Hard сказал(а):
Дмитрий54 сказал(а):
Я очень сомневаюсь что обойдусь мелким ремонтом... Дымит синим дымом как камаз,масло давит со всех щелей ))) А капитальный ремонт говорят минимум в 50 тыр выльется ...
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P224310552.html

Спасибо за инфу :)
 
Где в Новосибе можно купить Кольца ,прокладки, сальники и маслосьемные колпачки для VQ20
 
На фабричку набери
 
в 2 гис набери фабричная 12 магазин ниссан
 
И наверху тема прилеплена про магазины кстати)))
 
Ну что же процесс разбора двигателя запущен !
Вчера отвязал все навесное (кроме ГУРа) Очень удивился что в подушках двигалея стоят какие то датчики Совершил уже и первую ошибку :LOL: когда откручивали шкиф коленвала, фиксировали маховик монтажкой через лючок в коробке,и сломали зубчики с которых видимо считываются обороты ) Так что на енту хрень я попал !
Сегодня думаю скину лобовину и головки , и наконец то увижу в каком состоянии поршни :rolleyes:
 
Вкладыши оригинальные нужны? При разборе грех не поменять. Если что нужно спрашивай, у меня много всякой беды после капиталки осталось.
 
Прокладки сальники, колпачки, гораздо выгоднее брать ремкомплектом. В ремкомплекте на 32-ую нет заднего сальника и сальников свечных колодцев и еще какие-то мелкие прокладки я докупал.
 
Дмитрий54 сказал(а):
Ну что же процесс разбора двигателя запущен !
Вчера отвязал все навесное (кроме ГУРа) Очень удивился что в подушках двигалея стоят какие то датчики Совершил уже и первую ошибку :LOL: когда откручивали шкиф коленвала, фиксировали маховик монтажкой через лючок в коробке,и сломали зубчики с которых видимо считываются обороты ) Так что на енту хрень я попал !
Сегодня думаю скину лобовину и головки , и наконец то увижу в каком состоянии поршни :rolleyes:
А где разбераешь? Очень интересно посмотреть, ты сам разбираешь?
 
Он фото отчет обещал)
 
Ну раз требуете фото отчет , сделаю ( если научите фото выкладывать)

Сегодняшний день закончен очень длительным и мучительным снятием двигателя с авто, в верх мотор не ввышел поэтому снимали вниз и опускали его в яму. И началом его разбора, на двигателе успел снять лобовую крышку, цепи звезды, крышки клапанов.

фоты все есть )))



to be continued...
 
MVS сказал(а):
Прокладки сальники, колпачки, гораздо выгоднее брать ремкомплектом. В ремкомплекте на 32-ую нет заднего сальника и сальников свечных колодцев и еще какие-то мелкие прокладки я докупал.

Завтра вскрытие покажет что нужно, а где покупал все ?
 
Закупал все заранее на autodoc.ru и exist.ru
 
MVS сказал(а):
Вкладыши оригинальные нужны? При разборе грех не поменять. Если что нужно спрашивай, у меня много всякой беды после капиталки осталось.[/quote
А у тебя не остались случайно катушки? точнее не катушки а сми колпачки или трубки, как там они праыильно называются х.з????
 
Парни всем привет, курил тут тему по поводу раскоксовки, так ни чего и не нашел, обьясните мне кто нить, раскоксовка это хорошо или плохо, слышал еще про какую то щедящую раскоксовку, что это???? И вообще кто что про присадки в двигатель и коробку может сказать, полезно или нет? На СТО одном сказали херня это все, на другом говорят что помогает для работы двигана и коробаса, но рисковать что то нет желания, вот решил посоветоваться!
 
Все это мертвому припарки
 
Имел неосторожность воспользоваться раскоксовкой и мягкой промывкой масленной системы "моторесурс", в итоге расход масла с 1литра на 10тыс. вырос до 1литра на 1тыс, в итоге здраствуй капиталка.
 
Костян сказал(а):
Имел неосторожность воспользоваться раскоксовкой и мягкой промывкой масленной системы "моторесурс", в итоге расход масла с 1литра на 10тыс. вырос до 1литра на 1тыс, в итоге здраствуй капиталка.
с дуру можно и х.... сломать. Окуратно нужно с ней, очень мощная химия. Эффект есть, проверенно лично, но много нюансов.

Предлогаю эксперемент!
Есть у кого нибудь снятые поршни с кольцами!? Я призентую раскоксовку Моторесурс, замочим в этой жиже и проведем анализ!