Kreatif

Цефирёнок
Подскажите реально или нет в А32 вот такое собрать в задней полке??? http://ntfs.3dn.ru/132.jpg если да то можно детальный фото отчет, или хотябы ссылку на топик... сори за ошибки..
 
Реально. Фоток конкретных выложить не могу, делал авто приятель (Корона бочка) - два саба магнитами в потолок, под полкой еще закрытий объем, багажник почти как у цифры тока меньше. Лучше всего втыкать фри-эйерный саб.
 
Фри-эйерный саб ставят очень недалекие люди. Ни один нормальный человек его не сможет настроить.
В нашу машину ставить нужно только корпусный грамотно расчитанный саб, желательно без фазика. Готовый покупать не надо со всяким подсветками и бредятинами. Лучший вариант купить отдельно голову хотя бы номиналом на 500 не меньше 12, расчитать и склеить корпус только не самому если нет опыта и подключить к моноблоку хотябы на 550, желательно AB класса. Все остальное пустая трата денег.
 
UTV сказал(а):
Фри-эйерный саб ставят очень недалекие люди. Ни один нормальный человек его не сможет настроить.
В нашу машину ставить нужно только корпусный грамотно расчитанный саб, желательно без фазика. Готовый покупать не надо со всяким подсветками и бредятинами. Лучший вариант купить отдельно голову хотя бы номиналом на 500 не меньше 12, расчитать и склеить корпус только не самому если нет опыта и подключить к моноблоку хотябы на 550, желательно AB класса. Все остальное пустая трата денег.
Если человек говорит что фриэир ставят только недалекие люди и нужно ставить саб "желательно без фазика", то предположу что этот человек либо сам недалек, либо начитался "умных книжек", либо имеет предвзятое мнение ко всему кроме ЗЯ :cool:
 
Либо этот человек что-то понимает в звуке и потихоньку себе устанавливает полный комплект Audison Thesis и даже не задумывается о том, как же изгадить автомобиль, пропилив железо в задней полке под что попало, чтоб загудел посильнее рэпчик
 
UTV сказал(а):