ТАХ сказал(а):
paul silver сказал(а):
Официально балка называется подрамник. Используется для снижения вибраци передаваемых на кузов.
Acid Burn ворвался на форум, и давай тут сеять свои выпендрежи..
ГОЛОСЛОВНО! И МЫ ТУТ НЕ ПРОДАЕМ МАШИНЫ, А ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА! и лично мне пофиг сколько было у кого машин, есть каталоги, книги о ниссан, по которым мы ориентируемся и понимаем друг друга, это в гараже "подрамник" поймут, так что балка останется балкой, или вы отменяете ниссан фаст и всё запчасти будем называть, как кому захочется.

1. Не голословно.
2. Я не продаю машины. Не работаю на сервисе.
3. Я тоже делюсь опытом. Ты мне помогал,и я это ценю!
4. Мне тоже пофиг у кого сколько машин, я не читаю каталоги, пожалуйста, если там балка, то балка. Значит я не верен, и официальных(или используемых, но не сленговых) названий много. Но не верен я только наполовину. А балка все таки называют подрамником.
Вот и все...
 
toha-pk82 сказал(а):
это просто кашмар . за все время первый раз такое чудо вижу и читаю.
Можно узнать к чему этот коммент? К срачу в ветке или к проблеме озвученной в ветке? :D Просто у самого слева что-то тоже долбит не могу найти что - почитал первые посты ветки и задумался, может быть в этом-то и проблема?
paul silver сказал(а):
ТАХ сказал(а):
paul silver сказал(а):
Официально балка называется подрамник. Используется для снижения вибраци передаваемых на кузов.
Acid Burn ворвался на форум, и давай тут сеять свои выпендрежи..
ГОЛОСЛОВНО! И МЫ ТУТ НЕ ПРОДАЕМ МАШИНЫ, А ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА! и лично мне пофиг сколько было у кого машин, есть каталоги, книги о ниссан, по которым мы ориентируемся и понимаем друг друга, это в гараже "подрамник" поймут, так что балка останется балкой, или вы отменяете ниссан фаст и всё запчасти будем называть, как кому захочется.

1. Не голословно.
2. Я не продаю машины. Не работаю на сервисе.
3. Я тоже делюсь опытом. Ты мне помогал,и я это ценю!
4. Мне тоже пофиг у кого сколько машин, я не читаю каталоги, пожалуйста, если там балка, то балка. Значит я не верен, и официальных(или используемых, но не сленговых) названий много. Но не верен я только наполовину. А балка все таки называют подрамником.
Вот и все...
Я так понял что в данном случае TAX адресовал сообщение не к тебе (заранее извиняюсь за ты :D ), а вот этому сообщению:
Acid Burn сказал(а):
paul silver сказал(а):
Официально балка называется подрамник. Используется для снижения вибраци передаваемых на кузов.
Acid Burn ворвался на форум, и давай тут сеять свои выпендрежи..
Ничего подобного, просто у вас уважаемый опыт продаж Цефир видимо небольшой. Когда продаешь цефиру какому нибудь бывшему Тойотоводу и он слышит (либо узнает от других тойотоводов т.к. я это не афиширую) про то что в задней подвеске стоит Балка, выражение их лиц меняется на кисло-отвращенное и они тут же теряют интерес, что то бубня под нос про снос задней оси на гребенке и "козление". А после таких умников что пишут про балку и в передней подвеске (не дай бог прочитать это Тойотоводам) у них, я думаю, просто инфаркт будет! У меня за всю жизнь было 14 цефир во всех кузовах (включая универсал) и со всеми моторами и комплектациями (одновременно всегда 2 цефиры в семье) и даже одна Теана, поэтому я знаю не понаслышке что это такое продать их через год за нормальную цену, а не в минус 30 ;) . Про подрамник совершенно верно.
Если я ошибаюсь то пусть меняTAX поправит.
P.S. за что мне всегда нравился наш форум так это за доброжелательное отношение всех форумчан друг к другу, за то что никогда не было на форуме банов, но видимо времена меняются.
 
Да срача наделали.и не только в этой теме. Ну на счет того что долбит надо смотреть а балку там надо смотреть саленблоки , что бы не вылезли . Только надо дамкратить или на подемник. И сразу будет видно . Когда им .,изда то она т.е. Салентам то мантировкой шатать ее можно. И визуально видно. Я думаю стук может быть и из-за них
 
Тоже озадачился вопросом замены этих сайлентблоков... но нашел только в сборе с этим.. балкой, подрамником, кому как. По мне дык все таки подрамник :D
Америкосы какие то делают по передней подвеске сайленты из полиуретана. Но они, как выяснилось, делают максимум на лыжу (там их 4, как я понял). За "ЛЫЖУ" прошу не цепляться. Не знаю как она называется "по научному" :D
На сегодняшний день куплено:
все 4 опоры движка,
куплены и установлены рычаги подвески
жду прибытия ремкомплекта рулевой рейки со всеми шайбочками и пружиночками, и в том числе с новым валом рейки (с гребенкой который)
жду прибытия внутренних ШРУСов
Все вышеперечисленные детали (кроме рычагов HANSE) - оригнал. Денег убил дофигища... Но надеюсь результатом останусь доволен. иначе покрашу зеленой краской и в овраг :D .. Нервов нету больше.
Кроме того купил новые тормозные диски и колодки LUCAS. Установлю когда лужи подзамерзнут... А то жалко будет на новых дисках после долгого притормаживания влететь в лужу...

Ну дык вернемся к сайлентам подрамника:
Они, ка я понял, запрессованы, и причем НАГЛУХО. Сам этот подрамник имеет круглые дырки (отверстия или как их там) в которые они запрессовываются. Сам сайлентблок, как мне показалось при осмотре, имеет металлическую обойму. Соответственно, должен каким то образом оттудава извлекаться.

В москве, как я понял, есть конторы, изготавливающие сайленты из полиуретана. Если у кого есть раздолбаный подрамник, может попробует кто извлечь из него сальник? посмотреть, что он из cебя представляет.
 
Кто нибудь может мне сказать вот об этом сайлентблоке (на рисунке в красном круге), меняется он или нужно весь рычаг покупать?
02542e6ea3dd.jpg
 
Skelt сказал(а):
Кто нибудь может мне сказать вот об этом сайлентблоке (на рисунке в красном круге), меняется он или нужно весь рычаг покупать?
Все сайлентблоки и шаровые на рычагах меняются без проблем на А32 и на А33 (точнее руки нужно приложить и голову).
 
Всем привет, недавно менял эти самые сайлентблоки, и был приятно удивлен, на Фабричной, 12 взял оригиналы, по крайней мере они были в упаковке с ниссановскими фирменными ярлыками, для 33 кузова.
 
я там на А32 брал эти саленты "оригиналы" в упаковке ниссан по 200 р. ну не выпускает ниссан передние салентблоки для цефир в продажу, в фасте номера нет, наверно цельно скомунизденные с завода работягами, ну а как ешё объяснить, этот загадочный факт. Вот MASUMA Ru036,Ru038 Сайлентблок 315р аналог А32
Николай Пестерев если упаковка осталась номерок выложи
 
A337OH Можно номер ремкомплекта в студию? По фасту ремкомплект рейки выдает только сальники, а вот номер ремкомплекта с шайбочками и пружиночками, и валом рейки (с гребенкой который) почему не выдает, на форуме тоже такого номера не видел.
 
TAX, упаковки от сайлента не осталось, но в форуме находил вот этот номерок 54590-01E00, и он если память не изменяет был на ярлыке упаковки.
Продали мне сайленты по 400 р.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Все сайлентблоки и шаровые на рычагах меняются без проблем на А32 и на А33 (точнее руки нужно приложить и голову).

Поэтому я и спрашиваю, так как с руками и головой всё в порядке :)
 
Skelt сказал(а):
Андрей_Сургут сказал(а):
Все сайлентблоки и шаровые на рычагах меняются без проблем на А32 и на А33 (точнее руки нужно приложить и голову).

Поэтому я и спрашиваю, так как с руками и головой всё в порядке :)
Значит действуй....
Старые можно быстро выжечь паяльной лампой, а для новых нужен пресс, без него будет оооооочень тяжело.
 
Действительно, ремкомплект действительно это сальники. Все остальное я заказывал отдельно. гайку с втулкой, пружинки и прочие прибамбасы. Просто как бы это все такое, которое меняется, поэтому я называл это ремкомплектом :)

54590-01E00 - это номер сайлента рычага, а не подрамника. А я уж было обрадовалси :)
 
Сайлентблоки передних рычагов есть в оригинале, номера у них следующие: маленький 54590-01e00 большой 54570-31u00, также меняется шаровая CBN-40 /CBN-41/CBN-54 это шаровые компании CTR они делают оригинал для Хюндая, поэтому доверяю им. Если хотите могу фотки выложить сайлентблоков и упаковки.
Также могу расписать задницу по номерам сайлентблоков компании RBI

P/S/ Это для А32 кузова
 
valora сказал(а):
Сайлентблоки передних рычагов есть в оригинале, номера у них следующие: маленький 54590-01e00 большой 54570-31u00, также меняется шаровая CBN-40 /CBN-41/CBN-54 это шаровые компании CTR они делают оригинал для Хюндая, поэтому доверяю им. Если хотите могу фотки выложить сайлентблоков и упаковки.
Также могу расписать задницу по номерам сайлентблоков компании RBI

P/S/ Это для А32 кузова
Выкладывай инфу.Полезна будет.
 
Skelt , я менял эти сайленты какие то карейские брал, в оригинале рычаг целиком идет.
 
A337OH сказал(а):
Действительно, ремкомплект действительно это сальники. Все остальное я заказывал отдельно. гайку с втулкой, пружинки и прочие прибамбасы. Просто как бы это все такое, которое меняется, поэтому я называл это ремкомплектом :)

54590-01E00 - это номер сайлента рычага, а не подрамника. А я уж было обрадовалси :)
Поделись пожалуйста про прибамбасы по точнее, думаю многие хотели бы себе рейку починить.
 
Щас опишу зад А33:
Если заказывать все сайлентблоки задней подвески то вот номер n25a3345 это номер по RBI бегают хорошо

Теперь по отдельности:
1. Сайлентблок рычага заднего продольного: n25310
2. Сайлентблок задней тяги : n25a3336
3. Сайлентбл. зад. подвески : n25a3357 2шт
4.Сайлентблок переднего рычага передний : n24a33ws 2шт

Этот набор щас держу в руках, что куда ХЗ, названия копировал с экзиста. Завтра попробую разобраться и на схеме показать какой куда.
И завтра если будет время на А32 все распишу.