Кто менял задние супорта на 32 кузове? По чем обошлись? Надо поменять диски тормозные с супортами, думаю посмотрю на дроме а цена то 1500 за один офигееть) чето совсем дорого, передние чет рублей 500 стоят)
 
Вов а чего ты хотел, диск да за 500 можно найти, а вот с супортом врятли тем более что спереди что сзади система одна и таже, но немножко отличается так что и ценник одинаковый будет!!!)))
 
Всем привет!
Появилась проблема, звенят пальцы...заправляюсь строго только на газпромнефть 95 бензом, ранее всё было ок.
На данный момент при оборотах от 1400 до 2000 звенят( Что может быть?
Спасибо

дрыгатель vq25dd
 
Попробуй смени азс, хапнул гавна походу
 
Paco_Rabanne сказал(а):
Всем привет!
Появилась проблема, звенят пальцы...заправляюсь строго только на газпромнефть 95 бензом, ранее всё было ок.
На данный момент при оборотах от 1400 до 2000 звенят( Что может быть?
Спасибо

дрыгатель vq25dd
Бенз амно 100%. Меняй бенз пока насосу и т.д. пиSDец не пришел. ГПН не показатель качества, присадок доFига а толку...
 
Не думаю что это бенз, потому что полтора года ездил всё было ровно.
Сейчас был в гараже и открыв капот при заведённом двигателе обратил внимание что двигатель периодически подртяхивает (вибрация). Ну и также на руль еле ощутимо отдаётся вибрация.
Думаю может дд накрылся? Или может какая катушка помирает?
Какие есть соображения?

Чек не горит.
 
Если бы катушка то пятерило бы не еле ощутимо.
На любой заправке легко хапнуть бенза из цистерны после соляры или со дна , где все амно скопилось.
На гпн не льюсь - проблем нет)))
 
Правильно Горыныч советует сливай этот бенз либо разбавляй другим , нормальным.
 
Возможно я не до конца все так сказать ньюансы изложил...вибрация на руле также была замеченна более месяца назад...поэтому я всё таки исключаю вариант паленого бенза.
Думаю в Ниссан мастерс заехать, станция так то хорошая...лишнего никогда не наговаривали
 
диMAN сказал(а):
Вов а чего ты хотел, диск да за 500 можно найти, а вот с супортом врятли тем более что спереди что сзади система одна и таже, но немножко отличается так что и ценник одинаковый будет!!!)))
Бяядааа, одни растраты( всеж от удара моего... весь зад расыпался) только правая ступица нормальная осталась) не зглазить бы))
 
да и на 98 он года 2 проходит )
 
Парни, привет. Вопрос такой. Ситуевина такая: тачка когда горячая то заводится и сразу глохнет, иногда скачут обороты маленько, поддашь газку и все путем. На сто на котором я всегда обслуживаюсь сказали, что клапан холостого хода (если я правильно запомнил) теперь волосатый и воняет, надо новый ставить. Так вот 2 вопроса. В нем ли причина и чего можно еще сделать после замены этого КХХ чтобы тачка стала меньше бенза жрать ну и вообще чтобы не паламалась?)) щас есть 12,5 на сотку в смешанном режиме, двигло трехлитровое, скажу еще , что 2 года почти в машине ничего не делалось кроме замены масла и фильтров...
 
Чисти кхх дз и будет тебе счастье
Расход у тебя нормальный)
 
kb8 сказал(а):
Чисти кхх дз и будет тебе счастье
Расход у тебя нормальный)
А что такое ДЗ?))) Так мне сказали, что КХХ сдох, что новый надо вроде) А свечи там и т.д. когда менять нужно?)
 
если сдох то меняй, хотя я бы проверил в разных сто (мнения могут быть разные).
дроссельная заслонка
свечи - смотря какие. для начала выкрути и посмотри нагар. с нашим бензом можно ставить обычные нжк железные и менять раз в год.
 
что значит обычные нжк? я вот постоянно ставлю иридеевы и через 70 тысяч меняю. сейчас уже 75 тысяч проехал нагар на них появился нездоровый красного цвета, а денег на замену нет вот и хотел временно простые поставить но что то на форуме ненашел какие можно. Посоветуешь?
 
обычные железные NGK оригиналы - дешевые стоят 150р кажется, номер не помню, но на шорной в ниссане они всегда были. Или Рафу набери, у него может есть.
сам езжу на платине NGK оригинал. ездил и на обычных, разницы нет, кроме более частой замены.
как временный вариант ставь их - на год точно хватит. потом свой иридий воткнешь еще на пару лет забудешь о смене, если конечно нашим "супер" бензом не убьешь))))
 
kb8 сказал(а):
Чисти кхх дз и будет тебе счастье
Расход у тебя нормальный)
+1000 :arrow: Возьми совет на заметку.
Были у меня такие симптомы - ДЗ, КХХ и сопутствующие... мыл у Рафа (ему отдельное СПС), инжектора мыл в Плутоне (пошли они нах*), бывал и в Ниссан Мастере (редко и по делу - тоже советую). Менял я на простые свечи железные NGK - разницы не заметил. Лучше один разок поменять/промыть/отрегулировать всю топливную систему со всеми расходниками и забыть потом надолго ;)

Масло Мобил? - эт так из любопытства
 
Горыныч сказал(а):
kb8 сказал(а):
Чисти кхх дз и будет тебе счастье
Расход у тебя нормальный)
+1000 :arrow: Возьми совет на заметку.
Были у меня такие симптомы - ДЗ, КХХ и сопутствующие... мыл у Рафа (ему отдельное СПС), инжектора мыл в Плутоне (пошли они нах*), бывал и в Ниссан Мастере (редко и по делу - тоже советую). Менял я на простые свечи железные NGK - разницы не заметил. Лучше один разок поменять/промыть/отрегулировать всю топливную систему со всеми расходниками и забыть потом надолго ;)

Масло Мобил? - эт так из любопытства
Масло кастрол. Т.е. перед тем, как заняться поиском КХХ лучше все промыть. а там уже смотреть. А сколько примерно стоят эти процедуры и где лучше делать?