Яков Гуськов

Цефирянин
01.07.2009
461
0
361
35
Ижевск
подскажите пожалуйста масляный поддон садится на герметик или на прокладку? а то заказал на экзисте-а пришла ваще на картер :(
собсна сам поддон кто не знает) он у меня вогнут-поэтому будут снимать.
 
Потеет у тебя однако со стороны где датчик давления стоит, его посмотри сначала, может его менять надо?
 
вообще должен держать, главное хорошо отчистить старый герметик лезвием, затем обезжирить бензином, размазать жирным (без фанатизма) слоем герметик и подождать минут десять, затем можно собирать поддон, через часа два можно заливать масло и ехать.
 
ну сервис где будут делать неплохой. надеюсь что сделают как надо :)
 
хороший серый герметик фирма Permatex название ULTRA GREY производитель 8622682194 стоит 270 руб
 
Доброго времени суток. Всё началась с того, что начало капать масло где-то снизу (т.к. цефиро моя первая машина,с техникой я на ВЫ),поехал в мастерскую,сказали что течёт передний сальник - поменяли,но к этому всему сказали что течёт и поддон... Видимо прошлый хозяин всё плохо посадил на герметик и герметик вздуло, и масло начало выходить. Запросили с меня 6 тыс... Я думаю это как-то дороговато,т.к. снять поддон это не такая глобальная задача. Или я ошибаюсь? И вообще реально это всё сделать самому и как? Там герметик или прокладка? И из-за чего это произшло?
 
Дорого запросили, там герметик. Если с техникой на Вы, то лучше найти кого-нибудь, кто сделает качественно и не дорого, а то будет потом забитая сетка маслоприемника и оторванные головы болтов.
 
На цефиро два поддона большой и маленький. маленький находится на большом (со сливным болтом) тебе какой предложили поменять?
 
SING сказал(а):
На цефиро два поддона большой и маленький. маленький находится на большом (со сливным болтом) тебе какой предложили поменять?
Точно не знаю,завтра спрошу,но по видимому большой.
 
очень много попросили!!! в принципе если есть время и желание можно и самому сделать! купить герметик и масло! и время :LOL:
 
поддон в масле + там какая то трубка. на ней свеженькое маслице! что делать? где искать течь?
 
Всем привет.
у меня сейчас такая ситуация. Короче, если машина старше 98 года, то высыхают резиновые колечки, между блоком цилиндров и корпусом привода ГРМ. Они (колечки) служат для герметизации главной масленной магистрали, по этой магистрали масло подается в натяжитель главной цепи и к вспомогательным цепям, а затем поступает в блок цилиндров. Для того что бы их поменять необходимо разобрать весь привод ГРМ, снять все цепи и т.д.
В течении месяца ко мне должны придти эти колечки и я начну заниматься, буду все фотать может кому пригодится. Но это 100% они. Давление держут только они, там нет герметика, нет прокладок, только резиновые колечки!!! Такой диагноз как пирожки, быстро расходятся, он был поставлен уже 13 цефирам старше 98 года, (кстати чем моложе цефира тем качество РТИ хуже)!
Спасибо.
 
На сервис я бы не надеялся, нихера они не знают!!!!
А резинки заменить нужно обязательно! Со временем они дубеют (теряют эластичность) и при запуске рвутся, а затем Ва придется покупать контрактник!
 
дауж блин печальная картина (((видел правда не с низу а сбоку т.к не было подьемника возможно это оно и есть т.к стал падать уровень масла но под машиной всегда сухо она потеет потеет видимо обнаружил себя похожую только на а33 02 года и не состороны пробки а с обратной с друго конца запотевала сначала чуть чуть потом все больше и больше и сейчас половина поддона непонятно ч чем но видимо это масло а не антифриз там трбка рядом как мне казалось......