цифра на бензине "ультра"

  • едет

    Голосов: 9 26.5%
  • не едет

    Голосов: 6 17.6%
  • появилась детонация

    Голосов: 3 8.8%
  • по сравнению с обычным 95-м, изменений не заметил

    Голосов: 16 47.1%

  • Всего проголосовало
    34
Уже три года подряд заливаюсь только 95-м на Беркуте Кропоткинском... Купил карту в магазине Магистраль, цена копейки, скидка- рубль с литра (зависит, правда, от того, сколько заправлялся в прошлом месяце, рубль скидки достигается заправками в предыдущем месяце не менее чем на 1000 руб- ни о чём для Цефиры..).. Было пару раз, что бенз хреноватый, но свечи стоят иридиевые, жгут нормально, разницы особой в динамике не было- просто не нравился холостой ход.
 
На ННП 92м. Правдо в последние время есть такое мнение что на ННП идет большая недоливка.Кто,что слышал об этом?
 
92
ННП - 10 литров заливаешь - расход меньше, более 30 литров - расход выше
Стандарт - пофиг сколько льёшь, расход меньше чем на ННП
 
На Дроме давали расклады по ННП. Там доходило, что при заправке в 40 литров не доливали порядка 7 литров. Причём, фигурировало много заправок ННП-шных в той ветке. Один раз мой товарищ залился на ННП на Лобова, закончилось всё заменой свечей, мытьём форсунок и промывкой топливной системы. Вообще, мне кажется, все так или иначе грешат бодяжным бензом, но Беркут и Стандарт берут у одних и тех же двух поставщиков, хозяина Стандарта я знаю лично. Он мне вообще рекомендовал во все машины лить 92-й, он единственный идёт реально чистый. Но езжу на 95-м и вроде не жалуюсь. Вывод- не заправляйтесь на левых и неизвестных АЗС, проблем будет меньше.
 
Не стоит заправляться на Кропоткина 501. Машина начала дымить, видимо льют 80 с ДТ смешанным. Заливал 92.
 
Dobrikov сказал(а):
Не стоит заправляться на Кропоткина 501. Машина начала дымить, видимо льют 80 с ДТ смешанным. Заливал 92.
да просто бензовоз после соляры, кто его ополаскивать будет
 
Dobrikov сказал(а):
Не стоит заправляться на Кропоткина 501. Машина начала дымить, видимо льют 80 с ДТ смешанным. Заливал 92.

есть инфа, что скоро на беркуте будет такой же хороший бенз как на синтезе и сибнефте:)))
 
Пилять.. Вчера залился на Беркуте 95-м, пальцы молотят аж жуть(((((((((((((((( Бодяга в город пришла?
 
Новосибирскнефтепродукт 92 третий год уж как .
Однако меня терзают смутные сомнения - сдаётся мне недолив имеет место быть - еду на заправку когда лампочка начинает гореть постоянно и заливаю 60л. Но однажды заправлялся на Бердском шоссе тоже на ННП и у меня 60л не вошло! Какие у кого соображения
Этим наверное и объяснается большой расход бензина, может и не надо расстраиваться?

Попутно поворчу что уж слишком оперативно у нас цена бензина отслеживает рост цен не нефть?
 
Она её опережает на неделю как минимум:))))) Цена на нефть только вверх, а у нас уже третий день ценники задраны- два раза так было последних- все они одним миром мазаны
 
Кстати расскажу ка я вам свой последний день перед вылетом из Иркутска домой неделю назад. Вообщем собрались мы ехать из Иркутска в область в деревню к родственникам в гости, бенза мало было, автомоблиь Хондав авансир. Сами знаете в Ангарске есть НПЗ с которого успешно тырят бенз целыми бензовозами а потом где нить в городе в закаулках прямо с бензовозов его и продают конечно же под прикрытием ФСБ:)))) дак вот перед отьездом заезжаем на такую "АЗС" заливаем 92-го по 21-50 (к информации в Иркутске 92-й колеблеться от 25 до 26 руб./л.) и счастиливые сэкономив 60 руб. едем, проехав около 120 км. начинаем понимать что машина подтупливать начинает, начали грешить на коробку пока не загорелся Чек!!!!!приехали погостили и вечером поехали обратно, вообщем проехали кое-как около 100 км. но вот последние 50 были кошмаров машина с каждым метром ехала все хуже и хуже на подьемах тупо заглыхала в середине кошмара 1 горшок уже не работал, вообщем топливный фильтр забило так что бенз просто не попадал в двигло......где-то оставалось около 20 км. когда в машине начало попахивать парами воды))))))))))))))))))))а когда на подьеме выпрыгивали из машины чтобы подтолкнуть тарахтелку двигающуюся со скоростью 5 км./ч. за машиной оставался такой запашек помеси еле сгоревшего бензина, мазуты и воды что пипец дыщать низя было.....вообщем не знаю как мы доехали одному Богу известно, но залив 98-й перед городом на нормальной АЗС проблемы особо не решили но машина хоть чуть-чуть но ехала. Все это путешествие длинной в 150 км. заняло у нас 5 часов!!!!!!
мораль сей басни такова: НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ ГДЕ ПОПАЛО, А КОЛЬ ПОПАЛО ТУТ ЖЕ СЛЕЙТЕ!!!!))))))))))))))))))
 
Фигассе... Ну, в любом случае, пока поймёшь, что это действительно бенз, а не что-то ещё, топливная система под промывку уже один фиг
 
Сейчас лью только 98-й на Стандарте- при теперешней разнице в 2 рубля, на 92-м экономия не большая.
 
я 96 лью сибнефть-стандарт пока тепло) с холодом на 92 уйду
 
kb8 сказал(а):
я 96 лью сибнефть-стандарт пока тепло) с холодом на 92 уйду
А я наоборот планирую зимой на 96й перейти по морозам машина лучше работает чем на 92.
 
на 92 в морозяки заводится лучше просто)
 
kb8 сказал(а):
на 92 в морозяки заводится лучше просто)
у меня наоборот было.....ХЗ короче кто прав))))))))))))
 
На себе понял в марозы главно поочереде
1. Акум (ваще высасываицо)
2. КХХ и ДЗ чистое и правильное(а то заведёцо заглохнит)
3. Свечи

бенз даже не рассматриваю, ибо ниспасёт он если чтолибо из выше в плохом состоянии
 
на 92м действительно в мороз проще завестись...:) при этом летом на нем легче в детонацию уйти:) поэтому летом на 95..зимой на 92:)
 
Незнаю особой разницы между заправками я непочувствовал . Но на 92 при трогания с места гремят пальчики , а на 95 эта проблема исчезает. Последние три месяца заправляюсь только на транссервисе .