Еще один вопрос, кто нить встречал на разборе сидули передние кожаные, мои чет совсем под усталию
 
kremen сказал(а):
Еще один вопрос, кто нить встречал на разборе сидули передние кожаные, мои чет совсем под усталию

В Пионере на ГБШ можно сиденья перешить, там и руль можно перешить )
 
TEHb сказал(а):
Заменил щиток приборов на А33, т.к. он начал глючить. При замене обнаружил не родной провод припаянный на один из контактов контрольной лампы. Какой лампы, к сожалению забыл. провод, как оказалось был связан с сигой (топор 9010). Теперь машина заводиться с пульта только со второго раза. Заводиться, глохнет, опять заводиться. Летом все равно, но скоро холода. Хочется чтобы все работало как надо. подскажите к какой лампе провод подцепить. Мож кто сталкивался. полагаю, что давление масла, но я не уверен. Панелька обычная, не оптитрон.
Это для автозапуска сигнал, что двигатель завелся. Обычно цепляют к датчику давления масла.
 
[/quote]
Это для автозапуска сигнал, что двигатель завелся. Обычно цепляют к датчику давления масла.[/quote]
Ещё Бывает к тахометру а так же к генератору!(По давлению считаю намного надёжнее и правильнее :idea:
 
почитал статейку в разделе свои руками об овердрайф ( в дальнейшем Од) и как то малость запутался. Согласно статьи Од в прицепе должен быть отключен и должна гореть лапочка на табло. Но процентов 99 людей в нашем городе ездят с включенным Од. Правильно ли это ? как быть точнее Од должен быть включен или отключен ?
 
Привет тебе:) В понимании большинства- если что-то горит на панели, кроме указателя режима коробки и показателей скорости, тахометра, уровня бенза и температуры
двигателя- значит, то что горит, сигнализирует либо о неисправности (красные значки, типа давления масла и проверки режимов двигателя), либо о том, что должно работать временно, а не постоянно- это оранжевые значки, типа OD. Так что езди с включенным, когда на панели ничего не горит. А когда он горит, OD выключен (OD off)
 
Люди, а кто в курсе, на сингапуре, коробка 4-х суупенчатая или 5-и? Ведь на спидометре 260? Сам больше 140 не ездил, переключений не чувствую, но при скорости 140, обороты 3,5 тысячи!?
 
basik.nsk сказал(а):
Люди, а кто в курсе, на сингапуре, коробка 4-х суупенчатая или 5-и? Ведь на спидометре 260? Сам больше 140 не ездил, переключений не чувствую, но при скорости 140, обороты 3,5 тысячи!?

Я на Синге езжу, коробка 4-хступка. Спидометр до 260, верно. Зачем- непонятно
 
Andrew444 сказал(а):
Так что езди с включенным, когда на панели ничего не горит. А когда он горит, OD выключен (OD off)
В городе рекомендуют отключать ОD, чтобы коробка на скоростях около 60км/ч не тыркалась 3-4-3-4. У меня арабка, кнопку овердрайв не поставили, хотя там кроме кнопки и провода до компа ничего не нужно, видимо решили что для арабов все это сильно сложно.
 
MVS сказал(а):
Andrew444 сказал(а):
Так что езди с включенным, когда на панели ничего не горит. А когда он горит, OD выключен (OD off)
В городе рекомендуют отключать ОD, чтобы коробка на скоростях около 60км/ч не тыркалась 3-4-3-4. У меня арабка, кнопку овердрайв не поставили, хотя там кроме кнопки и провода до компа ничего не нужно, видимо решили что для арабов все это сильно сложно.

У нас в городе либо стоишь, либо 40 км/час, либо 79,9 км\час. Ты про какие 60?:))))))))))))) Нормально OD работает, когда включен.. Я уже с 2008 года так постоянно езжу,
коробка нормуль
 
Andrew444 сказал(а):
basik.nsk сказал(а):
Люди, а кто в курсе, на сингапуре, коробка 4-х суупенчатая или 5-и? Ведь на спидометре 260? Сам больше 140 не ездил, переключений не чувствую, но при скорости 140, обороты 3,5 тысячи!?

Я на Синге езжу, коробка 4-хступка. Спидометр до 260, верно. Зачем- непонятно
Так вот и не понятно,для чего эти 260 при объеме 2.0! Хотя сейчас уже не важно, двигатель японский поставил, тому совсем плохо стало :-(
 
Такой вопрос кто нибудь смог поставить прибор EML327 + андройд на А33?? вчера у друга взял адаптер си скачал 5 программ на андроид но так и не смог не чего сделать ))) !!!
 
у меня елм работает с двумя програмами обддрайв и автодоктор, все прекрасно тестируется у меня ниссан максима а33
 
Ребята, кто где фильтры воздушные покупает?
Каждый раз перед сменой фильтра проблема купить с пропиткой. На Экзист пару раз попадал на не пропитанный, стараюсь теперь посмотреть прежде чем купить. Последние разы менял на одном СТО, но оно переехало и ездить туда стало не удобно.
Оригинал не предлагать)
 
TEHb сказал(а):
Ребята, кто где фильтры воздушные покупает?
Каждый раз перед сменой фильтра проблема купить с пропиткой. На Экзист пару раз попадал на не пропитанный, стараюсь теперь посмотреть прежде чем купить. Последние разы менял на одном СТО, но оно переехало и ездить туда стало не удобно.
Оригинал не предлагать)
Всегда беру в пионере, на ГБШ, масло там же и фильтра, ценник адекватный и качество. Как заходишь, на первом этаже справа, первый магазин
 
Подскажите, появился какой то свист, при оборотах от 2-х до 2..5 тысяч, только на скорости, на нейтралке ничего не свистит. Быть может это влагоотделитель или как говорят глушитель впуска?!
 
в последний раз брал фильтр в автоленде за 300р .
 
basik.nsk сказал(а):
Подскажите, появился какой то свист, при оборотах от 2-х до 2..5 тысяч, только на скорости, на нейтралке ничего не свистит. Быть может это влагоотделитель или как говорят глушитель впуска?!


А может, просто ремень нужно подтянуть? Натяжитель есть...