Kosta

Цефировод
17.10.2002
653
0
861
Новосибирск
www.m-f.ru
Выложил про подвеску фотографии. И Руслан мне тут же указал на трещины на пыльниках шрусов. Я позвонил в НЦ. Цена оригинального 40$. Неоригинального 300р. Смена 640р одна сторона. Весной спрашивал сказали так что оригинальный точно 3 зимы ходит, неоригинальный 1. Сейчас спросил другой человек сказал, что практически разницы нет. Ходят одинаково, не сказал сколько. Как так. Что у оригинала такая цена и ходит он столько же как и неоригинал. Выходит что надо брать пыльники "Дося". Зачем тратить 900 лишних рублей, на каждом пыльнике .Так вот вопрос. Ваше мнение и опыт что говорят по этому поводу. Какие все таки брать. И 40$ не слишком дорого. Какие примерные или точные в Москве цены? И фирмы производящие хорошую резиновую продукцию. А то я тут недавно видел на какой то попроще Ниссан китайские силиконовые пыльники. Ярко голубого цвета. Не бояться мороза и трения, но легкие на разрыв если зацепишь или что еще. Цена смешная меньше 300 р. Берет народ но отзывов пока у них не было ни плохих ни хороших. Или же отдать ~4000 и поставить оригинал??? :rolleyes:
 
Я в результате поставил оригинал 2*35$ (Москва)
p/n 39241-10E86.

Хвалят также неоригинал lemforder и maruichi rubber ценой ~9$ за штуку.

На неоригинале оч. слабые хомуты (скорее всего придется ставить старые) и тюбик смазки на lemforder слишком маленький.
 
поставил один внешний пыльник maruichi по 365 руб в Плутоне.Человек который ставил сказал , что всем кому он ставил maruichi приезжали 100% менять их через год. По поводу оригинальных тоже есть сомнения, у меня японские родные в прошлом году были идеальные , а за зиму потрескались все. Наши морозы тяжелое испытание для пыльников.
 
Не по 40-35$ пыльники это слишком. 250р- красная цена. Или пресловутые барнаульские на Ниву вроде (не помню год назад менял) по 50р 8)
Я так прикинул, что если по 40$ то выгоднее маленько добавить и взять сразу ШРУС он как раз идет и с пыльником и хомутами и смазкой этой (еще останеться) :) а чо пусть будет :) я за время обладания (слово то блин какое) Цефирами уже превратил кладовку в склад расходников (типа шрусы ,термостаты,пыльники,сальники и прочая хрень) пусть будет :)
А когдато там были игрушки
 
я ставил Lemforder по $9, в комплекте хомуты и смазка
 
OLEG 444 сказал(а):
Или пресловутые барнаульские на Ниву вроде (не помню год назад менял) по 50р
Ага, шикарные кстати резинки оказались, мягенькие даже зимой. Только большеваты слегка... Так что меня запишите вместе с Матвеем в разряд "изолентомотателей" :LOL: Пару витков изоленты по внутренней окружности и алес. На одной стороне у меня неоригинал из НЦ, на второй - этот совковый. Буду следить кто кого :)
 
:D :D :D Ну так-то вооружившись штангенциркулем можно наверное и маслянный фильтр от тазика подобрать и много еще чего :D штангенциркуль и изолента главное оружие цифировода в борьбе с зарубежным капиталом :D :D :D
 
Интересно, а продлить жизнь пылников можно, скажем, опрыскивая их силиконовой смазкой?
 
Вячеслав Абсалямов сказал(а):
Кто-нибудь менял их сам ? Может опишет тех. процесс
Менял сам чехол наружного ШРУСа.
Процесс почти такойже. как на ТАЗике.
Вывешиваешь колесо (предварительно ослабив ступичную гайку, сразу предупреждаю головка для ВАЗовской гайки мала, нужна на 36 или 38 точно не помню и хороший рычаг), откручиваеш ступичную гайку, откручиваеш болты крепления тормозного суппорта и подвешиваеш его на веревке отведя в сторону, откручиваеш болты крепления стойки к поворотному кулаку и гайгу крепления рулевого наконечника к рычагу.
Выпресовываеш наконечник любым подходящим съемником. Оттягивая вниз и поворачивая в сторону стягиваеш ступицу со шлицов приводного вала, хорошо если кто нибуть придерживает вал или толкае его к коробке (шаровую опору снимать не надо), после этого сбиваеш шрус с вала предварительно сняв хомуты и сдвинув чехол (тут точно нужен помошник который будет держать вал, а то очень легко выдернуть его вместе с внутренним шарниром из коробки и залить все трансмисионкой). Я это делал один поэтому вал я вытащил весь и уже на верстаке зажав в тиски сбил ШРУС, масло в коробке слил , так как всеравно надо было менять.
ШРУС промыл набил смазкой, на вал одел новый маленький хомут а затем чехол шлицы можно предварительно обматать изолентой, а можно и не обматывать ;) .
Ставиш на конец вала стопорное кольцо, лучше новое (было в комплекте) и забиваешь ШРУС, затягиваеш маленкий и большой хомуты. Вал с шарнирами готов.
Все собираеш в обратной последовательности. Главное не забыть залить масло в коробку - если конечно сливал ;)
Да забыл желательно пометить краской взаимное расположение ШРУСов вала ступици и коробки.
Я ставил не оригинал, как называется на помню коробка красно черная 540 р.
в комплекте была смазка, хомуты и стопорное кольцо (почемуто три).
Вся работа заняла часа 4, еслибы вдвоем думаю было бы быстрее.
Вот и весь процесс.
Удачи
Да забыл у меня MAXIMA с "ручкой"