Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

xaoc_74

Цефирёнок
07.05.2011
11
0
11
36
Челябинск
vkontakte.ru
Кефир А32, 95 г.в. 2,5 литра. жрет масло с хорошим аппетитом. Дым синий при оборотах свыше 2,5 тыс. а если выше то и плеваться из трубы начинает. Двиг разбирали, одна свеча была в нагаре масляном. Почистили. Спустя полторы недели чистая но у основания масло есть. Если заменить маслосъемные колпачки( на них впервую очередь вина пала) будет ли толк? А если не в них дело кто нибудь делал на Кефировских двигателях капиталку и есть ли вообще смысл? Если сравнить цены на капиталку и заказ контрактного двигателя что будет лучше?
 
заказ контракта лучше, имхо
 
я не моторист, но считаю если капиталишь то нужно менять и кольца, и колпачки, и грм, и помпу, и вкладыши
чтобы лишний раз туда не суваться
конечно хорошо, у тебя в двиге новые запчасти будут стоять, но по деньгам вылезет дороже, да и гемору больше
 
Курим поиск, читаем регламент заведения новых тем!
*так можно и предупреждение схлопотать*
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.