KolekZ

Цефирянин
01.10.2002
321
0
361
г.Братск
Сегодня посмотрел форум автовл-к родина яп.машин.Там в ОЧИСТКА САЛОННОГО ВОЗДУХА-предлагается (прада по моему корона-не важно) оригинальный способ замены салонного фильтра через панель забора воздуха под дворником ,кстати фильтр он ставит от Nissana двигателя.Может кто глянет в тот форум и сегодня завтра посмотрит у нас это случаем не возможно :LOL: А то я за машиной только в выходной пойду. :LOL: :LOL: :LOL:
 
может сразу угольный смастерить ?

из кухонного воздухоочистителя скажем?

что толку от фетробумажного-газы все равно проходят!
 
KolekZ сказал(а):
Сегодня посмотрел форум автовл-к родина яп.машин.Там в ОЧИСТКА САЛОННОГО ВОЗДУХА-предлагается (прада по моему корона-не важно) оригинальный способ замены салонного фильтра через панель забора воздуха под дворником ,кстати фильтр он ставит от Nissana двигателя.Может кто глянет в тот форум и сегодня завтра посмотрит у нас это случаем не возможно :LOL: А то я за машиной только в выходной пойду. :LOL: :LOL: :LOL:
Ссылочку бы :D
 
пробовал ставить фильтр от инжекторного таза на входе в салон перед вентилятором, поток воздуха сильно уменьшился, настолько сильно что пришлось отказаться от этой идеи
 
Согласен, но с одним условием... По логике вещей, тогда нужно старый фильтр убирать что бы обоеспечить необходимую "мощность потока". А ето значит всеравно лезть придется и вычищать скопившееся дерьмо, чтобы оно не полетело в салон... В тойтах как мне известно фильтр не ставится (ИМХО), от сюда и изобретения по борьбе с пылью и грязью в салоне...

Вывод: Решение на 3 балла из пяти, но если один раз, разобрать, пролезть и прочистить все, удалив старый фильтр, а потом все собрать и ставить фильтр на "входе" - будет уже на 4 балла. Но все это в случае отсутствия возможности произвести нормальную замену фильтра в сервисе.

ЗЫ: Я сторонник оставлять все как есть и на своих местах. А если уж производить какие то конструктивные изменения, то с грамотным расчетом. Просто есть сомнение, а хватит ли мщности "моторчику" затянуть воздух в систему вентеляции в условиях, когда есть припятствие на входе?
 
west сказал(а):
Согласен, но с одним условием... По логике вещей, тогда нужно старый фильтр убирать что бы обоеспечить необходимую "мощность потока". А ето значит всеравно лезть придется и вычищать скопившееся дерьмо, чтобы оно не полетело в салон... В тойтах как мне известно фильтр не ставится (ИМХО), от сюда и изобретения по борьбе с пылью и грязью в салоне...

Вывод: Решение на 3 балла из пяти, но если один раз, разобрать, пролезть и прочистить все, удалив старый фильтр, а потом все собрать и ставить фильтр на "входе" - будет уже на 4 балла. Но все это в случае отсутствия возможности произвести нормальную замену фильтра в сервисе.

ЗЫ: Я сторонник оставлять все как есть и на своих местах. А если уж производить какие то конструктивные изменения, то с грамотным расчетом. Просто есть сомнение, а хватит ли мщности "моторчику" затянуть воздух в систему вентеляции в условиях, когда есть припятствие на входе?
при этом условии то что будет подниматься с ковриков при внутренней циркуляции - все будет на панели
 
komaroff сказал(а):
west сказал(а):
Согласен, но с одним условием... По логике вещей, тогда нужно старый фильтр убирать что бы обоеспечить необходимую "мощность потока". А ето значит всеравно лезть придется и вычищать скопившееся дерьмо, чтобы оно не полетело в салон... В тойтах как мне известно фильтр не ставится (ИМХО), от сюда и изобретения по борьбе с пылью и грязью в салоне...

Вывод: Решение на 3 балла из пяти, но если один раз, разобрать, пролезть и прочистить все, удалив старый фильтр, а потом все собрать и ставить фильтр на "входе" - будет уже на 4 балла. Но все это в случае отсутствия возможности произвести нормальную замену фильтра в сервисе.

ЗЫ: Я сторонник оставлять все как есть и на своих местах. А если уж производить какие то конструктивные изменения, то с грамотным расчетом. Просто есть сомнение, а хватит ли мщности "моторчику" затянуть воздух в систему вентеляции в условиях, когда есть припятствие на входе?
при этом условии то что будет подниматься с ковриков при внутренней циркуляции - все будет на панели

Ага и запах ...:puk: ... от ног :D