OLEG 444 сказал(а):
А еще есть cruise G Sporty package где штатно 215\55 R16
Хочу попросить уважаемого mitya подробней рассказать народу о универсале Cefiro (каково это сарай за собой таскать

) не маловато ли для универа двушки, как устроена задняя подвеска,двигаются ли задние сиденья и главное не сделали ли япошки (не знаю как выразиться

) универсал более утилитарным в мелочах чем седан.
У меня штатно R16. Назвать ее сильно спортивной - я бы поостерегся :?
Таскать сарай... Ну, из явных проблем - тонировка. Учитывая отсутствие оывателей на фарах, спойлер на заднице, который все дерьмо с дороги опускает на заднюю дверь - длительная езда по трассе по нынешней погоде приводит к тому, что страшно, ибо нифига не видно. Плюс, замызгиваются боковые стекла/зеркала со временем (но это у всех).
Итого, чиста универсальных проблем - тонировка, замызгивающаяся задняя дверь: и видать плохо, и открыть багажник без омерзения после пробега по трассе тяжело - приходится держать тряпочек в пакетике под сидушкой. Без них, голыми руками - никак.
Плюсы - много места.
Двигло - мне на WPA32 хочется больше, но в меру. WA32 меня бы уже откровенно разражала. Но люди разные бывают.
По поводу подвески - я бы даже сказал, жестковата. Особенно по сравнению с седанами. Но на трассе чувствуешь себя абсолютно комфортно на приличных скоростях.
Если нужны визуальные подробности - спрашивай, сфоткаю цифровиком и выложу интересные места
