A

Anonymous

Гость
Кто производил самостоятельно ?

Как отследить поставили или сняли с охраны машину ?
 
DimkaQ32 сказал(а):
Кто производил самостоятельно ?

Как отследить поставили или сняли с охраны машину ?
Хоть бы объяснили что это такое?????
 
А зачем туда самому-то лезть? Если ты конечно спец, и то, гарантия на сигналку снимается в этом случае. Вот тут кто-то писал, что после установки в машине пол.электрики работать перестало, нутак есть кому предъявить... :)
 
Я вообще-то по образованию электронщик, хотя работаю в другой области.
Возится с машиной нравится. Особенно с электрикой, работа не грязная.

А аккуратнее и изощеренее я не думаю что так на сервисе сделают. Там идут по пути наименьшего сопротивления.
 
DimkaQ32 сказал(а):
Кто производил самостоятельно ?

Как отследить поставили или сняли с охраны машину ?
Непонятен вопрос о постановке и снятии с охраны :rolleyes:
 
А аккуратнее и изощеренее я не думаю что так на сервисе сделают. Там идут по пути наименьшего сопротивления

Ну может быть, может быть, хотя, если бы ещё делали также качественно, саму доп.электронику... Лично я с машиной тоже люблю возиться, и сам тоже электронщик (Ха, привет, собрат... :) ) но ведь, как оно получается, хочешь на своей машине болт затянуть на совесть, а он, в пол-обороте перед самой этой "совестью" хрясь... Вот и думаю, что уж лучше в сервисе над душой стоять, тем более сам-то понимаю, что к чему...
Да и что за вопрос-то, чего тебе не понятно, сколько раз пискнуть при постановке, а сколоко при снятии с охраны должна? И попутно, объясни, чем стандартная NATS неугодила (я так понял, что дополнительную какую вставил)? :)
 
Но тут главное не переусердствовать. Это надо еще постараться чтобы на Ниссане болт свернуть.

А по поводу сервисов и над душой, я таких сервисов не видел. А один официальный дилер мне так класно коробку перебрал, что 3 запчасти лишние оказались (под настроение напишу подробнее)

NATS штучка мощная, но плоха тем что штатная. И тот кто придет за чужой машинкой, если не дурак, что возьмет противоядие для NATSа.

Все стандартное хочу оставить. Плюс дополнить систему пейджером, датчиком удара, и своим бесконтактным иммобилайзером.
А для этого нужно отследить когда машина встала, а когда снята с охраны.

Кстати, если ключем закрыть машину, или с брелока - режимы одинаковые ?
 
DimkaQ32 сказал(а):
Но тут главное не переусердствовать. Это надо еще постараться чтобы на Ниссане болт свернуть.

как нефига делать, когда менял свечки свернул крестовую резьбу на одном мелком болтике, что крепят катушки, как назло на дальней тройке свечек (еще на одном чуть не свернул), но хорошо, что на ближнем болтике, еле открутил его пассатижами. если бы на дальнем, то даже не знаю что делал бы, там ничем кроме отвертки и не подлезешь. металл этих болтиков - г%%%о полное
 
Мне в шиномонтаже сорвали шпильку колесную, причем когда откручивали. Правда они хитрые, прибежали и говорят не откручивается, а наполовину уже открутили, пришлось брать свой балонник и откручивать гайку до конца. Вместе с половиной резьбы и открутил. :cry:
 
DimkaQ32 сказал(а):
NATS штучка мощная, но плоха тем что штатная. И тот кто придет за чужой машинкой, если не дурак, что возьмет противоядие для NATSа.
И этот кто-то будет похож на маленького сморщенного Японца... :) НАТС побороть, как мне кажется, можно сканером... но тогда и твоя пикалка бесполезна... И лишний раз рисковать электрооборудованием, при её установке? :) Одно правило... Не бросай машину! Вот это уже трудно побороть... :) так что считаю, что дополнительная сигналка не нужна, если только автозавод... но и он только зимой... А народ как думает? :)
 
Поставил сигналку с прогревом... в самом известном (по рейтингу) сервисе 12-Вольт (Томск). Первые результаты... свет в салоне исчез.., подстветка дверей, замка зажигания, плафон салона, плафон водителя не работают (как не нажимай во всех режимах). Обещали что будет заводится с пульта, потом вставляешь ключ и можешь ехать (не глуша).. результат: с пульта заводится, но при открывании двери глохнет. Поехал предъявил... так что завтра второй раунд установки :) Ещё не знаю работает ли заводка по температуре... придётся просить сторожа вести статистику ночью.
 
Yaro сказал(а):
Обещали что будет заводится с пульта, потом вставляешь ключ и можешь ехать (не глуша).. результат: с пульта заводится, но при открывании двери глохнет.
не знаю как все остальное, но при заводке с пульта или по таймеру и последующем открытии дверей у меня тоже глохнет, но не сразу а через 0,5 минут помоему.. типа чтобы не уехали на заведеной, но без ключа...
 
Мужики! Каждый со своей лялькой чего хочет то и делает!
Если мне была нужна сигналка, а она мне была нужна! Я ее поставил. (престиж - типа Аллигатор) Горя пока не знаю. Был один казус - дома потерял брелок с обратной связью и дисплеем, так опять же класс, со второго брелка влючил режим "паника" так мой первый и отозвался истошным криком (вот вам и первый плюс). Второе - все работает отлично, пробивает до 500метров (стоянка во дворе дома)(если срабатывает датчик удара я уже слышу), температура внутри салона ну и всякое другое - что закажешь. Все провода цеплялись только под приборной панелью, дополнительно протягивались провода только на капот и богажник, жгуты все достаточно аккуратно восстановили. Единственная неприятность была - в морозы за -30 датчик удара очень почему то чуствительный становится, реагирует даже на выстрел из глушака соседа. Все остальное ОК. Кстати был у меня такой случай - оставил машину около магазина, через 3 минуты сработал датчик удара, я услышал, выскакиваю, а там мужиченка на тазике уже удирать собрался. Ну я его сначала тормознул, давай осматривать. Благо даже следа от касания не осталось, отпустил. А если по серьезному что? Вот тебе и сигналка с обратной связью!!!
Я так думаю, что все зависит от шаловливых рученок установщика. Ну а тут уж стой над душой и смотри, заглядывай, спрашивай (пока ставят можно и инструкцию изучить).
 
Yaro сказал(а):
Поставил сигналку с прогревом... в самом известном (по рейтингу) сервисе 12-Вольт (Томск). Первые результаты... свет в салоне исчез.., подстветка дверей, замка зажигания, плафон салона, плафон водителя не работают (как не нажимай во всех режимах). Обещали что будет заводится с пульта, потом вставляешь ключ и можешь ехать (не глуша).. результат: с пульта заводится, но при открывании двери глохнет. Поехал предъявил... так что завтра второй раунд установки :) Ещё не знаю работает ли заводка по температуре... придётся просить сторожа вести статистику ночью.
Я свою SCHER-KHAN MAGICAR II тоже там ставил. За 1,5 года (тьфу-тфу) ни одного нарекания на работу сигнашки. Хотя сейчас есть более крутые модели. На работающем двигателе при открывании дверей не глохнет. Достаю из салона щетку и сметаю снег. Но стоит нажать на педаль тормоза, если не вставлен ключ в замок зажигания, сразу глохнет. Завожу из окна, даже когда она стоит на стоянке (400 метров от дома).
 
Установщики объяснили так (и это логично). Двигатель заводится дистанционно, далее открываем дверь, садимся, вставляем ключ, поворачиваем в положение ON и едем. Если не вставить ключ и нажать на педль тормоз или отпустить ручник то глохнет. Алгоритм вроде нормальный.. если только стартер случайно не включить на заведённой...
 
Yaro сказал(а):
. Алгоритм вроде нормальный.. если только стартер случайно не включить на заведённой...
однажды завел с брелка, почистил снег, сел в машину и забыл,что она заведена. :rolleyes: Поворачивал ключ до упора но результата никакого. Никаких посторонних шумов. Крутил ключем несколько раз пока не понял, что машина заведена. :LOL: :LOL: :LOL: Похоже накануне ходил в баню. :LOL: