Вчера зачикал ДиMANа за сменой яиц у Рафа в гараже:))) Их аж спиливать болгаркой пришлось.. Говорит, не стучали до этого, но я склонен больше в мысли, что шумоизоляция у Кефира хорошая:))))))))
 
Зато у меня теперь новые яйца могу показать!!!))) Раф благодарю!!!
 
Ну, то что они новые, мы даже не сомневаемся, а вот сияют ли они, отполировал?:))))))))))))))
 
Andrew444 сказал(а):
... Говорит, не стучали до этого, но я склонен больше в мысли, что шумоизоляция у Кефира хорошая:))))))))
Я бы сказал обратное - шумоизоляция на А32 не айс. Вобщем то, что читал про кефир до покупки подтвердилось. Есть плюс - слышно ходовку и почти без труда можно понять характер и сторону звука. А если снять пластину за задней сидушкой - ПИПЕЦ.
 
еду километров 20 руль ходит влево в право на 40 проподает на 120 опять ходит ходуном. может из за кривых колёсных дисков такое быть? передние диски вроде не кривые а задние мёртвые. и может ли из за таких дисков ступичные подшибники разбить?
 
Земляки цефироводы. Подскажите где у нас в городе можно консалтом отрегулировать холостые обороты, машинка 2000г. 33ий кузов, жвигатель VQ20 была заменена прокладка КХХ совместно с чисткой ДЗ, делал всё сам, после процедуры на холодную машина стала заводиться стабильно (раньше без подгазовки глохла) НО как и раньше холостые обороты составляют 1000, нужен грамотный сервис с не менее грамотными людьми. Заранее благодарю.
 
На Шорной вроде сервис хвалят как раз по настройке оборотов посмотри по 2гису там какой-то ниссан...


Ниссан- мастер на Шорной, сделают за 10 минут.
 
сергей 54 сказал(а):
еду километров 20 руль ходит влево в право на 40 проподает на 120 опять ходит ходуном. может из за кривых колёсных дисков такое быть? передние диски вроде не кривые а задние мёртвые. и может ли из за таких дисков ступичные подшибники разбить?



Ты развал-схождение когда последний раз делал? С ходовой всё в порядке (тяги, наконечники, шаровые)? Просто диски, если они кривые, могут давать вибрацию, но с увеличением скорости она будет только сильнее, то есть пропадать не должна, а равномерно усиливаться только. Подшипники разбить может.
 
Andrew444 сказал(а):
сергей 54 сказал(а):
еду километров 20 руль ходит влево в право на 40 проподает на 120 опять ходит ходуном. может из за кривых колёсных дисков такое быть? передние диски вроде не кривые а задние мёртвые. и может ли из за таких дисков ступичные подшибники разбить?



Ты развал-схождение когда последний раз делал? С ходовой всё в порядке (тяги, наконечники, шаровые)? Просто диски, если они кривые, могут давать вибрацию, но с увеличением скорости она будет только сильнее, то есть пропадать не должна, а равномерно усиливаться только. Подшипники разбить может.
неделю назад развал -схождения делал. подвеска вся в норме. остаётся только кривые диски и лысая резина)))
 
raf999 сказал(а):
Во, я на байкал ходил без клапана, закипала было, быстро научился, прежде чем в гору лезть водой проливаешь радиатор и все ок, пока года между сот испаряется смело прешь.
Вот это по-нашему! Сначала создаем проблему, потом героически её преодолеваем! И ходим в орденах. :)
 
rulik сказал(а):
raf999 сказал(а):
Во, я на байкал ходил без клапана, закипала было, быстро научился, прежде чем в гору лезть водой проливаешь радиатор и все ок, пока года между сот испаряется смело прешь.
Вот это по-нашему! Сначала создаем проблему, потом героически её преодолеваем! И ходим в орденах. :)
Добавлю для внятности.
В путешествии участвовали 4 автомобиля, 2 из них новые из салона, кипели все! Они чуть позже закипали, с наличием исправной пробки, да я еще с кондиционером ехал в отличии от них. Да и не всю дорогу то кипел, раза 3- 4.
Ну и контрольный в голову!
Имея свое маленькое СТО, одной из услуг которого является ремонт и обслуживание системы охлаждения двигателя. Хочу сказать, что это "вы" создаете себе "проблемы" забывая что такая система вообще существует, заглядывая раз в год под пробку радиатора дабы проверить наличие жидкости.
Потом "героически" оттопыриваемся минимум на 5000 руб., на замену радиатора, чистки системы и печки.

P.S. Железо любит чистоту и смазку!
 
Как хорошо, когда всё так просто разруливается:))))
 
raf999 сказал(а):
.....заглядывая раз в год под пробку радиатора дабы проверить наличие жидкости.
Потом "героически" оттопыриваемся минимум на 5000 руб., на замену радиатора, чистки системы и печки.....!


Раф, не пинди, я заглядываю раз в неделю под капот в обязательном порядке:))) Ну, а кроме проверки уровня жидкостей- что там ещё делать? Если система промывалась по осени и менялся антифриз...?
 
у меня вопрос..а если система не герметична..машина хорошо разогрелась..лишняя жижа ушла в расширительный бачок..то как она вернется обратно? получается то никак.. герметичность обеспечивает наличие вауума при остывании и возврат жижи в систему..
поправьте если не прав..а то получается после хорошего разогрева в системе появится воздух..нафик бы он там нужен?:)
я за то, чтобы всё работало так, как задумано..:)
 
neus сказал(а):
поправьте если не прав..а то получается после хорошего разогрева в системе появится воздух..нафик бы он там нужен?:)

Ну, во первых- она как вышла в бачок, так обратно в радиатор и уйдёт при охлаждении..Закон сообщающихся сосудов слышал? Он здесь работает, представляешь?:))))) Трубка к расширительному бачку подведена снизу и при нормальном уровне охлаждающей жидкости именно так всё и будет. Воздух- не попадёт. При косячной крышке радиатора, когда двиг хорошо нагрет, в системе охлаждения создаётся избыточное давление, которое давит на заклинивший клапан и антифриз не может уйти в бачок. Избыточное давление приводит к тому, что рвёт радиаторы и шланги системы охлаждения- с этим я по осени и столкнулся.
Пы.Сы. Принцип действия могу показать на своей машине- уровень на холодную, уровень на горячую и снова на холодную. Крышка радиатора закрыта герметично, прокладка ставится для того, чтобы был свободный доступ антифриза к расширительному бачку и обратно- без перепускного клапана.
 
мля..не помню уже как у вас там сделано..при случае надо глянуть..у меня то сейчас совсем по другому..допустим крышка есть только на бачке..он там куда более активную роль играет..
всё равно я за то, чтобы всё было как с завода) рашетюнинг опасная штука))
 
neus сказал(а):
мля..не помню уже как у вас там сделано..при случае надо глянуть..у меня то сейчас совсем по другому..допустим крышка есть только на бачке..он там куда более активную роль играет..
всё равно я за то, чтобы всё было как с завода) рашетюнинг опасная штука))



На немцах по-другому, Витюх -там правда, только одна пробка и пипец. На встрече будешь, покажу- у нас реально можно ездить с этой прокладкой, на качествах двигла (его температуре и проч) это не скажется.. С завода- это хорошо на машине лет до 5-ти, а потом без рашетюнинга уже не обойтись:)))))) Ты об этом у Ромеро спроси, он тебе расскажет про свой пиндатый Форь:)))))))))))))))