Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кефир А32, 95 г.в. 2,5 литра. жрет масло с хорошим аппетитом. Дым синий при оборотах свыше 2,5 тыс. а если выше то и плеваться из трубы начинает. Двиг разбирали, одна свеча была в нагаре масляном. Почистили. Спустя полторы недели чистая но у основания масло есть. Если заменить маслосъемные колпачки( на них впервую очередь вина пала) будет ли толк? А если не в них дело кто нибудь делал на Кефировских двигателях капиталку и есть ли вообще смысл? Если сравнить цены на капиталку и заказ контрактного двигателя что будет лучше?
я не моторист, но считаю если капиталишь то нужно менять и кольца, и колпачки, и грм, и помпу, и вкладыши
чтобы лишний раз туда не суваться
конечно хорошо, у тебя в двиге новые запчасти будут стоять, но по деньгам вылезет дороже, да и гемору больше
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.