У меня было такое. Проблема ушла с заменой подушек двигателя (передней и задней)
 
DesantniK-242 сказал(а):
У меня было такое. Проблема ушла с заменой подушек двигателя (передней и задней)

А вот кстати вопрос и про подушки , я так понял что они у нас электроуправляемые помоему передняя и задняя, залез значит пробовал разьемы отключить, и нифига фишки не выходят может закисли?
 
Art001 сказал(а):
DesantniK-242 сказал(а):
У меня было такое. Проблема ушла с заменой подушек двигателя (передней и задней)

А вот кстати вопрос и про подушки , я так понял что они у нас электроуправляемые помоему передняя и задняя, залез значит пробовал разьемы отключить, и нифига фишки не выходят может закисли?
Закиснуть они врятли могут, а вот пластик подсохнуть может, нужно просто надавить в места G ;) и потянуть куда надо
 
Еще бы найти это самое место G под капотом :), можт на фишке защелка какая есть, или wd побрызгать?
 
Art001 сказал(а):
Еще бы найти это самое место G под капотом :), можт на фишке защелка какая есть, или wd побрызгать?
застежка однозначно есть на любом разъеме в японской машине, или сбоку, или сверху, внимательно его осмотри, конструкцию
 
Люди провозился я с этой фишкой, ну не могу отключить ее, если еще чуток больше усилие приложу я ее отрву на...,ткните пальцем где там эта защелка слева, справа, внизу, вверху или где еще?
 
Сталкивался с подобной проблемой, когда снимал блоку управления климатом и не мог понять принципа отсоединения разъема прикуривателя. Пришлось тупо обрезать провода с потом смотать изолентой.
Вот тогда я понял, почему СТОшники матерятся, когда что-то делают в Ниссанах
 
Всем добрый день!
У меня раздается удар при включении R с любой передачи.
Нет удара только когда после ночи сажусь, прогреваю машину и включаю R - тогда машина плавно толкается и все. Если тут же сдам немного вперед на D и опять включу R - будет удар.
С чем это, наиболее вероятно, связано?
Я так понимаю, что это уже точно не подушки.
Что чаще изнашивается, гранаты или дифференциал?
Кстати, если быстро, не задерживаясь на N, переключить с R на D, то тоже будет такой же удар.

И еще вопрос немного не по теме, на подъемнике при запущеном движке на N колеса крутятся вперед, причем с разной скоростью. Это нормально?
 
Я бы всё равно с подушек начал
 
fokinalex сказал(а):
Всем добрый день!
У меня раздается удар при включении R с любой передачи.
Нет удара только когда после ночи сажусь, прогреваю машину и включаю R - тогда машина плавно толкается и все. Если тут же сдам немного вперед на D и опять включу R - будет удар.
С чем это, наиболее вероятно, связано?
Я так понимаю, что это уже точно не подушки.
Что чаще изнашивается, гранаты или дифференциал?
Кстати, если быстро, не задерживаясь на N, переключить с R на D, то тоже будет такой же удар.

И еще вопрос немного не по теме, на подъемнике при запущеном движке на N колеса крутятся вперед, причем с разной скоростью. Это нормально?
Если колеса сами крутятся то это не нормально!!!
 
А обязательно на тормоз жать, когда передачу вкл? Я вот если стою минут 5-7 в пробке, то нейтраль включаю и, не нажимая на тормоз потом, вкл. Д. Толчка как такового нет, ну может чуть чуть
 
Я думаю что обязательно!!!
 
Через тормоз плавней включается и как то безопасней для коробки!!!
 
Ну, это домыслы и только. Если я стою на нейтрали и вкл передачу, то машина не чувствуя сопротивления сразу начинает катиться вперед и только. А с тормозом тоже, только после отпускания оного
 
2 DoctorCaxa:
Мне кажется ты прав, единственное для чего нужен тормоз при старте, так это для удобства и некоего "комфорта" чтоли (чтобы машина сильно не брыкалась и не поехала куда не надо).
А для автомата мне кажется легче даже старт без тормоза.
А вообще, ребята, мы "не в теме".
 
При переключении на D или на R очень сильно бьет что это может быть?
 
У меня тоже бьет,когда варил гофру снимал лыжу. Как оказалось одна подушка мертвее мертвых. В автотрейде 1500 рубля новая,правда китай. Буду тоже менять,обе нижних.