Допустим помехи остались, тогда где их искать? Стартер новый, масса раскинута. Если только генератор, но смотрел как проверить(выдернуть фишку с гериратора), всë равно не запускается. Нету возможности пока загнать к электрику на осциллограф. Вот когда попытка запустить то пахнет бензином, получается не правильная искра, то есть задник датчик, можно ли его подключить напрямую?Осциллограф + мануал.
Смотреть, что с импульсами датчиков. Синхонизация КВ и РВ
Особое внимание на задний датчик КВ(помехи, мскжение сигнала).
И ещë вопрос если вывести массу от датчика отдельная на кузов, будет ли эффект? Или так делать нельзя? Как то смотрел одну тему, вот там говорится что массы датчиков соединяются и идут в один провод, а куда что я так и не понял или не увидел.Допустим помехи остались, тогда где их искать? Стартер новый, масса раскинута. Если только генератор, но смотрел как проверить(выдернуть фишку с гериратора), всë равно не запускается. Нету возможности пока загнать к электрику на осциллограф. Вот когда попытка запустить то пахнет бензином, получается не правильная искра, то есть задник датчик, можно ли его подключить напрямую?
На осциллограф занято место у электрика, пока нету возможности, в мануале получается что провод массы и экрана соединяются, дальше ещë провод, там он разделяется и подключается где-то в районе коллектора впускного,но у меня массы на коллектор вообще не одной нету, как правильно подключить? Есть информации подробная где они должны подключатся и зачем разделение?генератор не при чём.
Массу от датчика подключить. как указано в манувле. На кузов - нет
Что "показал осциллограф?
Как понять сигнальная масса? Насколько я знаю на сам датчик приходит три провода, +12в, сигнальный провод +5в от ЭБУРазделение - "сигнальная" масса(пин3) и экран.
Место подключение - над жгутом, судя по мануалу.
Точно не могу сказать, не было у меня А32
Теперь понял, благодарю, перекину пока провода, а то лектрика не дождусь)"И третий просто масса." По ней ведь тоже импульс идёт
Замерил мультиметром импульсы на датчик, он не даëт больше 2 вольт, почему я не могу понять"И третий просто масса." По ней ведь тоже импульс идёт
Кстати я снял ЭБУ, думал может что-то перегорело, не чего криминального не увидел и поставил обратно, решил запустить, с пол пинка услышал что потом запустился и через пару пыхов сразу заглох, и так заждый раз при пуске. Как такое может быть? Если бы проводка где-то отгрила, то она бы либо запускалась либо нет, а тут пуск пару раз искра дала и всë, всë бы не чего но я боюсь лесть не туда. Как бы узнать распиновку ЭБУ, что и куда идëт, весь интернет обшарил, так и не нашëл распиновку своего ЭБУ, одни максимки, а там другая распиновкаМультиметром и не увидишь.
Решил заменить полностью подкопотную косу, уже заказал, отпишусьКстати я снял ЭБУ, думал может что-то перегорело, не чего криминального не увидел и поставил обратно, решил запустить, с пол пинка услышал что потом запустился и через пару пыхов сразу заглох, и так заждый раз при пуске. Как такое может быть? Если бы проводка где-то отгрила, то она бы либо запускалась либо нет, а тут пуск пару раз искра дала и всë, всë бы не чего но я боюсь лесть не туда. Как бы узнать распиновку ЭБУ, что и куда идëт, весь интернет обшарил, так и не нашëл распиновку своего ЭБУ, одни максимки, а там другая распиновка
Заменил полностью косу и ЭБУ, проблема не ушла, уже не знаю что делатьРешил заменить полностью подкопотную косу, уже заказал, отпишусь
Или осциллограф, или "менять всё подряд"......... уже не знаю что делать