mitya

Цефирядник
11.02.2003
107
0
61
екатеринбург
Сегодня утром при -12 после запуска дигат. и небольшого прогрева переключил селектор коробки на D иполучил приличный удар в трансмиссии .Переключаюсь на R тоже удар но слабее .Постоял 5 минут включил снова ВСЕ НОРМАЛЬНО . Что бы это было ,просветите PLISS
 

zavr

Администратор сайта
24.04.2002
2 395
4
1 868
Москва
www.cefiro.ru
Автомобиль
Volvo V90 СС
ты бы описал удар по-подробнее. Если это прямо таки был конкретный "бух", достаточно жёсктий, то непорядок, а если просто чуть более ощутимый чем обычно толчок - всё нормально. У меня даже на совсем холодной машине никаких ударов не бывает, только переключение 1-2 чуть более жёсткое ...
 

KolekZ

Цефирянин
01.10.2002
321
0
361
г.Братск
Я думаю ничего особенного у меня тоже на хлодной коробке толчки при этих переключениях,я всегда их делаю перед троганием,да и они посильнее чем при движении с 1 на 2ю :LOL:
 

Mikhal777

Цефирядник
13.11.2002
153
0
61
г.Тюмень
Если стояла на пригорке, то енто нормально.
 

mitya

Цефирядник
11.02.2003
107
0
61
екатеринбург
Огромное спасибо всем за ответы .Провел стояночный тест : на D 2150 обор , на R 2150 оборотов ,т.е. все в норме .
 

Vider

Заслуженный Цефировод
14.01.2003
1 517
0
1 861
Красноярск
Что это за стояночный тест? Можно подробнее?
 

barpro

Цефирёнок
20.11.2002
21
0
11
Moscow
mitya сказал(а):
Сегодня утром при -12 после запуска дигат. и небольшого прогрева переключил селектор коробки на D иполучил приличный удар в трансмиссии .Переключаюсь на R тоже удар но слабее .Постоял 5 минут включил снова ВСЕ НОРМАЛЬНО . Что бы это было ,просветите PLISS

Не надо просто забывать условия - стояночный тормоз - потом только Паркинг.
И ударов никаких не будет.
 

Бахыт

Цефирядник
12.08.2002
54
0
61
Almaty, Kazakhstan
mitya писал(а):
Сегодня утром при -12 после запуска дигат. и небольшого прогрева переключил селектор коробки на D иполучил приличный удар в трансмиссии .Переключаюсь на R тоже удар но слабее .Постоял 5 минут включил снова ВСЕ НОРМАЛЬНО . Что бы это было ,просветите PLISS


Не надо просто забывать условия - стояночный тормоз - потом только Паркинг.
И ударов никаких не будет.

А ночью задние колодки к диску не будут примерзать?
 

Бахыт

Цефирядник
12.08.2002
54
0
61
Almaty, Kazakhstan
mitya писал(а):
Сегодня утром при -12 после запуска дигат. и небольшого прогрева переключил селектор коробки на D иполучил приличный удар в трансмиссии .Переключаюсь на R тоже удар но слабее .Постоял 5 минут включил снова ВСЕ НОРМАЛЬНО . Что бы это было ,просветите PLISS


Не надо просто забывать условия - стояночный тормоз - потом только Паркинг.
И ударов никаких не будет.

А ночью задние колодки к диску не будут примерзать?
 

Kosta

Цефировод
17.10.2002
653
0
861
Новосибирск
www.m-f.ru
Да BarPro и не имел ввиду на ночь оставлять. Я надеюсь. У многих вероятно по молодости был свой печальный опыт постановки на ручник или знакомых. Только кратковременная стоянка и лето. У меня тоже такое было когда на пригорок возле подъезда поставил и оставил на паркинге. Тоже удар был. После этого Ножник и паркинг. :D
 

mitya

Цефирядник
11.02.2003
107
0
61
екатеринбург
Стояночный тест позволяет определить общее состояние АКПП и Двиг. ,проводиться на прогретом двиг и коробке . Нужно обязательно ЗАФИКСИРОВАТЬ машину ручником .Затем пускаешь двиг. нажимаешь левой ногой на тормоз ,переводишь селектор на D и резко до упора нажимаешь на газ .2- 3 секунды держишь и запоминаешь макс. обороты по тахометру ,делаешь перерыв 10-15 минут и повторяешь все ,только на R . Сравниваешь данные : 1950-2250 на обоих режемах -ОТЛИЧНО ,меньше ,но одинаково -проблемы с двиг., неравномерно- проблемы с коробкой . Но это в кратце , лучше написано в книге у Корниенко < Ремонт японских автомобилей >. УСПЕХОВ
 

Vider

Заслуженный Цефировод
14.01.2003
1 517
0
1 861
Красноярск
жутковато звучит. Кто-нибудь делал такое? И как такое варварство может сказаться на коробке, например, гидротрансформаторе? Тут говорят, дескать, не надо допускать пробуксовку колес, надо пользоваться зимним режимом, а тут ТАКОЕ!
 

mitya

Цефирядник
11.02.2003
107
0
61
екатеринбург
Самое главное - незатягивать тест ,не более 2-3 секунд в каждом положении селектора , тогда ATF перегрется неуспевает и ничего страшного не происходит, в том числе и с гидротрансформаторорм , ну и проводить тест каждый день не стоит .
 

komaroff

Заслуженный Цефировод
31.07.2002
1 522
0
1 861
Владивосток
www.vladavto.ru
не вздумайте , блин по этой туалетной чтиве чинить машину и проводить всякие там тесты , тот чел который ее писал знает гораздо меньше нас вместе взятых ,
ошибок технических и лично его мнений на счет ремонта неисчислимое множество ,начиная от указания порядка работы цилиндров , и заканчивая более гурбыми ( рекомендациями по ремонту ) , тем более что стояночный тест имеет отношение в проверке на Тойотах с 4-цилиндровым мотором , и если попробуете такой фокус выкинуть на базаре при покупке машины , вам за это могут по шапке надавать ,и вы можете купить совсем не то авто которое хотели
( в принудительном порядке) , хотя продано это г*вно в безумно больших тиражах , еще раз пишу - НЕ ВЗДУМАЙТЕ СЛЕПО СЛЕДОВАТЬ ЕГО СОВЕТАМ !!!
это не пособие по ремонту !!!!, это инфа для размышления !!!!, и еще , атф перегреться не успеет , но вопрос , куда потратятся примерно около 100 л.с. ?
если не в тепло ? пусть и кратковременно ? факт что автомату от этого не хорошеет
 

Mikhal777

Цефирядник
13.11.2002
153
0
61
г.Тюмень
Комарофф спасибо тебе, я уж хотел протестироваться, да что то меня остановило... :LOL: :LOL: :LOL:
наверное куда всеж потеряются 150 кобыл, думаю воздух они не прогреют за пару сек...
 

Похожие темы