Посмотрел, цена 1768, но будет в середине февраляremus сказал(а):я заказывал на емексе, везли около месяца
можно посмотреть ещё на http://autotrade.su
да еще и в середине февраля тока появятся, зима кончитсяshanxaj сказал(а):Да, теперь такие ценыастраханец сказал(а):цена 1768
Pavlo сказал(а):Думаю дело в байпасе печки, и если она забита, жидкость ее обходит! Кто-нибудь врезал в байпас кран?
это можно отремонтировать, остаток патрубка убрать из шланга, шланг до упора одеть, хомутом затянуть, в пробке радиатора клапан в открытом положении заклинить, что бы давления в системе не было и искать сразу толстый радиатор (в теме выше, есть варианты) - заменив который решить сразу проблему с теплом в салонеultrarus4 сказал(а):нашел поломку. с этим можно до сервиса 10 км доехать?
всё правильно человек читает форум https://www.cefiro.ru в частности эту тему и делает, как уже поступили многие вот упоминания о этом радиаторе: [поиск][]=1&sc=1&sf=all&sr=posts&sk=t&sd=d&st=0&ch=300&t=0&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BAEgor сказал(а):Спасибо статье от shanxaj............... Теперь появилось долгожданное тепло в машине при -25!!! тьфу-тьфу-тьфу...
проверь герметичность системы охлаждения, после остановки, картонку под радиатор двигателя и генератор на ночь положи, утром открой на холодную радиатор и посмотри уровень...sanek0322 сказал(а):Т.... при подъеме в гору, 30% склон, скорость 40-60 км/ч, обороты 2000-2500. В машине печка жарит так что руки жжет, если направить в салон, да и ноги дымиться начинают. Но стоило добраться до вершины, стало заметно прохладнее, а на спуске опять холодно...