Arkavon

Цефирядник
27.10.2018
58
0
61
Добрый день товарищи. Ситуация заключается вот в чем. Купил я Цефирика в 33 кузове с мотором VQ20DE Neo. У него горел чек с ошибкой 1320 Система зажигания, в связи с чем были заменены все катушки зажигания, ошибка пропала и загорелась новая 0403 Обрыв цепи EGR и машина начала глохнуть после 1-2 минут работы. Для ликвидации прозвонил проводку от клапана до ECCU все ОК. Для снятия клапана был снят дросельный узел с последующей чисткой. Затем был снят сам клапан EGR (немного подзакусывает) произвел его чистку все собрал на место и тут началась вся печаль обороты стали плавать от 1700 до 2000 ( такое впечатление что кто то подгазовывает) на скорости при нажатом тормозе обороты 1500. Когда отпускаешь педаль машина сама разгоняется до 50-60 км. Не могу понять в чем беда.
 
КХХ, его цепи настройка/обучение.
При оборотах выше 1800 "обучение" не получится.
Необходимо снизить(откл. форсунки, например)
 
gavrilov сказал(а):
КХХ, его цепи настройка/обучение.
При оборотах выше 1800 "обучение" не получится.
Необходимо снизить(откл. форсунки, например)
Не получилось обучить. Отключил 2 форсунки в Лёвом ряду обороты упали до 1500-1600. Возможно я не так все это делаю. У меня в мануале написано:
а) Напряжение АКБ 12.8В.
б) Отключены все потребители (Кондиционер, освещение, магнитофон, колеса в нейтральном положении)
в) Температура двигателя 80-90’ С

1. Повернуть ключ в положение ON на 2 сек.
2. Повернуть ключ в положение OFF на 10 сек. что бы сработал клапан ААС.
3. Завести авто и отключить фишку ДПДЗ на 5 сек. И вставить обратно.
4. Дождаться окончания процесса обучения.
5. Проверить что обороты пришли в норму. Если нет повторить процедуру обучения.
 
Верхнюю фишку снимал?
 
Подключай прибор,, проверять/двигать КХХ.
На ДЗ упорный винт не трогал?
ДПДЗ отрегулирован?
 
gavrilov сказал(а):
Подключай прибор,, проверять/двигать КХХ.
На ДЗ упорный винт не трогал?
ДПДЗ отрегулирован?
ДПДЗ выставил по сканеру на 0,4 В
Упорный винт крутил предыдущий хозяин, я 3 мес. катался холостой плавал но в пределах нормы я грешил на катушку.
Как сканером двигать клапан? Сканер Nissan 3line + ПО TECU 3. Нормальных диагностов по близости нету. Сегодня был в 3-х сервисах там руками разводят и говорят продай ее и купи тойоту.
 
Ещё сегодня заметил что на холодную при заводке первые 20-30 сек обороты 2100 но стабильны. Чуть машина прогрелась начинают скакать.
 
Arkavon сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Подключай прибор,, проверять/двигать КХХ.
На ДЗ упорный винт не трогал?
ДПДЗ отрегулирован?
ДПДЗ выставил по сканеру на 0,4 В
Упорный винт крутил предыдущий хозяин, я 3 мес. катался холостой плавал но в пределах нормы я грешил на катушку.
Как сканером двигать клапан? Сканер Nissan 3line + ПО TECU 3. Нормальных диагностов по близости нету. Сегодня был в 3-х сервисах там руками разводят и говорят продай ее и купи тойоту.


На А33 ДПДЗ регулируется щупами!

Проги TECU вполне достаточно
"Шаги КХХ" в основной закладке("Таблица параметров реального времени"), в низу(выпадающее меню)
 
Т.е регулировать надо упорный винт на дроссельной заслонке и смотреть что бы в строке Дросельная заслонка закрыката было показание вкл при щуре 0.05 мм и выкл при 0.15 мм? Или смотреть что бы показаня Абсолютное положение ДЗ было 0.00% при щупе 0.05 мм и 0.35% при 0.15 мм
 
И по регулировке клапана, я пробовал шаг менять но что то ни каких изменений.
 
1. Щупы 0,005 и 0,15 + тестер+прямые руки.
2. Если не двигается КХХ, это есть плохо....

В проге посмотри, меняются "шаги" (прогрев, перегазовка и т.д.)

Если нет, померь сопротивление обмоток и т.д..
 
Я пробовал тестером не получается. Если ставить просто Ом на 0 сопротивление не выходит на мОм в бесконечность не уходит. В каких пределах надо мерить (Ом, кОм или МОм) КХХ шаги меняет вот только работа двигателя не меняется.
 
Ставишь 2К и меришь. Клапан может и подклинивать, недавно такое лечил заменой, но на А32.
 
Ок. Спасибо. Попробую сегодня. По результату отпишусь. Попробую снять клапан хх почистить.
 
....
 
Arkavon сказал(а):
КХХ шаги меняет вот только работа двигателя не меняется.

Мерь сопротивление.
Если хоть на одной из 4-х обмоток сопротивление значительно ниже 22 Ом, "приехали" ....
 
Arkavon сказал(а):
Я пробовал тестером не получается. Если ставить просто Ом на 0 сопротивление не выходит на мОм в бесконечность не уходит. В каких пределах надо мерить (Ом, кОм или МОм).

Таи просто контакт - вкл/выкл
 
Сегодня проделал все эти манипуляции. Клапан исправен звонится все по 22ом. Выставил дроссель по сопротивлению. Но проблема не исчезла. Обороты так и плавают но переодичность немного увеличилась т.е. раньше они с периодичность в 2 сек. поднимались опускались, сейчас с периодом 4. Теперь в голову закрадывается мысль что за дросселем возможен подсос?! И ещё где то на форуме прочитал что показания ENGINE MOUNT должно быть idle у меня на хх он кажет trevel. Что это за показание?
 
"Выставил дроссель по сопротивлению"

Это как? Или что?

Тебе нужно отрегулировать ДПДЗ с помощью щупов.