По утрам при прогреве стал загораться чек! Автомат начал подергиваться когда стоишь на светофоре. Выкл вкл зажигание и все норм

В общем вскрыл вчера ДЗ. Всё в очень хорошем состоянии чистое! Заменил прокладку "датчика", который находится снизу ( хз как он называется принцип. как понял перекрывает поступления охлаждайки в заслонку)

Датчик положения заслонки побоялся откручивать и регулировать. Стоит нет его снимать и чистить?

Делал самодиагностику. Первый раз показала ошибку 0132 , потом все нули

ДА еще кому не трудно дайте ссылку на обучение холостого хода на а33 ( не могу найти)



Пока итог - замена прокладки и небольшая чистка ДЗ, что изменилось?) А ничего) Теперь холостой в районе 1200, зависание осталось на месте. тока теперь при отпускании педали еще какое то время держится в этом районе(1700)

Вот так))
 
Если дёрганье оборотов 1500-1700 и рывки при переключении 1-2 не напрягают можешь ДПДЗ не регулировать...


Про робучение.

Перед выполнением \"обучения КХХ\", удостовертись, что все следующие условия удовлетворены.
\"Обучение КХХ\" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
+Выключатель PNP: on
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы.
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.(нужно снять и поставить в течении 5 секунд " см. ниже комет. rdi.77")
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.

ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")

P.S. Если будешь регулировать ДПДЗ, перед этим отрегулируй закрытое положение ДЗ.
Вот ссылка. Смотри, что касается А33 (там много про регулировки А32)

viewtopic.php?f=1&t=19777&start=280
 
Такая же блин фигня!!!! Купил машину холостые примерно 1000 и не ехала. Поменял MAF ( поставил от 10-ки), полетела, обороты так же, адаптации не поддаются. Договорились с мастером, что по оборотам приеду попозже. Начитался форумов, на всяки случай перед поездкой к диагносту промыл ДЗ (была почти чистая), поставил предохранители на КХХ, отрегулировал TPS. Результат холостые 1200(самообучение не прошло), АКПП стала переключаться на МНОГО мягче, хотя я не сказал бы, что до этого она у меня пиналась. Но никакого тупления и подбрасывания оборотов не было.
Приехал к диагносту, оставил машину чуть не на неделю. Звонит " забирай, я не знаю к ее сделать.." Приезжаю, улыбаяясь сообщает, что нашел причину. Показывает на компе: при плавном нажатии на педаль газа напряжение TPS резко подскакивает примерно с 0.42 до 0.56 В, хотя педаль в одном положении. Заводим машину, также плавно нажимаем на педаль газа, в районе 1600-1700 обороты начинают плавать, как будто на 1700 стоит отсека.(но такого у меня не было, а холостые и до этого были повышены). Приговор: TPS по замену, вытерлась дорожка в начале открытия ДЗ, отсюда и холостые повышены. Выезжаю, плавно нажимаю на педаль газа и неторопясь разгоняюсь, неожиданно обороты с 1600 подпрыгивают до 2500 и обратно, а педаль-то на месте.ВОТ ТАКОГО У МЕНЯ ТОЧНО НЕБЫЛО. Меняю TPS? ноль эмоций(правда отругулировать не успел). Суйчас пытаюсь попасть к постоянно занятому диагносту, чтобы ВЫПЫТАТЬ чего он нахрен наковырял в моей машине.
 
TPS проверь на предмет плавного изменения сопротивления (или напряжения) при отккрытии/закрытии ДЗ.
Отрегулируй по мануалу.
 

Вложения

  • TPS.jpg
    TPS.jpg
    98.8 КБ · Просмотры: 2 991
а ты маф не пробовал менять еще с другом? попробуй ой как она может так быть!!!!
у меня было похожее трабла. делал все кхх чистил, регулировал, дз тоже самое, инжектор, форсунки, топливный фильтр, бензонасос, в общем все. как поменял маф счастье вернулась)))
 
Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT Excimo сказал(а):
Вот именно дело не в мощности(мотор едет очень бодро - без нареканий), но когда холостую крутишь мотор и на 1700 - будь-то ограничитель срабатывает начитнает колбасить. Будет время видео сделаю)

Та же самая проблемма все точно так же. Началось все с того что крякнул КХХ менял его(антифриз попадал туда), перепаял полиевик на мозгах(остальное не успело сгореть))) также чистил ДЗ и прокладку новую вставил. Когда выехал от мастака было все нормально,хотя он ничего не обучал(ДЗ и тд) просто поставил новый КХХ и перепаял микросхему ,обороты начали плавать через несколько дней,заехал к нему опять а его уже уволили. Объехал почти все диагнностики в Сургуте никто не смог вылечить, электроника говорят в норме (джек не горит). Шас возникли проблеммы с АКПП , подозреваю что из-за этого и крякнул АКПП,потому что по России я один ездию 6лет п..ды не давал машине,работал АКПП идеально ,масло в АКПП только оригинальное заливал а не дикстрон и тд. советую не ездить при такой неисправности,попадете на бабло.
Drug когда устранишь неполадку отпишись обязательно в чем дело было.
 
volf86 сказал(а):
Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT Excimo сказал(а):
Вот именно дело не в мощности(мотор едет очень бодро - без нареканий), но когда холостую крутишь мотор и на 1700 - будь-то ограничитель срабатывает начитнает колбасить. Будет время видео сделаю)

Та же самая проблемма все точно так же. Началось все с того что крякнул КХХ менял его(антифриз попадал туда), перепаял полиевик на мозгах(остальное не успело сгореть))) также чистил ДЗ и прокладку новую вставил. Когда выехал от мастака было все нормально,хотя он ничего не обучал(ДЗ и тд) просто поставил новый КХХ и перепаял микросхему ,обороты начали плавать через несколько дней,заехал к нему опять а его уже уволили. Объехал почти все диагнностики в Сургуте никто не смог вылечить, электроника говорят в норме (джек не горит). Шас возникли проблеммы с АКПП , подозреваю что из-за этого и крякнул АКПП,потому что по России я один ездию 6лет п..ды не давал машине,работал АКПП идеально ,масло в АКПП только оригинальное заливал а не дикстрон и тд. советую не ездить при такой неисправности,попадете на бабло.
Drug когда устранишь неполадку отпишись обязательно в чем дело было.


Отрегулируй ДПДЗ и будет счастье.
 
Проблема с плавющими оборотами решена настройкой TPS, а вот с холостыми что делать? Ни как не могу найти прогу для диагностики А33, чтоб покакзывала напругу MAFа, длительность впрыска и т.д., по типу OBD SCAN TECH "NISSAN" v 1.28 для А32 кузова.
 
goga7615 сказал(а):
Проблема с плавющими оборотами решена настройкой TPS, а вот с холостыми что делать? Ни как не могу найти прогу для диагностики А33, чтоб покакзывала напругу MAFа, длительность впрыска и т.д., по типу OBD SCAN TECH "NISSAN" v 1.28 для А32 кузова.

Что такое TPS в А33 и как это настраивать?
 
Ivanov-PV сказал(а):
goga7615 сказал(а):
Проблема с плавющими оборотами решена настройкой TPS, а вот с холостыми что делать? Ни как не могу найти прогу для диагностики А33, чтоб покакзывала напругу MAFа, длительность впрыска и т.д., по типу OBD SCAN TECH "NISSAN" v 1.28 для А32 кузова.

Что такое TPS в А33 и как это настраивать?
Датчик положения дроссельной заслонки, Throttle Position Sensor, TPS - это название датчика, который сообщает системе управления двигателем на сколько открыта дроссельная заслонка в данный момент, то есть на сколько сильно утоплена ваша педаль газа. Как это настраивать написано выше.
 
goga7615 сказал(а):
Проблема с плавющими оборотами решена настройкой TPS, а вот с холостыми что делать? Ни как не могу найти прогу для диагностики А33, чтоб покакзывала напругу MAFа, длительность впрыска и т.д., по типу OBD SCAN TECH "NISSAN" v 1.28 для А32 кузова.

Мультитроникс пробовал? Правда он не на всех авто "видит" МАФ...
Или вот эта "Тестер ECU"

http://www.pccar.ru/showthread.php?t=15767

Если будешь пробовать, отпишись.
 
Мультитроникс не пробовал, так как позже планирую установить CarPC, и ставить его соответственно будет некуда. А TECU пробовал, подключается только по профилю OBD 2 со скудными параметрами, а профиль Nissan Consult 2 не работает, то ли он вообще ещё не реализован, я так и не понял.
 
goga7615 сказал(а):
Мультитроникс не пробовал, так как позже планирую установить CarPC, и ставить его соответственно будет некуда. А TECU пробовал, подключается только по профилю OBD 2 со скудными параметрами, а профиль Nissan Consult 2 не работает, то ли он вообще ещё не реализован, я так и не понял.
Свежую версию пробовал?
В декабре прошлого года качал последнюю версию. Сейчас она обновилась не раз.
У меня эта прога на Note "завелась".
Все параметры, вплоть до активных тестов. Профиль Nissan. С первого раза не получилось, потом FAQ почитал внимательно и всё делал пошагово.
На Cefiro не пробовал...
 
Прогу качал в Январе. А что делал не так при подключении, что менял, свои настройки скинь пожалуйста.
 
gavrilov спасибо. Скачал прогу еще раз, завелась с первого раза, только к АКП не смог подцепиться.
 
goga7615 сказал(а):
gavrilov спасибо. Скачал прогу еще раз, завелась с первого раза, только к АКП не смог подцепиться.
Значит на Cefiro работает! Отличная новость!
Функция отключения цилиндров/бензонасоса работает?
ABS видит?
 
Пока только успел посмотреть какие функции поддерживает, дальше смотреть было некогда, на работе завал. Как проверю отпишусь.Но скорее всего ABS, АКП, климат можно посмотреть только через Rx-Tx канал, а на ELM-ме, которым я подключаюсь, нет этих контактов, так что нужен другой шнурок.
 
gavrilov сказал(а):
goga7615 сказал(а):
gavrilov спасибо. Скачал прогу еще раз, завелась с первого раза, только к АКП не смог подцепиться.
Значит на Cefiro работает! Отличная новость!
Функция отключения цилиндров/бензонасоса работает?
ABS видит?
Отключение цилиндров, бензонасоса, вентилятора охлаждения работает, УОЗ корректируется, а вот с клапаном ХХ так и не смог подружиться ( хотел им попробовать обороты убавить), корректировка оборотов ХХ работает, но только поднимает обороты, а не опускает... надо разбираться
 
а может клапану уже некуда их убавить? т.е. клапан просто уже закрыт?