AleksandrKyzyl

Пока больше читатель
14.11.2025
3
0
1
29
Кызыл
Автомобиль
Nissan cefiro WPA32 2.5 AT
Всех приветствую! Давно избитая тема плохого запуска ,в моем случае не решаемая. И так, перечитав все форумы перепробывал кажется все что угодно-замена фильтров тонкой и грубой очистки топлива, замена свечей на иридиевые, замена катушек, замена бензонасоса, замена дросселя на контракт, чистка кхх, замена прокладки выпускного коллектора, замена дмрв (тоже контракт), чистка всех точек примыкания массы, с массой уже кто то мудрил, а именно перенес её под болт стартера, массу вернул в её изначальное место, кинул доп массу на стартер и на подушку АКПП, менял клапан давления топлива на топливной рампе и всё без толку. Симптомы - утром запуск ,летом со второго раза ,работает не ровно, но через 2-3 секунды выходит на прогревочные обороты и работает затем стабильно хорошо, зимой схватывает с пол пинка затем резко глохнет если помочь педалью газа, так же через 2-3 секунды выходит на прогревочные и работает нормально. В течении дня на прогретом двигателе работает как ему в голову взбредёт, может весь день заводится с пол пинка, и напротив может заводится со 2-3 раза и ужасно троить (обороты около200) по ощущениям работает 3-4 цилиндра) , затем спустя те же 3 секунды обороты выравниваются и все работает нормально. Тяга у двигателя хорошая холостые стоят на отметке 650 как вкопанные. Подскажите куда дальше копать, а то уже руки опускаются, год мучаюсь с этой проблемой и никаких улучшений. P S заказал новые провода на массу , хочу попробовать заменить заводские, не исключаю ,что могли окислиться под изоляцией, затем хочу попробовать заменить стартер на новый и уж если не поможет заменить датчик положения распредвала. Больше никаких идей. Дельных СТО и электриков нет , пытаюсь решить своими силами, ближайший клубный сервис в Красноярске,а это 800км. Накидайте советов кому не сложно
 
Так же менял датчики температуры оба, работают исправно и при подключении диагностики показания адекватные
 
Самодиагностика ошибок не выдает, так же менял массу которая идёт от глушителя к кузову ( родная поистрепалась) ,так же забыл упомянуть проблему с приборкой, стрелка температуры и указателя топлива работала не корректно, после всех манипуляций, стрелка температуры стала работать более-менее адекватно,но стрелка топлива так же дуркует, исходя из этого и решил родной провод массы заменить, и соответственно из за этого и менялись датчики температуры и поплавок в баке. Вроде все написал, что делал, ничего не забыл.