Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

kotbazilioi

Цефирядник
19.11.2009
97
0
61
39
г.Барнаул
Доброе утро всем !

Сразу попрошу не пинать ся тех кто мало понимает в моторах и электронике терка серьезная
Крутиться в голове идея переделки мотора VQ25DD в VQ25DE путем установки впускного коллектора от ДЕ мотора и подачи сигнала форсунки низкого давления установленных во впускном коллекторе то есть до клапанов. Все электронные проблемы с согласованием параметров сигнала между блоком управления мотора и другими форсунками я решу.
Да чтобы блок управления мотором вышел из режима сверх обедненной смеси как работают все моторы с непосредственным впрыском ему надо и показать что давление ТНВД низкое )) что можно с симулировать
Вот спорные вопросы
1) Кто может сказать более точно как обстоят дела крепления нижнего фланца моторов ДД и ДЕ то есть совпадает ли у них окна впуска на головках цилиндров и болтовое соединение ??
2) Различие точек впрыска у моторов ДД и ДЕ то есть так как форсунки у ДД мотора непосредственно в камере есть сомнения насчет того что эти моторы чуть позже плюют топливо нежели ДЕ где смеси еще надо переместиться в камеру при открывании клапана.
3) Насколько я знаю в ДД моторах время впрыска топлива варьируется от 0,5мс до 20-30мс какой диапазон у ДЕ мотора ??
 
По-моему - дохлый номер...
 
Переделывать чтобы было проще жать ! Восстановленого тнвд хватает на год мах ! по вопросам по делу кто может что сказать ??
 
сомневаюсь что что-то нормальное выйдет из этого
поставь DE и всё, опыт же уже есть
 
kotbazilioi сказал(а):
Вот спорные вопросы
1) Кто может сказать более точно как обстоят дела крепления нижнего фланца моторов ДД и ДЕ то есть совпадает ли у них окна впуска на головках цилиндров и болтовое соединение ??
С уверенностью в 99% могу ответить на первый вопрос. Ответ - ДА. Блок и бошка что у того, что у другого одинаковые.
 
kotbazilioi сказал(а):
Доброе утро всем !

Сразу попрошу не пинать ся тех кто мало понимает в моторах и электронике терка серьезная
У меня тоже тёрка серьезная тут, как заставить народ начать наконец-то поиском пользоваться???? :devilish:
По крайней мере один человек уж точно уже прилично давно тут ездит на А33, с мотором VQ25DE, тему по переделке которого, даже кажись с фотками внутри он описывал вот в этой теме, его ник если что Danila бывают ли Цефиры А33 с двигателем VQ25DE
В добавок вот еще тема есть Замена двигателя VQ25DD на VQ20DE
Так что тут закрываемся, если есть вопросы пишем в указанных темах
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.