chistogan

Пока больше читатель
19.12.2012
0
0
0
Ситуация такова. Зима, двигатель постоянно в работе..вечер общался с человеком, машину не глушил..где то минут 40 она работала на холостом. потом решил выключить, стал включать когда стало опять холодно..а стартер даже не крутит..шелкает что то и все..тоесть ключ поварачиваю на запуск а она тока цокает и все..ну значит колесо попенал, пепельницу вытрехнул, клему сдернул обратно поставил..все равно не заводиться...потом спустя минут 10ть нормально завелась...такое бывает именно когда двигатель долго работает. Ездил на дальняк, приехал в другой город, забежал в магазин вышел, сел и такая же беда..постоял минут 15ть ..завелась как не в чем не бывало. что это за беда может быть?
 
да, там проводок на него идет..он по лету бывает слитал и такая же байда была..толи минус толи плюс..но сейчас он на месте стоит четко. нагреваеться чтоли как то и такой результат дает
 
попробуй перед тем как крутить стартером - отвести ручку переключения передач (если конечно у тебя АКПП) в сторону торпеды, и не отпуская её пытаться заводить машину
 
Еще на заметку..у меня имобелайзер отключен..всех тонкостей не помню, но вроде даже комп прошивали чтобы он его не видел..теперь машину можно с любого ключа завести, зато проблема сразу решилась..а то заводилась, секунд 20 поработает и глохнет. после прошивки, проблема устранилась...только вот такая беда, когда долго двигатель работает потом нужно подождать, толи чтоб остыл, толи просто тупо подождать чтоб завелся он.
 
remus сказал(а):
попробуй перед тем как крутить стартером - отвести ручку переключения передач (если конечно у тебя АКПП) в сторону торпеды, и не отпуская её пытаться заводить машину
Думаешь залипает трос ?))Вечная проблема Цефир
 
не,не трос,
а датчик который на коробке стоит бывает накрутят, вот коробка и считает что она на Д или на R стоит, потому не даёт заводить
 
Я про это и имел ввиду. Я думал почему то, что это трос залипает. Его подтянуть достаточно было, как помню.