котенка в туалет ходить учим )))))))
 
raf999 сказал(а):
Да вы жути то не нагоняйте, нет там никуя военного, не верите мне спроси у Витюхи (МВС). Просто есть люди которые понимают как происходят эти процессы, а есть которым показали раз 10, ну как мы котенка в туалет ходить учим )))))))
Раф, предлагаю тебе это в лицо Алексею сказать:)) трудится он в ниссан-мастере..адрес знаешь?)) а то он наверно и не знает, что в отличие от вас вообще не шарит в вёдрах..:))) мож и чему хорошему его обучите..))
 
neus сказал(а):
raf999 сказал(а):
Да вы жути то не нагоняйте, нет там никуя военного, не верите мне спроси у Витюхи (МВС). Просто есть люди которые понимают как происходят эти процессы, а есть которым показали раз 10, ну как мы котенка в туалет ходить учим )))))))
Раф, предлагаю тебе это в лицо Алексею сказать:)) трудится он в ниссан-мастере..адрес знаешь?)) а то он наверно и не знает, что в отличие от вас вообще не шарит в вёдрах..:))) мож и чему хорошему его обучите..))
Так вот как раз, судя по вашим разговорам про ниссан мастер и одной поездки туда на диагностику, делаю вывод, что один Алексей там и шарит в "ведрах". А поскольку процедура не сложная рекомендую, человеку который спрашивал где это сделать, Ниссан мастер. На крайняк Алексей спасет ситуацию :) И в принципе это нормальная ситуация, на СТО, как правило, один-два мастера, а остальные крутят и учатся.

p.s. А ты че так разнервничался???