remus сказал(а):
я заказывал на емексе, везли около месяца
можно посмотреть ещё на http://autotrade.su
Посмотрел, цена 1768, но будет в середине февраля
 
Ребят, у меня такая мысль! Изучив контура по которым идёт тосол, я обнаружил байпас печки, который закорачивает ее, и если печка забита, то весь поток обходит идёт по байпасу! Думаю в этот байпас врезать кран! :)
 
Думаю дело в байпасе печки, и если она забита, жидкость ее обходит! Кто-нибудь врезал в байпас кран?
 
если изучил тему, поставь просто толстый радиатор салона и всё будет хорошо, в крайнем случае промой радиатор печки, отсоединив родные патрубки
 
Pavlo сказал(а):
Думаю дело в байпасе печки, и если она забита, жидкость ее обходит! Кто-нибудь врезал в байпас кран?

Про байпас его пережатие, дросселирование, а также про переделку
термостата (повышение раб температуры), всё это есть в этой ветке.

Всё пробовали - пустая трата времени/денег и большая вероятность перегреть двигатель.

Самые действенные меры - толстый(зимний) радиатор отопители и доп. помпа.
 
Стартанул резво со светофора, через метров 300 заметил пар из под капота, печка перестала греть и запах жженого антифриза. Остановился, открыл капот. Парит между моторным щитом и мотором. Что там могло потечь?




 
нашел поломку. с этим можно до сервиса 10 км доехать?

 
не заглушить а соединить между собой оба патрубка печки
я когда глушил она почему то у меня кипела

ну и нужно искать пластиковый патрубок печки, где нить на разборах, смысла нет в сервис без него ехать
я как то раз из-за него месяц зимой без печки ездил
 
ultrarus4 сказал(а):
нашел поломку. с этим можно до сервиса 10 км доехать?
это можно отремонтировать, остаток патрубка убрать из шланга, шланг до упора одеть, хомутом затянуть, в пробке радиатора клапан в открытом положении заклинить, что бы давления в системе не было и искать сразу толстый радиатор (в теме выше, есть варианты) - заменив который решить сразу проблему с теплом в салоне
 
Спасибо статье от shanxaj, заказал через автодок радиатор по коду STDTW13950, пришло за три дня, по деньгам 1950 рублей, потом нашёл в морозном Томске автосервис в котором взялись поменять радиатор печки и доработать посадочное место, у меня обычный тонкий радиатор 25 мм - новый толстый установили в "драйве" на Говорова (не сочтите за рекламу, вдруг кому актуально), по деньгам за работу взяли 3500. Ещё купил антифриз литрушку концентрат но не понадобился. Теперь появилось долгожданное тепло в машине при -25!!! тьфу-тьфу-тьфу...

Вот сама статья: http://www.drive2.ru/l/2284283/
 
Egor сказал(а):
Спасибо статье от shanxaj............... Теперь появилось долгожданное тепло в машине при -25!!! тьфу-тьфу-тьфу...
всё правильно человек читает форум https://www.cefiro.ru в частности эту тему и делает, как уже поступили многие вот упоминания о этом радиаторе: [поиск][]=1&sc=1&sf=all&sr=posts&sk=t&sd=d&st=0&ch=300&t=0&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA
так что новость у тебя одна, что в Томске тоже холодно))) зимой, а установили конечно не дорого
 
Та же проблема как и у многих-холодно в салоне. Почистил печку, докуда дотянулся через отверстие для салонного фильтра (немного грязи было). Поставил дополнительную помпу производительностью 1100 л. но не помогло. Сегодня поехал в другой город, а дорога там по горам, заметил такое: при подъеме в гору, 30% склон, скорость 40-60 км/ч, обороты 2000-2500. В машине печка жарит так что руки жжет, если направить в салон, да и ноги дымиться начинают. Но стоило добраться до вершины, стало заметно прохладнее, а на спуске опять холодно, это при условии что за бортом -7 - -10. Еще заметил нтифриз на расширительном бачке, вокруг пробки. Дак вот, возникла мысль: а не могут ли газы идти в систему охлаждения???
 
А стрелка на приборке падает на спуске?Скорость 40-60 в крутой подьем на 2 передаче двиг греется давит в расширительный всё правильно. если с бачка не воняет выхлопными
 
sanek0322 сказал(а):
Т.... при подъеме в гору, 30% склон, скорость 40-60 км/ч, обороты 2000-2500. В машине печка жарит так что руки жжет, если направить в салон, да и ноги дымиться начинают. Но стоило добраться до вершины, стало заметно прохладнее, а на спуске опять холодно...
проверь герметичность системы охлаждения, после остановки, картонку под радиатор двигателя и генератор на ночь положи, утром открой на холодную радиатор и посмотри уровень...
если под крышку полный, то всё ок, думается у тебя воздушная пробка