2 Герасим
Биг сенкс, на следующей неделе тоже поизвращаюсь с заслонкой, посмотрим, может уменьшится расход, в городе он у меня около 20 литров :devilish: . На 60 литрах, проезжаю от силы 300 км.
 
DanGer сказал(а):
на следующей неделе тоже поизвращаюсь с заслонкой, посмотрим, может уменьшится расход, в городе он у меня около 20 литров :devilish: . На 60 литрах, проезжаю от силы 300 км.

В качестве причин, побудивших меня промыть заслонку, были плохой запуск в любую погоду и высокий расход - как у тебя.
При этом самодиагностика выдает все Ок, все эксплуатационные жидкости (масла, антифриз), фильтры, свечи - все самое лучшее (Castrol, свечи иридиевые (!!!), все фильтры - оригинальные).
Так вот, промывка заслонки своим результатом имеет только хороший запуск.
Расход не уменьшился ни на грамм.
ДД новый. Лямбда выдает 6-7 импульсов за 10 секунд при диагностике. Млин, ну что еще машина может желать? ](*,)
Только не надо говорить мне про стиль вождения, как основной фактор расхода. Более спокойного водителя еще поискать надо.
Давай дружить проблемами, что-ли? :beer:
 
Герасим сказал(а):
DanGer сказал(а):
на следующей неделе тоже поизвращаюсь с заслонкой, посмотрим, может уменьшится расход, в городе он у меня около 20 литров :devilish: . На 60 литрах, проезжаю от силы 300 км.

В качестве причин, побудивших меня промыть заслонку, были плохой запуск в любую погоду и высокий расход - как у тебя.
При этом самодиагностика выдает все Ок, все эксплуатационные жидкости (масла, антифриз), фильтры, свечи - все самое лучшее (Castrol, свечи иридиевые (!!!), все фильтры - оригинальные).
Так вот, промывка заслонки своим результатом имеет только хороший запуск.
Расход не уменьшился ни на грамм.
ДД новый. Лямбда выдает 6-7 импульсов за 10 секунд при диагностике. Млин, ну что еще машина может желать? ](*,)
Только не надо говорить мне про стиль вождения, как основной фактор расхода. Более спокойного водителя еще поискать надо.
Давай дружить проблемами, что-ли? :beer:
Давай дружить !!!
У меня тоже всё новое установленно, все расходники - оригинальные, ДД, тоже новый поставил (оригинальный). Когда у меня был плохой запуск, виной всему был винт регулировки ХХ, его нужно было довернуть на 1 мм и усё. Тепреь проблем с запуском нет. Если завожу с брелока, то иногда отказывается заводиться, под капотом что то щёлкнет и стартре даже не шелохнётся :devilish: . Расход у меня по трассе - около 10 литров на 100. Конский расход исключительно в городе. Причём с месяц назад, из трубы по утрам начал идти чёрный дым, раньше такого не было. :devilish:
 
Поскольку я не совсем правильно понял проблему(мне показалось что до чистки заслонки с расходом все было в порядке), скорее всего дроссельная заслонка не виновата в повышенном расходе, но проверить ее правильную работы все же стоит(тем более это очень простая процедура). Контакты 5 и 6 должны быть замкнуты при полностью закрытой заслонке и размыкаться при малейшем открытии, а контакты 4 и 5 должны замыкаться при приблизительно 1/3 от полного открытия. Только проверять это надо на ПРОГРЕТОМ двигателе, иначе клапан FAST IDLE слегка приоткрывает заслонку и контакты 5 и 6 оказываются разомкнутыми.

Герасим сказал(а):
А она должна полностью закрываться?
Мне кажется, это даже теоретически невозможно, поскльку заслонка, имеющая определенную (ненулевую) толщину не сможет занять в этом случае другое (ненулевое) положение без смятия граней, ее там в это случае просто заклинит o_O Простите, я математик. :LOL:
Зазор все равно должен быть, и не какой-нибудь, а минимальный, но достаточный для беспрепятственного перемещения заслонки. ИМХО.
Как физик математику :). Под "плотно закрытой" заслонкой я подразумеваю, что количество воздуха которое поступает через зазоры на порядок меньше чем через клапан холостого хода и соответственно ECU имеет возможность нормировать количество этого воздуха управляя КХХ.

Герасим сказал(а):
Хотел бы я сам знать, что я делал :LOL: Просто проделал процедуру, описанную Владимиром в разделе "Своими силами. Регулировка ХХ"
Это сброс ошибок диагностики и, если их и не было, ни на что не влияет.
 

Вложения

  • Дроссельная заслонка.gif
    Дроссельная заслонка.gif
    5.9 КБ · Просмотры: 885
Пойду проверять контакты :( .
Вчера выкрутил свечи, думал найти косвенное подтверждение переобогащенной смеси, увы!
Свечи как с конвейера, изолятор внутри БЕЛЫЙ, никакого нагара, налета масла, никакой "бахромы" черной, идеальное состояние, так не бывает млин! Контакты без налета, чистенькие, короче, иридиевые NGK в бойцовском состоянии!
Это при том, что езжу большей частью на небольшие расстояния, температура всю зиму была отрицательная :( .
Выходит, смесеобразование нормальное.

Кстати, всю зиму заправляюсь Аи-96 на заправках "Адалин" в Барнауле, свечи прошли около 20 тык, похоже, бензин у них нормальный! Рекомендую!
 
Мне тут чуваки на сервисе тему подкинули, по поводу моего расхода (20 литров/10 км), дескать, японцы очень любят чип-тюнинг двигателя делать, типа у меня комп чипованный, поэтому и такой расход o_O . Может действительно в ентом есть доля правды, т.к. машина моя жогает не по детски...... 8)
 
У меня такая же картина и с расходом примерно 20/10л.
Мужики, а вы форсунки/топливную систему не промывали? Может попробовать?
 
ДимаД сказал(а):
У меня такая же картина и с расходом примерно 20/10л.
Мужики, а вы форсунки/топливную систему не промывали? Может попробовать?

Промывал без снятия жидкостью Winns, литра 4 ушло. Результат - нулевой, т.е. ничего не изменилось.
 
Герасим сказал(а):
ДимаД сказал(а):
У меня такая же картина и с расходом примерно 20/10л.
Мужики, а вы форсунки/топливную систему не промывали? Может попробовать?

Промывал без снятия жидкостью Winns, литра 4 ушло. Результат - нулевой, т.е. ничего не изменилось.
Тоже собираюсь промыть, но со снятием. Попутно заменю свечи, топливный фильтр.....Посмотрим что будет.....
 
В развитие проблемы трудного запуска утром (в режиме резкого перепада ночных и дневных температур), который снова имел место быть неделю назад, я поменял свечи, чему в принципе рад. Поставил NGK. Цена конечно дикая - 480 р. за одну штуку.
Оказалось стояли Autolite-состояние, по большому счету, нормальное. Могут ли в Японии поставить Autolite?

По утрам машина заводиться, но меня стало доставать, что она заводиться со второго раза (думаю буду звонить Герасиму по поводу чистки заслонки) - совсем я обнаглел мало того хочу чтобы заводилась так и заводилась бы еще с первого раза. :LOL:

И еще меня посетила мысль.
Точно установленный факт - когда я конкретно не мог завестись и заливал свечи, у меня в баке было очень мало бензина (при постановке на стоянку лампочка подмигивала). Может ли от этого зависть как-нибудь утренний пуск двигателя (может там давление в системе питания какое-нибудь не такое было)? (Заранее извините если сочтете вопрос глупым :oops: Но чем черт не шутит?!).

С уважением.
 
Кто-то писал насчёт регулятора давления в рампе. Возможно регулятор - причина
 
Roy сказал(а):
И еще меня посетила мысль.
Точно установленный факт - когда я конкретно не мог завестись и заливал свечи, у меня в баке было очень мало бензина (при постановке на стоянку лампочка подмигивала). Может ли от этого зависть как-нибудь утренний пуск двигателя (может там давление в системе питания какое-нибудь не такое было)?
С уважением.

Сам же сказал, что заливал свечи. Значит топливо через форсунки шпарило в избытке. При чем здесь давление топлива в системе? Оно может быть меньше чем нужно, и в этом случае свечи будут сухими, но больше- я о таком не слышал. Да даже если и больше...
Причина может крыться в другом. Либо слабая или несвоевременная искра, либо не хватает воздуха для запуска. Вот здесь нинадо искать собаку, которая порылась. О такой вещи как компрессия можно не говорить вообще.

Смотри в форуме пр КХХ, и fast idle. Скорее всего причина здесь.
 
История на тему сабж

Сегодня утром -25 примерно пошел заводится кручу не схватывает, а ехать надо ну я крутил минут 10 с перерывами - ноль.
Через часа 2 вторая попытка уже до полной разрядки аккомулятор - ноль.

С горя позвонил всем у кого японки, сайт почитал ужас сколько причин может быть. Подумал что свечи залил, но решил посдений раз попробовать.

Занес аккомулятор домой поставил на батарею целый день поставил

Вечером стал крутить не остонавливаясь через 2 мин завелась - вот.

Вот и весь расказ.
 
lonely1: Ты бы поаккуратнее с 2-мя минутами кручения, двигатель холодный, стартер напрягается чтобы провернуть его, может чего и погореть. Я так себе стартер (правда старый) попалил. У него медные пластинки в местах соединения со щетками повываливались. :(
Хотя я тоже долго с бубном прыгал после 14 февраля, когда она уже во второй ра замерзла, но завел. :)
Вчерась тоже вышел заводить, ну так на всякий случай, а то температура скачет то холодно, днем теплеет. Вообщем крутанул завелась, дым черный, обороты до 1000 прыгают, мысль о том чтобы помочь двигателю педалькой газа мечется, а ноги не делают. Вообщем заглохла. Второй раз схватила и сразу заглохла, даже до педальки не дотянулся. :(
Потом аккум посадил. Сейчас потеплеет аккум в тепло и подзарядить и опять заводить. :)
 
Mutant сказал(а):
lonely1: Ты бы поаккуратнее с 2-мя минутами кручения, двигатель холодный, стартер напрягается чтобы провернуть его, может чего и погореть. Я так себе стартер (правда старый) попалил. У него медные пластинки в местах соединения со щетками повываливались. :(
Хотя я тоже долго с бубном прыгал после 14 февраля, когда она уже во второй ра замерзла, но завел. :)
Вчерась тоже вышел заводить, ну так на всякий случай, а то температура скачет то холодно, днем теплеет. Вообщем крутанул завелась, дым черный, обороты до 1000 прыгают, мысль о том чтобы помочь двигателю педалькой газа мечется, а ноги не делают. Вообщем заглохла. Второй раз схватила и сразу заглохла, даже до педальки не дотянулся. :(
Потом аккум посадил. Сейчас потеплеет аккум в тепло и подзарядить и опять заводить. :)
Я недавно пришел заводить вою, такое впечатление, что резко сел аккум! Она стоит в апитальном гараже, ниже -10 никогда не бывает. Потом вообще перестала крутить, поставил др. аккум - тоже самое, значит не он. На веревочке добрался до станции, вердикт - щетки стартера (1500р. + 250 работа).