Ты следил?))
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
:D нее, давно фотку хотел выложить.... это когда ты меня ремонтировал.
 
Привет! Подступает время навести порядок в моторе, во сколько обойдется замена? прокладок клапанных крышек, свечных сальников(если понадобится) , впуск. коллектора, по пути помыть заслонку, кхх, поменять прокладки там же, поддон масляный проклеить герметиком, ну и масло сменить с фильтром.
 
Привет. По работе за все 4000+банка карба.
Прокладки по цене реактора. Более точно уже ближе к замене скажу. Но в среднем прокладки 800-900 руьлей пара на крышки. Впуск коллектор 500-800,
 
Думаю настало время обратиться в клубный автосервис. Проблема следующая: заменил двигатель на контракт, при этом авто хорошо тянет только до 3000-3500 об, потом тяга очень слабая, на трассе идет не более 140. Обращался уже в несколько СТО, в том числе и где ставил двиг(автотаун). Говорят все нормально, так она и должна ехать))) Прям поразили меня этим!!! Осциолограмма идеальная, на подсос смотрели, свечи/катушки норм, форсы чистые, компрессия идеальная, виас на ходу срабатывает после 5000 об(не знаю нормально ли это, но никакого подхвата нет при этом), бензонасос/фильтр новый, Maf рабочий, к тому же пробовали ставить другие, ничего не меняется, каты все выбиты, стоят обманки, дроссель обучен(к тому же пробовал ставить обратно свой старый эффекта нет), дпдз отрегулирован, ХХ в норме. Старый двиг ехал нормально, так что мозги думаю можно исключить. Из нюансов только то что на холодную троит/пятерит, как прогреется все норм. А так работает как часики, и тянет на низах достойно. Вопрос в следующем, будете браться за авто, от которого все отмахиваются и ничего не предлагают? Думаю обычной диагностикой дело не обойдется, к тому же сканером ничего не удается увидеть.
 
Почему к нам в последнюю очередь едут бля((( и только с глобальными проблемами. Звони решим.
 
Да потому что о наличии клубного автосервиса узнал после того как разочаровался в раскрученных СТО и поиске нужной инфы на форуме))
 
Звони, попробуем помочь, только на ближайшие пару дней всё занято.
 
Витя, новое поле для размышления, до того как поставить машину на ремонт. Пока от вас ехал вылетела ошибка 0400(неисправная егр), впервый раз за все время. Причем ЕГР то нет на движке, а фишка от старого заглушена. Может появятся мысли на этот счет)))
 
Я тебе про него говорил между прочем)) В общем надо разбираться)) жаль что сегодня не занялись твоей машиной. Человек наш не приехал(( вату прокатали. Теперь в понедельник будет свободно думаю. Все посмотрим. Ну чую её не хватает продувки.
 
Витя, вопрос с машиной решен. Когда снимал вк со старого двигателя, решил посмотреть на новом движке положение нижних заслонок при работе авто, оказалось что они закрыты и после перестановки вакуумных шлангов макс ожил, прет теперь как надо. И это несмотря на то, что в автотауне уверили, что все шланги подключены верно и заслонки работают правильно.так что спасибо, что не отказали в помощи, завтра не приеду.
 
Я же говорил во впуске дело либо в форсунках. Но так как форсунки контракт, то как помнишь сперва хотели разбирать впуск. Скажу честно. Мой механик имеет не малый опыт замены Двс, но всегда при замене даже на одинаковых машинах он делает фото вакуумных линий. Это очень важный момент. Мы туда не лазили и при подключении впуска или при отключении мы бы наверняка это увидели. Машине не хватало продувки. Что то где то не открывалось если помнишь я на этом ставил акцент)) ну и ч очень рад что все решилось.
 
Эт он правильно делает, только на максимках и цефирках часто соленоиды виас и нижних заслонок в разных местах находятся. Ну вот ты же сразу понял, что машина едет не правильно и не хватает ей воздуха, а эти ребята мнесказали, что все ок! Так что,обслуживайтесь, ребят, у адекватных людей))))
 
Доброго времени суток. Помогите !!!!! Гремят задние колодки на Максиме А32. Как лечится и цена вопроса? Надеюсь и в этот раз ты мне поможешь.
 
Надо смотреть Суппорта. Супорта будут в Омске через дня 4. Там и виднл будет.
 
вот
 

Вложения

  • Резинки на направляшки.png
    Резинки на направляшки.png
    508.1 КБ · Просмотры: 1 010
Клубный сервис жив?? А то последнему сообщению больше года :)
Проблема с акпп самодиагностика показывает ошибку 6 обрыв или кз цепи электроплапана муфты свободного хода. Поможете разобраться, что к чему, контракт или ремонт, серьезность положения? А то я цефировод 3 дня))
 
8-913-648-84-48 это номер Витька,позвони!По информации и дельным советом смотри в форуме эксплуатации,ты там написал,Люди там опытные и давно на форуме!
 
Всем привет. Сервис в настоящее время работает? А то смотрю последние сообщения 2017 года