нет их в каталоге . тамидет чашка . которая называется отбойник .я вот ее и снял посмотрел а она просто железная . шайба и болт . а про сайленты ничего!
 
хорошо писмотрись они не вытаскивыаются
 

Вложения

  • filecpd.jpeg
    filecpd.jpeg
    54.3 КБ · Просмотры: 3 516
Да уж расстроил ты меня, я этот отбойник считал резиновым сейчас придется думать, что то. Первое, что приходит на ум на болт одеть плотно трубку по длинне салентблока, она компесирует износ салентблока, что то надо придумывать, балку нехочется менять, затратно это.
 
TAX , Не расстраивайся дружище вот , видишь эта тема не кому не интересна . потому что они ездят и туда не заглядывают . Я по ка что подложил , Шайбу. для того чтобы по меньше разница в зазорах была между старон . НУ а так если брать б.у. то где то от 2000-5000 тыс . рубликов . думаю не страшно . :D
 
тему может переименовать, типа саленты передней балки, неинтересна тема, потому что никто туда не лазил, а удар на переключении скоростей как раз зависит от состояния этих салентблоков. Поставил шайбы, стук пропал?
 
я пока что не понял с одной стороны подложил .с лево под чашечку . а правую несмог открутить . ну вроде нестучит . еще хочу правую ставить.шайбу там скажу что и как.
 
Нет у цефир никакой передней Балки, ей и задней хватает. :) А спереди подвеска простой макферсон. А то что на 1 фото это рычаг поперечной устойчивости (торсион если коротко), к нему прикручиваются линки (яйца в простонародье). Называйте вещи своими именами.
 
Ты что поумничать решил . иди книги читай . Макферсон. так называемый . :D . ЭТО БАЛКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ.
 
на погляди
 

Вложения

  • File0214.jpg
    File0214.jpg
    111.1 КБ · Просмотры: 3 491
Кривой, машинный перевод сути не меняет!
 
И посмотри на первое фото и поищи в книге что это, то что я написал или нет.
 
она как называлась так и называется. в книге так и на писано , балка передней подвески. так что хватит переубеждать.
 
Acid Burn сказал(а):
Нет у цефир никакой передней Балки, ей и задней хватает. :) А спереди подвеска простой макферсон. А то что на 1 фото это рычаг поперечной устойчивости (торсион если коротко), к нему прикручиваются линки (яйца в простонародье). Называйте вещи своими именами.
вот подвеска МакФерсон согласен на цефире тоже такая стоит, знаем и достоинства и недостатки, а вот реч идёт совсем о другом и тема о другом, о детальке под кssaатолажным номером 5440031U00 которая называется БАЛКА и называет её так nissan fast вот смотри, другой источник магазин exist exist называет 54400-31U00 Балка поперечная рамы, фото с мануала вам показали выше. так, что? ждём извенения.
 
Официально балка называется подрамник. Используется для снижения вибраци передаваемых на кузов.
Acid Burn ворвался на форум, и давай тут сеять свои выпендрежи..
 
paul silver сказал(а):
Официально балка называется подрамник. Используется для снижения вибраци передаваемых на кузов.
Acid Burn ворвался на форум, и давай тут сеять свои выпендрежи..
Ничего подобного, просто у вас уважаемый опыт продаж Цефир видимо небольшой. Когда продаешь цефиру какому нибудь бывшему Тойотоводу и он слышит (либо узнает от других тойотоводов т.к. я это не афиширую) про то что в задней подвеске стоит Балка, выражение их лиц меняется на кисло-отвращенное и они тут же теряют интерес, что то бубня под нос про снос задней оси на гребенке и "козление". А после таких умников что пишут про балку и в передней подвеске (не дай бог прочитать это Тойотоводам) у них, я думаю, просто инфаркт будет! У меня за всю жизнь было 14 цефир во всех кузовах (включая универсал) и со всеми моторами и комплектациями (одновременно всегда 2 цефиры в семье) и даже одна Теана, поэтому я знаю не понаслышке что это такое продать их через год за нормальную цену, а не в минус 30 ;) . Про подрамник совершенно верно.
 
paul silver сказал(а):
Официально балка называется подрамник. Используется для снижения вибраци передаваемых на кузов.
Acid Burn ворвался на форум, и давай тут сеять свои выпендрежи..
ГОЛОСЛОВНО! И МЫ ТУТ НЕ ПРОДАЕМ МАШИНЫ, А ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА! и лично мне пофиг сколько было у кого машин, есть каталоги, книги о ниссан, по которым мы ориентируемся и понимаем друг друга, это в гараже "подрамник" поймут, так что балка останется балкой, или вы отменяете ниссан фаст и всё запчасти будем называть, как кому захочется.
 
ТАХ сказал(а):
paul silver сказал(а):
Официально балка называется подрамник. Используется для снижения вибраци передаваемых на кузов.
Acid Burn ворвался на форум, и давай тут сеять свои выпендрежи..
ГОЛОСЛОВНО! И МЫ ТУТ НЕ ПРОДАЕМ МАШИНЫ, А ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА! и лично мне пофиг сколько было у кого машин, есть каталоги, книги о ниссан, по которым мы ориентируемся и понимаем друг друга, это в гараже "подрамник" поймут, так что балка останется балкой, или вы отменяете ниссан фаст и всё запчасти будем называть, как кому захочется.
Лукавите! Серьги, яйца, рыбьи глаза, крабы и пр. Все их так называют и прекрано друг друга понимают, и вы не исключение! Перечитайте свои сообщения и поймете что я прав.
P.S. Я как раз и делюсь опытом ремонта а не начинаю тупо вступать в спор по любому поводу и без, и попрошу, уважаемый, не комментировать мои посты если они к вам не относятся.
 
предположим знаю, но правилами форума это не приветствуется, поэтому стараюсь в меру возможностей пользоваться правильными терминами и названиями, тем более в заголовках тем.
 
это просто кашмар . за все время первый раз такое чудо вижу и читаю.
 
Задняя балка=скручивающаяся балка=механизм Скотта Рассела.
Балка спереди=подрамник.
Не надо тут выпадать из контекста. Словами можно крутить вертеть как угодно. Правда, она и в Африке правда.
А Тойотоводы пусть и ездять на своих маферсонах сзади, где три хилых рычага, слабая компенсация, и стойки умирают в два раза быстрее передних.
Цифировская балка не на Стуринговских пружинах не настолько хуже, насколько дешевле в обслуживании, и надежности.