Felix

Цефирядник
12.10.2002
279
0
61
Казань
Всем привет!
Когда-то в форуме эта тема поднималась, но ничего вразумительного я не нашел.
Да и понятно, вам-то это не надо. ;) у вас Цефиры...
Почему же все таки у Максимы 3.0 193 силы, а у Цефиро 220?
Можно ли на Максиме увеличить мощность мотора (27 л.с. нехилая прибавка), и как это сделать с наименьшими вложениями? :?
Ведь моторы то одинаковые, может настройка мозгов... или что?
 
A

Anonymous

Гость
Варианта 2:
1. Душат в угоду экологии
2. Налоги
Какой правильный-не знаю.
 

zavr

Администратор сайта
24.04.2002
2 396
10
1 868
Москва
www.cefiro.ru
Автомобиль
Volvo V90 СС
3. разная степень сжатия
4. перенастроенные мозги
какой верный я тоже не знаю и найти в инете не смог (некоторые знатоки конфы "японские авто" на авто.ру говорят что дело в 3-ем варианте, я в принципе тоже склонен этому верить, но документальных подтверждений я так и не смог найти)
 
A

Anonymous

Гость
Не путайте причину и следствие . 1,2-возможные причины, побуждающие снижать мощность европейских версий. 3,4-лишь способ реализации снижения мощности. ИМХО, проще перенастроить мозги, чем изменять степень сжатия.
 

Felix

Цефирядник
12.10.2002
279
0
61
Казань
zavr сказал(а):
3. разная степень сжатия
Да одинаковая она, моторы то одинаковые.
А вот мозги... а посмотри по фастам, pls , у тебя же все есть и японский и европейский, какие детали отличаются?
Короче идея я думаю понятна, как из Максимы выжать 220 л.с.
 

komaroff

Заслуженный Цефировод
31.07.2002
1 522
0
1 861
Владивосток
www.vladavto.ru
блок эфи и некоторые датчики отличаются на европейской и японской версии ,
равно как и их количество
 

Похожие темы