kentpk85

Пока больше читатель
26.04.2013
6
0
1
Всем привет!
Проблема такая: стала моя цифра PA32 STouring 1997 г.в. есть масло ведрами, решил вместо замена на "кота в мешке" сделать капиталку двигателя, на проверенном СТО после сбора двигателя стало масло попадать, на левой голове, в 1-ый и 2-ой цилиндры, он обзвонил всех кого знал, но никто ответа не смог дать, даже сказали, чтобы перезвонил и объяснил что это, после нахождения решения, кто знает подскажите!
 
Менялись мослосъемники, прокладки, натяжитель 2-ой цепи и еще пара прокладок я хз как называются
 
вот после таких сервисов лучше уж взять как вы говорите кота в мешке от 20 до 30 тр чем потом еще полмесяца а то и больше бегать и выяснять что же они там наделали что стало еще хуже, если не секрет в какую сумму вышла эта работа?
 
kentpk85 сказал(а):
Менялись мослосъемники, прокладки, натяжитель 2-ой цепи и еще пара прокладок я хз как называются
Это не капиталка ))Да будет вам известно Капиталка этого мотора выходит в 2 раза дороже, чем взять "кота в мешке", опять же где берёте.
Исходя из того, что поменяли натяжитель 2-ой цепи это не то не капиталка, а наверное даже жалкое подобие крупного ТО.
После нормальной капиталки не у кого не куда масло не бежит, ну и цена вопроса ремонта этого мотора минимум 55 тысяч рублей.
 
Цена этого вопроса 30 т.р. 12 з/ч 18 работа, а сколько же стоит поменять маслосъемные кольца и колпачки на V образке?
Менялось там все что можно поменять, а руки у него не кривые, знает толк, может действительно криво колпачки поставил?
 
блять какой ты противоречивый
мастер у тебя не криворукий, а масло в цилиндры прёт, при этом ты сомневаешься в прямоте рук "мастера", типа а вдруг "крутой мастер" поставил всё таки колпачки криво
при этом за небольшой ремонт отдал 18 тыщ рублей

ну и финиш: контрактный мотор - это кот в мешке, так не надо его покупать на соседней разборке, а купить в нормальной фирме

короче, в этой ситуации ты лох, и тебя тупо развели
 
У мастера тоже могут быть ошибки, ведь решаю свою ситуацию, а не выясняю кто кого кинул. Осуждать нет смысла, т.к. оскарбление другого - это лишь факт неполноценности, желание самоутвердиться. И кого тут развели?
 
Блин вот что за люди. Можешь считать, что я выеб...ся. Если ты хочешь поспорить, то я тебе могу смету кинуть на з/ч купленые в ексисте с 15% скидкой(оптовая скидка) на сумму более 32 тысяч рублей для ремонта капитального VQ30DE(от VQ20 не сильно она отличается) и это не до упора, а 80% примерное того, что там можно поменять + работа по капиталке нормальной стоит 20, 000 рублей в Омске. Какие блин 12 тысяч и капиталка. 12 тысяч только ГРМ стоит. У тебя ТУПО глубокое ТО сделано и всё. Я этих моторов заменил своими руками штук 50 уже точно и перебрал не менее 20. И знаю что там меняется и сколько что там стоит. Единственное, что не делается при капиталке это не точится блок. Он почти на любом пробеге как новый. Какой у тебя там мастер спрашивается, если мы находясь на клубе по 5-10 лет перечитывая всякие мануалы и т.д. собираем моторы по книжке и бывает так затупишь, что потом сидишь и куришь 2 часа, пока не сделаешь как надо. Ошибок при сборе мотора быть не то что не должно, а просто не может быть. Это не 10-ки мотор, который за 1.5 часа вытаскивается Разбери и собери этот мотор 5-7 раз и ошибок уже не допустишь в принципе, поэтому Я лично считаю, что твой мастер не до конца компетентен в этом вопросе. Ехай перебирай мотор по уму или выкинь его и купи контракт. По опыту скажу, что 50-60% клиентов у меня покупают моторы именно после таких капиталок за 30 тысяч рублей, которых хватает на продажу машины только.
 
Хороша реклама :)
Опиши тогда что там можно за 55 т.р. делать? золотом чтоли?
 
ну я думаю лучше поменять
мослосъемники, прокладки, натяжитель 2-ой цепи и еще пара прокладок я хз как называются
за 30тыщ рублей....
ну ты фартовый ваще :LOL: :LOL: :LOL:
 
и кстати какая манда сказала что контрактные моторы это УГ??
у многих как и у меня, моторы пришли в идеальном состоянии: чистые, внутри всё чисто, состояние деталей идеальное, не троят, не шумят....
мне обошлось в 20 тыщ рублей с навесным с владика

так что "капитальте" свои моторы дальше :LOL:
 
remus сказал(а):
и кстати какая манда сказала что контрактные моторы это УГ??
у многих как и у меня, моторы пришли в идеальном состоянии: чистые, внутри всё чисто, состояние деталей идеальное, не троят, не шумят....
мне обошлось в 20 тыщ рублей с навесным с владика

так что "капитальте" свои моторы дальше :LOL:

Согласен с этим оратором.
 
Сколько ждал со Владика?
И тебе пришел ДВС с документамми правильно?
А тут не найдешь контрактный с документами даже за 35 тыщ.
 
ждал мотор около 16 дней, при этом ратэк держали мотор 9 дней на складе, но по мне так нормально...
мотор с доками, завёлся с первого оборота, свечи даже не выкручивал, так и езжу на них, масло не ест, всё в норме, навесное кроме компрессора в норме
отрицательных моментов практически нет
 



kentpk85, это мой контрактный 2 года назад, скажи он хуже по виду твоего "восстановленного" !?
 
remus сказал(а):
и кстати какая манда сказала что контрактные моторы это УГ??
у многих как и у меня, моторы пришли в идеальном состоянии: чистые, внутри всё чисто, состояние деталей идеальное, не троят, не шумят....
мне обошлось в 20 тыщ рублей с навесным с владика

так что "капитальте" свои моторы дальше :LOL:
Пожалуй, поддержу этого весельчака))
И добавлю от себя:
в конце прошлого лета менял на контракт (заказ с Владивостока. По бумагам - только в мае с Японии пришел) - пока всё норм т-т-т.
Но обошёлся он мне в 48 тыров.
 
kentpk85 сказал(а):
Цена этого вопроса 30 т.р. 12 з/ч 18 работа, а сколько же стоит поменять маслосъемные кольца и колпачки на V образке?
Менялось там все что можно поменять, а руки у него не кривые, знает толк, может действительно криво колпачки поставил?
Вопчем прилип ты чувачок
Мастеру своему дай срок в половину того, что он затратил в общем на ремонт. С условием исправления понаделанного бесплатно. Ну а если не исправит, делай предложение - от которого он не сможет отказаться - скидывайтесь на контрактник 50/50 и к Витьку Цифиркину. Хотя-бы 18 за работу забери(докинешь на контрактник)!
 
Я задрал пятый цилиндр, посчитал, ремонт и контрактый по цене выходят одинаково. Репу почесал и купил кота в мешке, потому-что не доверяю нашим умельцам, а предпочитаю, хоть и бэушную, но надежную, японскую сборку. Сингапурский не нашел, поэтому пришлось взять японский. Обошелся он мне с навесным 29500р. Поставил, с полпинка завел и все. Пока за неделю замечаний нет. Дальше посмотрим. ;)