mitya

Цефирядник
11.02.2003
107
0
61
екатеринбург
В начале октября приобрел Nissan cefiro Cruising с пробегом 76900км темно зеленый .Дв.VQ 20DE ,АКПП г.в.1997 Проехал около 20000 км Есть некоторый опыт обсуживания ,поскольку привык больше к гаечным ключам нежели к клавиатуре компа .Рад буду помоч опытом.
 
Пополнению всегда рады, а особенно к толковой информации.
Первый вопрос что за добавочка Cruising? Что там необычного от обыкновенной Цифиры?
 
что это значит не знаю,но кроме климат контроля есть еще и люк в крыше,а в багажнике доп розетка для различных потреб. ну и универсал WA 32
 
Mutant сказал(а):
Пополнению всегда рады, а особенно к толковой информации.
Первый вопрос что за добавочка Cruising? Что там необычного от обыкновенной Цифиры?
Cruising и CruisingG это тоже самое, что Excimo и ExcimoG, но только для универсалов

2 Mitya: поздравляю с покупкой, вливайся. И как правильно заметил Mutant, наличие "рукастых" людей идёт только на славу всем читателям нашего форума.
 
А еще есть cruise G Sporty package где штатно 215\55 R16 o_O
Дааа последнее время в связи снеобходимостью покупки новой цефиры присматриваюсь к этим универсалам. На самом деле много у них заманчивых фич.
Насколько я понимаю розетка в багажнике это- 12\110-так ща многие приборы 110V-240V auto это типа поехал на Байкал телек воткнул и красота(или еще чо) .
В седане хотя багажник и огромный были проблемы с размещением дров,мангала и т.п. ( у zavrа помнится были траблы с пивом :LOL: ). И если эта машинка сохраняет все прелести седана ( а жизнь заставляет возить картошку,свиноту и т.д.) то имеет даже очень большой смысл присмотреться Вот судя по фото можно там пару матрасов расстелить и отдыхать ездить без палатки :p .
А вид остается ошн даже респектабельный.
Хочу попросить уважаемого mitya подробней рассказать народу о универсале Cefiro (каково это сарай за собой таскать :) ) не маловато ли для универа двушки, как устроена задняя подвеска,двигаются ли задние сиденья и главное не сделали ли япошки (не знаю как выразиться :oops: ) универсал более утилитарным в мелочах чем седан.
 
двушки для универа хватает,я,в принципе ,не гонщик ,хотя вчера спидометр положил .Заднее сидение складное 2\3, если сложить полностью то получается вагон 220 см в длину и 140 в ширину. Заднюю подвеску пришлось усилить поставил шайбы под задние стойки S=20 25 мм,больше не рекомендую ,а по конструкции она аналог седана ,хотя мне кажется мягковата,но крутые повороты на 120 пишет великолепно.Мерзли ноги у задних пассажиров , но ,убрал фирменные ковры и кинул резиновые коврики стало в норме.
 
OLEG 444 сказал(а):
А еще есть cruise G Sporty package где штатно 215\55 R16 o_O
Хочу попросить уважаемого mitya подробней рассказать народу о универсале Cefiro (каково это сарай за собой таскать :) ) не маловато ли для универа двушки, как устроена задняя подвеска,двигаются ли задние сиденья и главное не сделали ли япошки (не знаю как выразиться :oops: ) универсал более утилитарным в мелочах чем седан.

У меня штатно R16. Назвать ее сильно спортивной - я бы поостерегся :?

Таскать сарай... Ну, из явных проблем - тонировка. Учитывая отсутствие оывателей на фарах, спойлер на заднице, который все дерьмо с дороги опускает на заднюю дверь - длительная езда по трассе по нынешней погоде приводит к тому, что страшно, ибо нифига не видно. Плюс, замызгиваются боковые стекла/зеркала со временем (но это у всех).

Итого, чиста универсальных проблем - тонировка, замызгивающаяся задняя дверь: и видать плохо, и открыть багажник без омерзения после пробега по трассе тяжело - приходится держать тряпочек в пакетике под сидушкой. Без них, голыми руками - никак.

Плюсы - много места.

Двигло - мне на WPA32 хочется больше, но в меру. WA32 меня бы уже откровенно разражала. Но люди разные бывают.

По поводу подвески - я бы даже сказал, жестковата. Особенно по сравнению с седанами. Но на трассе чувствуешь себя абсолютно комфортно на приличных скоростях.

Если нужны визуальные подробности - спрашивай, сфоткаю цифровиком и выложу интересные места :)