Если дёрганье оборотов 1500-1700 и рывки при переключении 1-2  не напрягают можешь ДПДЗ не регулировать...
Про робучение.
Перед выполнением \"обучения КХХ\", удостовертись, что все следующие условия удовлетворены. 
\"Обучение КХХ\" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено: 
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе). 
+Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F). 
+Выключатель PNP: on 
+Потребители электричества: off 
(кондиционер, фары, стеклоподъемники) 
На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы. 
+Двигатель вентилятора: не работает. 
+Руль: нейтральный (прямое положение). 
+ Скорость автомобиля: полная остановка. 
+Трансмиссия: прогрето. 
Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II: 
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду. 
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд. 
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры. 
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены. 
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд. 
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд. 
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.(нужно снять и поставить в течении 5 секунд " см. ниже комет. rdi.77") 
8. Ждать 20 секунд. 
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину 
проблемы (см. ниже). 
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы. 
ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту 
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\") 
P.S. Если будешь регулировать ДПДЗ, перед этим отрегулируй закрытое положение ДЗ.
Вот ссылка. Смотри, что касается А33 (там много про регулировки А32)
viewtopic.php?f=1&t=19777&start=280