Да по моему это у всех так, не блокируются задние колёса при разгруженном заде. Я тоже как то на стенд тормозной заезжал, ничего хорошего. Хотя воздуха нет, диски, колодки, суппорта в порядке.
 
меня тоже давно этот вопрос интересует.... загонял на стенд, сказали что задние тормоза работают на 40 процентов. я тоже читал где-то, что у нас подключение задних колес происходит либо при экстренном торможении, либо при загруженной машине... тормозные диски сзади у меня основное время грязные, то есть они не задействованы, но периодически они все-таки подчищаются...
с другой стороны на работе постоянно наблюдаю цифру в 33 кузове, у которой задние тормозные диски такие же гладкие и блестящие как передние...
так что вообще ничего определенного сказать нельзя по поводу наших задних тормозов

а для автора темы могу лишь дать совет-проверить задние суппорты на предмет подклинивания. при этом учитывать, что они вкручиваются, а не просто вдавливаются, как передние.
 
Kenny сказал(а):
меня тоже давно этот вопрос интересует.... загонял на стенд, сказали что задние тормоза работают на 40 процентов. я тоже читал где-то, что у нас подключение задних колес происходит либо при экстренном торможении, либо при загруженной машине... тормозные диски сзади у меня основное время грязные, то есть они не задействованы, но периодически они все-таки подчищаются...
с другой стороны на работе постоянно наблюдаю цифру в 33 кузове, у которой задние тормозные диски такие же гладкие и блестящие как передние...
так что вообще ничего определенного сказать нельзя по поводу наших задних тормозов

а для автора темы могу лишь дать совет-проверить задние суппорты на предмет подклинивания. при этом учитывать, что они вкручиваются, а не просто вдавливаются, как передние.
советую и вам проверить суппорта...т.к. задние должны работать постоянно...просто интенсивность давления на них примерно 30 % от общего...а так работаю при каждом нажатии на тормоз...
 
Сегодня получилось, сфотографировать направляшки родные Ниссановские в сравнении с ГАЗелевскими! Различия очевидны, но вывод таков: По диаметру от ГАЗели подходит 1 в 1, но она длинее на примерно 1см, если укоротить то возможность установки всё таки есть(пыльники у меня стоят от ГАЗели на заводских направляшках). Делайте выводы сами!

P.S. На фотографии снятый передние суппорт. Возможно есть отличия направляшек задних и передних(не обратил внимание к сожалению)
 

Вложения

  • направляшки.JPG
    направляшки.JPG
    28.1 КБ · Просмотры: 1 473
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
4 чекушки))) тоесть литр
Еще вопросик. В мануале сказано ,что перед прокачкой тормозов необходимо или отключать исполнительный механизм ABS или скидывать минусовую клемму аккумулятора. Ты при прокачке что то из этого делал? И насколько это необходимо?
 
ABS - это электронная система. Я не думаю, что её отключение может как то повлиять на прокачку. Я не отсоединял нечего! И поверь это никак на прокачке не сказалось! И ещё. АБС не работает на выключеном моторе, не вижу смысла её отключения!
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
ABS - это электронная система. Я не думаю, что её отключение может как то повлиять на прокачку. Я не отсоединял нечего! И поверь это никак на прокачке не сказалось! И ещё. АБС не работает на выключеном моторе, не вижу смысла её отключения!
вот именно что стоит отключить... в мануале более подробно должно быть написано про клапан в АБС...
 
Для чего? Мало ли что там написано! Или я не понимаю или..... АБС - электронно управляется. А мы делаем механические манипуляции. Разве блок АБС пропускает тормозную жидкость? от привязан к системе тормозной в качестве контроллера за ступицами, для этого там и кольца стоят, а к прокачке подчеркиваю он никакого отношения не имеет! Для чего там написано я не понимаю. Там написано и для замены катушек зажигания надо отключать минус от батареи. Только зачем? вот и всё! У каждого свое мнение народ!
 
Менял на выходных менял задние диски, колодки пластинки и т.д. поменял 1000км назад, один суппорт перебрал. Так поршня не встали на выступ колодки, пришлось подкручивать до совпадения. Поршня крутятся легко. Раньше всегда вставали сами.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Для чего? Мало ли что там написано! Или я не понимаю или..... АБС - электронно управляется. А мы делаем механические манипуляции. Разве блок АБС пропускает тормозную жидкость? от привязан к системе тормозной в качестве контроллера за ступицами, для этого там и кольца стоят, а к прокачке подчеркиваю он никакого отношения не имеет! Для чего там написано я не понимаю. Там написано и для замены катушек зажигания надо отключать минус от батареи. Только зачем? вот и всё! У каждого свое мнение народ!
Вот и меня смутило это требование из мануала. Решил спросить на всякий случай ) Спасибо!
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Сегодня получилось, сфотографировать направляшки родные Ниссановские в сравнении с ГАЗелевскими! Различия очевидны, но вывод таков: По диаметру от ГАЗели подходит 1 в 1, но она длинее на примерно 1см, если укоротить то возможность установки всё таки есть(пыльники у меня стоят от ГАЗели на заводских направляшках). Делайте выводы сами!

P.S. На фотографии снятый передние суппорт. Возможно есть отличия направляшек задних и передних(не обратил внимание к сожалению)
Спасибо за фото , если по диаметру один в один то наверное не пойдёт , т.к. у меня имеется выработка и что бы вылечить вертикальный люфт , как я понимаю надо ставить большего диаметра !!!
Заеду к токарю , узнаю сколько стоит новые направляйки выточить ....
 
Netmax сказал(а):
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Для чего? Мало ли что там написано! Или я не понимаю или..... АБС - электронно управляется. А мы делаем механические манипуляции. Разве блок АБС пропускает тормозную жидкость? от привязан к системе тормозной в качестве контроллера за ступицами, для этого там и кольца стоят, а к прокачке подчеркиваю он никакого отношения не имеет! Для чего там написано я не понимаю. Там написано и для замены катушек зажигания надо отключать минус от батареи. Только зачем? вот и всё! У каждого свое мнение народ!
Вот и меня смутило это требование из мануала. Решил спросить на всякий случай ) Спасибо!
Ну может кто то додумается , прокачивать тормоза при включенном зажигание , вот на этот случай в фирменном мануале и рекомендуют выше перечисленное , мол тогда и может произойти сбой в системе , а именно её электронном управлении , только так это можно объяснить !
Да и не проблема я думаю снять клему !!!
 
Нет, нет дружище ты не так понял. 1 в 1, я имел ввиду, что в колодец направляшки он лезет уверенно, в диаметре от ГАЗельки больше на чуть чуть. Просто у меня подшатаные направляшки, но пока не дают о себе знать. Поэтому я просто для вас снимал и делал фото, а не для того чтобы делать там что-то! делиться опытом нужно! Верно ведь?
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Нет, нет дружище ты не так понял. 1 в 1, я имел ввиду, что в колодец направляшки он лезет уверенно, в диаметре от ГАЗельки больше на чуть чуть. Просто у меня подшатаные направляшки, но пока не дают о себе знать. Поэтому я просто для вас снимал и делал фото, а не для того чтобы делать там что-то! делиться опытом нужно! Верно ведь?
Конечно нужно , вот на днях попробую от ГАЗельки и отпишусь , как там всё дело обстоит .....
 
Не забудь, что он длинее на примерно 1см, так что запасайся нажовкой по металлу. Стоимость направляшки 50 рублей. У вас не знаю, может подороже или подешевле, в зависимости от того, насколько много у вас ГАЗелек ездит)))))))
 
А родные пыльники , т.е. наши ниссановские на ГАЗелькины встают ? Или они с пыльниками в комплекте продаются ?
 
Наоборот пробовал. А как тебе надобно не знаю! Ну от ГАЗели они чуть при чуть побольше, там на микрометр! Даже почти не почувствуеш, следовательно наоборот прям тяжеловато залезет, потом монтажкой снимать будешь))))
 
Итак мои сегодняшние приключения .
Поехал в сервис в обед,отдал машину на ТО,а именно на замену резинок и сальников на заднем правом колесе ,т.е в суппорте .
Купил рем.комплет оригинал на задние супорта (1400р).Все как положено.
Забираю машину,говорят все нормуль,поршень почистили от ржавчины,колесо легко крутится,резинки новые поставили,смазали напрявляющие смазкой,все ок .
Еду на мойку,примерно 7-8 км,подъезжаю к мойке,выхожу из машины ,стоит запах подгоревшего сцепления,думаю чем воняет,мойщик мне ,смотри у тебя заднее колесо дымится o_O o_O :eek: o_O :eek: o_O ,смотрю,и вправду дымок идет ,может это тормозуха обгорала ,ну я реально испугался,думаю ну нафиг,не буду мыть.
Звоню в сервис так и так ,говорят скорее всего трабл с ручником,т.к мы его не смотрели .Типа приезжай завтра ,в воскр.бум смотреть что там у тебя.
Я вот думаю они там не накосячили с суппортом ,когда разбира/собирали ,говорят вкручивали его,типа не в первый раз ,знаем чего делать .
Вот тк вот сделал ТО суппорту,хотел чтоб не грелся диск,а тут вон чего ,задымился o_O
 
Ручной тормоз держится на пружинке, она же оттягивает назад, ты должен был почувствовать плохую тягу если бы он был зажат, в то же время пружинка отводит назад для торможения и при переборке суппорта по любому она закусывать не могла бы, так как там все смазывается тормозной жидкостью, а вот не поставить её совсем они могли, либо же не попали в пас колодки и не ровное прилегание сказывается не до конца отжатым поршнем.
 
Вчера опять в сервсие смотрели,чего да как .В итоге с ручником все ок ,сняли колесо ,сняли кололдки ,прокрутили поршень еще больше внутрь ,проверили тормозуху ,прокачали еще раз этот контур ,,завожу машину ,нажимаю тормоз ,отпускаюнажимаю ручник(ножник),отпускаю.
Глушим машину. Прверям как вращается ступица ,так же как левое .Ну вроде как все гуд.Ставим колесо на место,еду кататься .Проезжаю примерно 4-5 км.Приезжаю в сервис .Трогаем диски тормозные и ступицы,на обоих колесах,правое чуть погорячее чем левое ,по ощущщ.выкат у машины больше стал,как-бы легче едет накатом и дольше. Ну чтож,принимаем решение что типа все ОК,отвожу сервисмена домой.а это примерно 15 км,заодно еще раз тестируем заднее правое колесо.
По приезду трогаем опять. Вроде по уровню нагретости одинаковые,но по ощущщ.правое всеж таки чуть погорячее .
Еще такой момент,на заднем правом колесе колодки стерты больше чем на левом,буду покупать новые колодки .
Связано ли то что правые колодки тоньше чем левые ,и может быть когда суппорт не работал правильно,они изношены не равномерно в том плане что может быть они изношены как то вскось,и из-за этого сейчас правое греется чуть сильней чем левое.Сумбурно написал,но думаю понимаете о чем я .
Вчера вечером еще проехал где то 20 км , когда приезжал куда-либо ,трогал диски :D ,вроде одинаково .Кароч я вчера как только из машины выходил сразу шел трогать диски и и ступицу ,смешно конечно,но куда деваться то,эксперимент,есть эксперимент .В итоге ,сейчас так не греется задне правое как до ТО и вчерашнего обследования.
В сервисе сказали при замне задних колодок ,мы еще раз поршенек прокрутим туда и обратно. осталось заказать колодки и вперед