У димана54 же целый двиг старый теперь для экспериментов
 
Если надо для экспиримента я конечно привезу поршень :rolleyes: Только там кольца в нормальном состоянии , как мы их закоксуем чтобы проверить раскоксовку ;) ;) ;)
 
raf999 сказал(а):
с дуру можно и х.... сломать. Окуратно нужно с ней, очень мощная химия.

есть такое слово инструкция!! к тому же я консультировался с директором этого моторесурса насчет дозировки и прочего
 
На дроме сейчас промывают кости этому моторесурсу, пишут, что после него и подобных присадок попадают на ремонт двигла)))) только цивинюк хвалит, т.к ему пообещали новый двиг, если что-то случится))))
 
Ребят, подскажите, кто знает, маф же вроде как можно почистить вместо замены? как это делается? ну или ссылку если где есть описание, искал, но не нашел
 
Дмитрий54 сказал(а):
Если надо для экспиримента я конечно привезу поршень :rolleyes: Только там кольца в нормальном состоянии , как мы их закоксуем чтобы проверить раскоксовку ;) ;) ;)
тобишь под кольцами чисто?
 
raf999 сказал(а):
Дмитрий54 сказал(а):
Если надо для экспиримента я конечно привезу поршень :rolleyes: Только там кольца в нормальном состоянии , как мы их закоксуем чтобы проверить раскоксовку ;) ;) ;)
тобишь под кольцами чисто?



Да это вряд ли.. Если так жрала масло- сто проц дохлые колпачки и залёгшие кольца, задравшие цилиндры
 
Задир цилиндра и залегание колец с последующей деформацией поршня произошли по той причине, что в цилиндре не было искры, а топливо продолжало поступать. Топливо смывало масляную пленку со стенок цилиндра, и из за этого произошел перегрев поршня.
Вот… а масло все вылетало потом в трубу , ну когда уже «колец не было»
А в остальных цилиндрах все слава богу ОК !!!
 
Дмитрий54 сказал(а):
Задир цилиндра и залегание колец с последующей деформацией поршня произошли по той причине, что в цилиндре не было искры, а топливо продолжало поступать. Топливо смывало масляную пленку со стенок цилиндра, и из за этого произошел перегрев поршня.
Вот… а масло все вылетало потом в трубу , ну когда уже «колец не было»
А в остальных цилиндрах все слава богу ОК !!!


Бенз мог смывать масляную плёнку, так и было. Но блок охлаждается равномерно, поэтому вряд ли там был перегрев изначально- просто задир, скорее всего, который уже повлёк за собой перегревание стенок цилиндра и самого поршня из-за сухого трения
 
Вопрос такой Цефировские пружины OBK на Максиму встанут???а то садится 2 человека назад и она падает((( про аммортизаторы знаюж что у максимы шток толще, проверено при заказе с экзиста, забирал передние ааморты вместе с мужиком который забирал комлект на цефиру той же марки, а шток действительно на максиме толще)))
 
mhanoid54 сказал(а):
Вопрос такой Цефировские пружины OBK на Максиму встанут???а то садится 2 человека назад и она падает((( про аммортизаторы знаюж что у максимы шток толще, проверено при заказе с экзиста, забирал передние ааморты вместе с мужиком который забирал комлект на цефиру той же марки, а шток действительно на максиме толще)))
Вроде Витя MVS менял, на Максиму > контрактные от Цифиро Вагона, а потом я по его совету. Брал OBK усиленные, тока я тогда перестарался и взял от Вагона, последствия слушал при ненагруженом салоне или при пустом багажнике. Читал про Барнаульский Пружинный завод - дёшего и опасно для кузова, степени сжатия вобще нет, соответственно вырывают стаканы.
 
какие последствия? прыгает или как?
 
kb8 сказал(а):
какие последствия? прыгает или как?
Да, у меня подбрасывала, а если на скорости налететь на "лежачего полицейского" то удар будет ох...ть. На сжатие пружины работают отлично на груженой машине, а вот на пустой на выталкивание просто е6ашат. Совет тем кто задумает повторить - ставьте либо вагоновские контракт, либо вагон ОВК, (=) либо просто усиленные ОВК, но ОВК-вагон-усиленые это зло - проверено на себе.
 
спасибо за инфо)
 
Кстати еще были проблемы с тормозными дисками = износ + дешевые колодки их добили, протачивать не стал - в Автотрейде на А32 860 руб. за штучку (брал в июле 2011).
 
какие проблемы были?
 
kb8 сказал(а):
какие проблемы были?
Это не было связано с пружинами и стойками, просто купил дешевые колодки, через пару дней появился металлический скрежет при торможении, в итоге глубокие борозды на диске нарисовали именно колодки, при снятии были обнаружены дефекты колодок - в камень вкраплены кусманы метала, млять, не просто стружка как иногда бывает а нормальные кусманы.
 
Ого жесть)
Сегодня просто как раз еду на проточку и колодки Брембо поставлю.
 
уже отписал в топе про акции для клуба