MARKS сказал(а):
Контакты лучше отпустить-затянуть.
Что касается ДД. Насколько я понимаю его исправность можно рассматривать в нескольких аспектах.
Первое - наличие внутреннего сопротивления около 560Ком. По наличию этого сопротивления комп видит есть он или нет. Если нет то наверное комп переходит в какой то бездетонационный режим работы двигателя. Что происходит если в ДД происходит КЗ на корпус могу только предполагать - мозги у компа могут съезжать и чего он будет вытворять не известно.
Второе - восприятие детонации- спектр частот детонации и спектр восприятия пьезокристала может со временем измениться, соответственно импульсы на комп будут не те и изменение УОЗ вместо нужного будет не то, что в сою очередь обязательно отражается на правильной работе двигателя.
Третье - выход из строя пьезокристала при исправном внутреннем сопротивлении. Комп видит что ДД есть а сигналы от него не идут никогда - УОЗ может увеличиваться до "беспредела", т.е. будем ездить постоянно с детонацией.
Поэтому надо сначало разобраться с тем что происходит а потом принимать решение о замене или нет.

MARKS. датчик мне сняли. На корпусе имеется небольшая трещинка и плюс к этому нет внутреннего сопротивления. Значит ли это что он умер?....
 
Спелик сказал(а):
А есть тут люди, которые давно поменяли этот ДД на оригинал новый?
Кроме Дмитрия с бушным... Толк от этого есть , или деньги на ветер?
по поводу новых народ уже отписался, я же хочу упомянуть свой б/у ДД...
итог неутешительный - опять 34...
в принципе, этот код 34 мне стал как то фиолетовобезразличен, больше заморачиваться не буду, как представится возможность и время, заеду и куплю новый :rolleyes:
 
Flashback сказал(а):
датчик мне сняли. На корпусе имеется небольшая трещинка ....
вот, кстати, интересный вопрос, откуда на корпусе у него берутся трещинки?
мне так кажется что дело в криворуких сервисменах, которые затягивали его с дурным усилием..
есть еще мысли на эту тему?
 
а кто-нибудь покупал б/у с др. двигателя? долго служит?
 
Flashback сказал(а):
а кто-нибудь покупал б/у с др. двигателя? долго служит?

Млин, ребят, вы читайте хотя-бы что в этом топике пишут! :LOL:

Дмитрий сказал(а):
по поводу новых народ уже отписался, я же хочу упомянуть свой б/у ДД...
итог неутешительный - опять 34...
в принципе, этот код 34 мне стал как то фиолетовобезразличен, больше заморачиваться не буду, как представится возможность и время, заеду и куплю новый
 
По использованию старого ДД.
Это как нарвешься. Кстати об этом не раз писали.
Но все же...
1. Старый датчик может быть полностью исправен, но хоженный. Сколько он проходит и как будет выдавать сигналы компу неизвестно. По хорошему для проверки такого нужен имитатор (либо ставить на двиг. и проверять в работе с дурацким топливом) детонации в именно нашем двигателе и осцилограф. Кто сможет тот проверит...
2. неисправность в обрыве внутреннего сопротивления, лечится навешиванием дополнительного сопротивления, код 34 не будет, но как он будет реагировать? проверить можно - см. п.1.
3. Внутренне сопротивление исправно, неисправен пьезокристалл, код 34 не будет, для проверки опять же см.п.1.

Вывод. При нехватке средств на новый ДД и наличии свободного времени а так же нескольких "свободных" старых ДД можно путем перебора найти более менее исправный ДД.
 
У меня тож 34 . я езжу постоянно на 95 юкоз.
последнее время начал жрать бензин и перестал ускорятся как раньше..
и тут я случайно залил на другой заправке 92 !
и, о чудо ! машина полетела!
я так предпологаю, что когда ДД не пашет, комп выставляет стандартный момент поджигания смеси и видимо 92 безнус как нельзя лучше для этого подходит.
может забить на дд и ездить на 92?
все равно новый умрет через полгода-год
 
а у какой корейской марки/модели стоял идентичный двигатель?....

просто чтобы новый корейский найти..... надо ж знать у кого спрашивать?....

или он как-то определенно называется и имеет маркировку?
 
То что новый ДД быстро умрет не факт, но и не исключение.
Езда на 92 бензине думаю большого вреда не принесет, разве что свечки побыстрее начнут капризничать. А вообще неплохо было бы сравнить какие углы ОЗ выставляет комп на 98 и 92 бензине и сравнить. Кто нибудь пробовал?
 
Flashback сказал(а):
а у какой корейской марки/модели стоял идентичный двигатель?
У SM525 (Samsung-Renault Motors Co.).
 
мне с б/у-шного 2,5 двигла на разборке за 30долларов его предлагают.... брать -не брать. вот в чем вопрос?

зы: кстати у него тоже на нем трещинка прямо в том месте где и у меня такой же длинны..... может так оно и должно быть :D
 
Flashback сказал(а):
Albert сказал(а):
Flashback сказал(а):
а у какой корейской марки/модели стоял идентичный двигатель?
У SM525 (Samsung-Renault Motors Co.).
что значит SM перед 525... Самсунг?
Вероятно "Samsung Motors"... а 525, это я так понимаю - указатель на объем двигателя 2,5 л., потому как базовая модель зовется SM5. Более осмысленного названия у машины видимо нет, по крайней мере на сайте этого не указано.
 
MARKS сказал(а):
....По хорошему для проверки такого нужен имитатор (либо ставить на двиг. и проверять в работе с дурацким топливом) детонации в именно нашем двигателе и осцилограф....
мне когда меняли, то сервисменам стало самим интересно как и что... притащили осцилограф и Юра (новосибирцы, кто бывал в НЦ знают его...) стал гонять их по очереди... я в электронике вообще полный лох, но они сказали, что самое забавное, что показания одинаковы, но на старом код 34 возникал сразу после запуска двигателя, б/у работал без него... :rolleyes: возникал вопрос про плохой контакт, проверили (правда не уверен что делали как нужно), все ОК...

Flashback сказал(а):
...мне с б/у-шного 2,5 двигла на разборке за 30долларов его предлагают....
помоему, дороговато получается, если новый самсунговский стоит 75уе...
 
значит нужно просто обратиться в место продажи корейских запчастей и спросить этот SM525 ?
 
поставил б/у ДД от трехлитровой максимы..... заресетил комп..... поезжу-отпишу что да как
 
Всем привет.
Прошу не бить ногами, лучше просветите малограмотного :D
Вчера смотрел на ДД. Вопрос - сколько проводов к нему подходят? На контактах вроде как 2 вывода, а провод идет только к левому выводу, провод красного цвета. Правильно ли это? Просто как-то не логично. Если есть 2 контакта - значит должно быть 2 провода? Пусть левый - это сам сигнал, то тогда правый - это земля? Или земля идет через корпус датчика на двигатель?
Код 34 выявляется всегда и не убирается. Но почему то на СТО про обрыв провода ничего не сказали, может не заметили а может хотят развести на новый ДД.
Помогите, плиз.