A

Anonymous

Гость
Прикупил тут Максиму - 95 года... естественно хочется
чтобы все в ней было прекрасно... и снаружи и внутри... и вот
задумался может помыть у ней двигатель....
раньше была десятка.. с ней тыкие фокусы проходили влегкую...
а вот как на иномарке - вопрос... столько всякой электроники.
с другой стороны хочется посмотреть - где что подтекает,
облегчить жизнь кондиционеру и т.д....
что скажет народ??? :P
 
Можешь не греть голову... :LOL:
Мой, ничего ей не будет. Там даже трамблера нет. :-))
 
Владимир сказал(а):
Можешь не греть голову... :LOL:
Мой, ничего ей не будет. Там даже трамблера нет. :-))
А как воздухозаборник?? Его нужно закрывать. А то я вчера из шланга помыл его немного. Пыль стряхнул :D . Закрывал заборник пакетом из полиэтилена. А как на мойке делают??
 
Kosta сказал(а):
Владимир сказал(а):
Можешь не греть голову... :LOL:
Мой, ничего ей не будет. Там даже трамблера нет. :-))
А как воздухозаборник?? Его нужно закрывать. А то я вчера из шланга помыл его немного. Пыль стряхнул :D . Закрывал заборник пакетом из полиэтилена. А как на мойке делают??
вот установится в столице стабильно тёплая погода, и помою я сердечко своей Цефирки уже четвёртый раз ;) Kosta правильно говорит: всякие "стрёмные" места лучше закрывать тряпками/полиэтиленом. Я у себя таких места нашёл два: "дырка" воздухозаборника и автономная сирена от сигналки - дырку затыкаю тряпкой, а сирену накрываю целлофановым пакетом под резиночку. И ещё одно у меня пожелание к мойщикам: ни под каким углом не "струить" по радиатору - ни снаружи, ни изнутри. Радиаторы можно помыть раз в два года на СТОА более грамотными способами...
 
Kosta сказал(а):
Владимир сказал(а):
Можешь не греть голову... :LOL:
Мой, ничего ей не будет. Там даже трамблера нет. :-))
А как воздухозаборник?? Его нужно закрывать. А то я вчера из шланга помыл его немного. Пыль стряхнул :D . Закрывал заборник пакетом из полиэтилена. А как на мойке делают??

Да ничего ему не будет! Ну если конечно ты туда не целенапрвленно воду заливаешь... :LOL:

Я вот только что помыл движок. Единственное, что дополнительно сделал после мойки, попросил мужиков продуть воздухом разъемы... Но это так, больше для очистки совести :LOL: потому как залить их практически невозможно.

Так что мой смело. Штатные девайсы хрен зальёшь, а вот нештатные, как правильно заметил Руслан, лучше поберечь...
 
zavr сказал(а):
вот установится в столице стабильно тёплая погода, и помою я сердечко своей Цефирки уже четвёртый раз ;) Kosta правильно говорит: всякие "стрёмные" места лучше закрывать тряпками/полиэтиленом. Я у себя таких места нашёл два: "дырка" воздухозаборника и автономная сирена от сигналки - дырку затыкаю тряпкой, а сирену накрываю целлофановым пакетом под резиночку. И ещё одно у меня пожелание к мойщикам: ни под каким углом не "струить" по радиатору - ни снаружи, ни изнутри. Радиаторы можно помыть раз в два года на СТОА более грамотными способами...
Ну уж тогда колись почему нельзя под "никаким углом его поливать" и каким образом по правильному его мыть. Керхером??? А насчет сигналки это правда я помыл на мойке после этого сгорели транзисторы :(
 
Kosta сказал(а):
Ну уж тогда колись почему нельзя под "никаким углом его поливать" и каким образом по правильному его мыть. Керхером???
а у меня никакого научного объяснения этому нет - просто считаю что такие хрупкие вещи обрабатывать надо бережливо, а значит своими руками. У мойщика же голова на эту тему не болит - даже если ему предварительно об этом сказать, всё равно 50% что он об этом забудет. Поэтому проще совсем неподпускать. Мне просто на аудюхе хорошо замяли соты, аккурат так процентов 30 от площади радиатора.
 
Waldemar Walter сказал(а):
A ja pomil :D
A sawesti smog seres poltschasa :(
надо было искать мойку, где после промывки сжатым воздухом всё сушат (в разумных пределах конечно, но я лично настаиваю на том, чтобы область свечных колодцов и катушек зажигания была сухой, а также генератор и клеммы аккумулятора)
 
Da ja sam pomil.
Kidaes 1 Euro i struja 3 minuti s schampunem.

Potom bes schampunja :D

Potom stojal kak durak i smotrel na motor :devilish:
Kak wse wisochlo -- SAWELAS.!!!!!
 
нужно продувать свечные наконечники. правда на ниссане я не вдавался в подробности - движок чистый, только запылился слегка. япросто воткнул защиту картера чтобы грязь не летела

а на висте нужно снимать свечные наконечники и продувать колодцы

и вообще не надо давать мойщикам лупить со всей дури кер...хером этим а то можно и сломать... :)
 
я живу в городе где нет ни то что автосервиса путевого, а про мойку то вообще молчу
машину сам всегда мою, так вот когда была девятка то подкапотное пространство там смело заливал аэрозолью "Очиститель двигателя", а в нисане можно её использовать ???
 
Можно, вот только РТИ им особо неполивать, не усердствовать. У нас одна увадаемая мойка так и делает (хотя в наличии естессно есть Керхер) - они этой пенкой всё поливают - а потом уже керхером только смывают.. блин вот тоже побаиваюсь мол "мыть не мыть", вода под декоративную крышку если затекет - а она затекет! - ломы все снимать откручивать и продувать... лучше уж не мыть ИМХО
 
протри тряпочкой и достаточно