))))) Да ладно чего ты тсразу?neus сказал(а):не..ну так то да.. с нормальными пацанами даже спорить не буду))
пипец))
Денис 056 сказал(а):))))) Да ладно чего ты сразу?
Hard сказал(а):Назрел такой вопрос... Кто нибудь закачивал в колеса азот? Если да то есть ли разница?у знакомого на рав4 азот, говорит, что лучше, мягче и прочее, но прочитал на дроме тему и согласен со мнением большинства, что разницы быть не должно...
Я так понимаю смысл в защите от перегрева резины, но это только в теории, на практике не пользовался сказать не могу.Andrew444 сказал(а):Hard сказал(а):Назрел такой вопрос... Кто нибудь закачивал в колеса азот? Если да то есть ли разница?у знакомого на рав4 азот, говорит, что лучше, мягче и прочее, но прочитал на дроме тему и согласен со мнением большинства, что разницы быть не должно...
Говорил с шиномонтажниками по поводу азота. По их словам, это то же самое, что синие писалки Спарко или жёлтые брызговики- чисто для понта, эффекта- ноль. Из азота на три четверти состоит земная атмосфера (см Википедию), и какой смысл его закачивать полностью?
Если бы это было так, то я бы уже сделал вечный двигатель и другие полезные устройства. Реально давление его, как и всех газов зависит от температуры. Зависимость там всегда одинаковая, есть там коэффициент, который зависит от степеней свободы молекулы. Она в общем случае влияет только на количество вещества(газа) в шине при данной температуре и давлении. Но т.к. и кислород и азот, двухатомные газы, то и тут отличий нет. Молярная масса кислорода 16 и азота 14 практически одинакова, для воздуха и азота разница еще меньше. Реально разница может быть только в окислении резины изнутри, но на мой взгляд этим можно пренебречь, т.к. снаружи все равно воздух. Короче лохотрон все это.диMAN сказал(а):Не ну вроде азот на перепады температуры не реагирует,что не скажишь про воздух!!!
MVS сказал(а):Если бы это было так, то я бы уже сделал вечный двигатель и другие полезные устройства. Реально давление его, как и всех газов зависит от температуры. Зависимость там всегда одинаковая, есть там коэффициент, который зависит от степеней свободы молекулы. Она в общем случае влияет только на количество вещества(газа) в шине при данной температуре и давлении. Но т.к. и кислород и азот, двухатомные газы, то и тут отличий нет. Молярная масса кислорода 16 и азота 14 практически одинакова, для воздуха и азота разница еще меньше. Реально разница может быть только в окислении резины изнутри, но на мой взгляд этим можно пренебречь, т.к. снаружи все равно воздух. Короче лохотрон все это.диMAN сказал(а):Не ну вроде азот на перепады температуры не реагирует,что не скажишь про воздух!!!
А я на ic 5000, тоже самое, всем доволен, разве что можно и потишеkb8 сказал(а):Думаю зима близится к логическому завершению, ускоренная отсутствием снега)))) Поэтому можно подвести итоги:
Откатал зиму на Бриджах IC7000 в режимах город, трасса, лед, снег, асфальт, грунтовка, щебенка.
Вердикт - супер! Доволен всеми паратметрами.
Брать можно)