remus сказал(а):
а может клапану уже некуда их убавить? т.е. клапан просто уже закрыт?
На ХХ то 23 шаг, то 33, а в проге когда наводиш на окно предел параметров от 0 до вроде 122, вопрос откуда эти значения взяли, так что все может быть.
 
Такая же проблема...ездил на диагностику ошибок ноль..мастер сказал что-то датчик расхода воздуха мозг парит(я так понял это и есть MAF) завтра куплю и проверю((((как-то вот.. так проблемные у нас машинки..то это сломается..то то сгорит...ЭХ))))
 
появился такой же трабл!
Появился сразу после того как почистил КХХ, сменил прокладку и сдуру открутил ДПДЗ. Поставить последний как нужна не сумел не было приборов. Так что не партесь это ДПДЗ. надо его выставлять как положено и будет счастье!
 
не не, в этом МАФ виноват, мастер сказал :D
 
у меня БК стоит и не каких ошибок он не выдает, это точно ДПДЗ
 
Сегодня выставил напряжение на ДПДЗ 0,47В , со второго раза прошло обучения КХХ и теперь все ок, не каких зависаний больше нет!!!!!
 
Ситуация такая: когда двигатель полностью прогрет, при разгоне происходит подвисание оборотов с последующим их скачком. Например, трогаюс, набирается 1800, падение до 1500 (ощущение будто сзади держат) потом вновь 1800 и далее до 2000, переключается на 2ую, ситуация таже, и так далее. Если жать на педаль посильнее то аналогичное будет происходить на более высоких оборотах. Еще после долгой езды появилось такое: еду, останавливаюсь, обороты ХХ 950-1000, переключаю на N - поднимаются до 1500 и опускаются до 750, включаю D - держатся 700. Через несколько старт-стопов может повторится. Заметил следущее: если включить печку, то провалов нет. Еще замерил напряжение на ДПДЗ - 0,54. Кажется многовато. Он может такое давать? Или помио него еще подсос искать?
 
ДПДЗ нужно проверить.
 
Вчера вечером было немного времени и я сделал некоторые манипуляции с КХХ, так как он щелкал еще с момента покупки. Делал по этой инструкции:
Регулировочный винт ХХ открыт наполовину, завожу, прогреваю до рабочей температуры. Откручиваю винт, при этом клапан РХХ закрывается пытаясь уменьшить кол-во воздуха, сдергиваю фишку с РХХ, затем глушу двигатель. Закручиваю рег винт ХХ, дую в шланг на КХХ, не дуется - значит клапан действительно закрыт. Сдергиваю фишку с ДПДЗ, откручиваю рег винт ХХ обнуляю ошики компом на всякий случай, завожу, газую 2-3 раза. Иду крутить рег винт ХХ и добиваюсь оборотов 650rpm. Ну наконец-то Глушу, надеваю фишки, сбрасываю ошибки двигателя и коробки, завожу, газую 2-3 раза, обороты останавливаются на 720 +-20. Щелчки КХХ пропали! Утром проехал до работы 15 км, полет нормальный. Настроение поднялось. Жизнь прекрасна! УРА!
В итог проблема зависания и провала оборотов ушла, ушел толчок АКПП 1-2, коробка мягче переключает. Доволен аки слон)))
 
Рано радовался. Проблема стала меньше но не ушла. Мозгт парил ДПДЗ. Напряжение 0.55. Сегодня выставил 0,45. Заодно промыл КХХ. Заново отрегулировал ХХ. Будем посмотреть
 
PsiMag сказал(а):
Рано радовался. Проблема стала меньше но не ушла. Мозгт парил ДПДЗ. Напряжение 0.55. Сегодня выставил 0,45. Заодно промыл КХХ. Заново отрегулировал ХХ. Будем посмотреть
и снова толчки? :)
 
не. тока с оборотами.
Вечерняя поездка показала что опять не решена проблема. Но выявляется только на полностью прогретом движке. Когда стою на светофоре, то есть D и на тормозе, обороты ниже 600 могут просесть. Приехал, и прежде чем загнать в гараж, чуть выкрутил регулировочный винт в КХХ. Еще помучил движок в разных режимах. И на N и на D с тормозом, и с кондером, и с печкой, и с музыкой, с включенными фарами. И погазовал и плавно до 2000 с удержанием на минуту и резко до 4000. Вроде просадка ушла. Буду смотреть завтра как будет себя вести
 
Сегодня на прогретом движке выставил еще раз ДПДЗ. Поставил 0,46, свитч срабатывает на 0,50. Переключения коробки теперь заметны только по тахометру. Сначала решил что и зависания оборотов исчезли. Но покатавшись минут 20 они снова появились. Особенно при подъеме на горку заметно. Уже не знаю куда смотреть дальше...
 
Уменя такая же проблема только посильнее прогрессирует! обототы плавают сильнее с 1500 до 2000т.об.мин.. и может вовсе заглохнуть.
Поевляются провалы с 1 по 3 скорость на 4 нечувствуется. из-за этих провалов померла акпп, и помирает вторая.
в ниссан серсисе сказали гуляет зажигание из-за растянутых цепей, Поменял все цепи и натяжители, ничего не изменилось. хотя старые ну от силы чуть чуть были вытянуты.
Дросельная заслонку чистил и кхх. прокладки впускного коллектора поменяны, свечи дмрв , ддз. короче всю голову сломал што делать незнаю столько бобла выкинул на ветер зря.
ошибок вообще нет, чек не горит.
 
PsiMag сказал(а):
Сегодня на прогретом движке выставил еще раз ДПДЗ. Поставил 0,46, свитч срабатывает на 0,50. Переключения коробки теперь заметны только по тахометру. Сначала решил что и зависания оборотов исчезли. Но покатавшись минут 20 они снова появились. Особенно при подъеме на горку заметно. Уже не знаю куда смотреть дальше...
У мну проявляется такое, через раз - и диагностил (благо сам и комп и шнур и проги) и дпдз выставлял проверял и тд и тп ... кароче предположение на датчик дпдз, а точнее на его резестивный слой - вопчем если дпдз не менялся есть повод задуматься - ИМХО! Не подтверждено - когда поменяю себе - скажу точно! 8)
 
да вот в том то и проблема што менял я дпдз. Покупал новый, оригинал, вообще ни чего не изменилось. регулировку делал в ниссан сервисе.
Если полавно разгоняться, то когда обороты доходят до 1500 происходит самопроизвольное падение и возрастание оборотов до 3000 об.мин.. причем это на происходит при езде с 1-3 передачу. По ощущениям как будто двигатель отключается а потом включается. А если порезче давить на газ, то ничего не происходит. Обидно што эти провалы почти убили вторую коробку.
Я уж грешным делом думал што повредили сектор на маховике, снял его а он нормальный, думаю может тоже на шкиве ризинка съехала с метками (провернуло). Блин уже грешить неначто осталось.
 
На прогретом двигателе на N или P есть провалы?
 
после свапа на 3л был долгий поиск ЭБУ 3л МКПП без системы ЕГР. Сегодня поставил и выехал на трассу. прирезком нажатии на газ ощущении что кто-то держит за зад, и при последующем отпускании педали газа машина начинает быстро набирать обороты. Диагностика ошибок не показала. при работе на ЭБУ от 2л такого не наблюдается. Куда копать?