Vider

Заслуженный Цефировод
14.01.2003
1 517
0
1 861
Красноярск
Сегодня как-то первый раз обратил внимание, что задние колеса стоят немного домиком, т.е. верхнее межколесное расстояние меньше нижнего o_O Вот не знаю, просветите - это норма? Ежели нет, то чем эти углы регулируют? С поведением на трассе, на сколько могу судить, все нормально (тьфу-тьфу-тьфу!).
 
Неужели ни у кого нет мыслей/данных на сей счет? Скажите хотя бы паспортные значения углов!
 
в грамотных по регулировке геометрии мастерских есть данные по максиме А32 ,
визуально колеса стоят домиком , но на практике все нормально ,это лишь иллюзия ,так как там гнуться нечему , в балке стоит торсион , согнуть такое нереально , так что не переживай , я уже ходил с подобной проблемой в мастерскую
 
У моего авто тоже были колеса домиком. Причем и передние и задние. Домик былнастолько хорош, что стало "кушать" резину. Знакомые ремонтник сказал, что это из-за просевших пружин. "Подняли" машину и все 4 колеса всали ровно. :D
 
Путник сказал(а):
У моего авто тоже были колеса домиком. Причем и передние и задние. Домик былнастолько хорош, что стало "кушать" резину. Знакомые ремонтник сказал, что это из-за просевших пружин. "Подняли" машину и все 4 колеса всали ровно. :D
А каким образом пружины могут влиять на вертикальную плоскость колеса? Колесо крепится к ступице, ступица - к балке, и все... ИМХО, просевшие пружины могут только добавить "визуальный эффект", т.к. задница окажется чуть ниже по отношению к задней оси и завал колес станет более заметен при взгляде вдоль корпуса.
У меня был завал правого заднего колеса, все вылечилось заменой задней балки (еще раз спасибо Диме Комарову!). Причем, что самое интересное, визуально заметить на демонтированной балке изгиб осевой шпильки (на которую собственно и одевается ступица) было очень трудно, но когда к ней крепилось колесо - дефект был очевиден.
 
Прошу прощения за неточность. :( Резину "ело" на передних колесах и "домик" у них был сильно заметен. Задние стойки работали на отбойникках. Подняли все 4 и передние колеса встали ровно.
 
Я думаю, что задний домик может быть только на машинах с независимой задней подвеской, к которым наша не относится.
 
Albert сказал(а):
[У меня был завал правого заднего колеса, все вылечилось заменой задней балки (еще раз спасибо Диме Комарову!). Причем, что самое интересное, визуально заметить на демонтированной балке изгиб осевой шпильки (на которую собственно и одевается ступица) было очень трудно, но когда к ней крепилось колесо - дефект был очевиден.

У меня завал тоже есть. Всё жду у моря погоды. То есть , когда ко мне свалится недорогая задняя балка. Вопрос Диме Комарову - может скинешь мне балочку?
И почём? И такой момент : как бы ты её проверил до отправки мне на предмет геометрического соответствия заданным параметрам ( проще говоря, что она не кривая)? А то замена балок туда-сюда-обратно накладно вылезет.
Мастеровые в Питере берут за сию операцию 2000 р. Что скажете?
 
предыдущая стоила 70 уе, проверить геометрию нереально , заменить можно самостоятельно, с приятелем и двумя домкратами , примерно за 1,5 часа ,
ничего сложного там нет,сама балка крепится на 5 болтах , плюс еще 4 если суппорта оставишь свои , чтоб не мучится с прокачкой тормозов ,и 2 болтика крепления тросиков ручника , так что 11 болтов открутить закрутить не проблема , а регулировать после замены ничего не нужно
 
а доставка в Питер во что обойдется? и каким образом её доставляют?
По поводу геометрии я не случайно спросил - заплачу 70 + доставка + потерянное время + установка , а в итоге , если с геометрией "не того" - получится , что менял шило на мыло.
Отчего они вообще-то гнутся?
 
Спелик сказал(а):
Отчего они вообще-то гнутся?
ИМХО, от бокового удара в кузов или от сильного вертикального удара в подвеску (например при прыжке машины с "трамплина"). Судя по увиденной мною конструкци балки, наиболее уязвимое место - это осевая шпилька. Все остальное согнуть практически невоможно при естественных условиях жксплуатации авто.
P.S. Предлагали мне ремонт балки путем нагрева шпильки и ее выпрямления ...видимо, кувалдой :beysball: . Я отказался. Ну не впечатлила меня возможная перспектива потерять на ходу все колесо, когда шпилька отломится после такого "ремонта"...
 
Спелик сказал(а):
а доставка в Питер во что обойдется? и каким образом её доставляют?
По поводу геометрии я не случайно спросил - заплачу 70 + доставка + потерянное время + установка , а в итоге , если с геометрией "не того" - получится , что менял шило на мыло.
Отчего они вообще-то гнутся?
гарантия бывает только на новое , цена соответсвует гарантии ,голая более 300уе , гораздо более
 
komaroff сказал(а):
Спелик сказал(а):
а доставка в Питер во что обойдется? и каким образом её доставляют?
По поводу геометрии я не случайно спросил - заплачу 70 + доставка + потерянное время + установка , а в итоге , если с геометрией "не того" - получится , что менял шило на мыло.
Отчего они вообще-то гнутся?
гарантия бывает только на новое , цена соответсвует гарантии ,голая более 300уе , гораздо более

Ну чтож , кто не рискует...