Аууу!Бывалые! Чего молчим!?
Может быть эта тема уже обсуждалась и у кого под рукой есть ссылка? Цена вопроса $170!
 
И я меня ошибка 34, самодиагностика выдала. Никаких рывков и детонации нет, расход тоже в норме. Вообще диагностировал коробку ну и решил двигло заодно продиагностировать. А по коробке ошибок нет, но иногда на разгоне загорается power, интересно это нормально
 
Димка сказал(а):
А по коробке ошибок нет, но иногда на разгоне загорается power, интересно это нормально
Было бы не ненормально если бы не загоралось. И вообще он не загорается а вклюается - умная машинка так реагирует на твое тапкование.
 
спасибо, а то я начал переживать.
 
А я поменял ДД на Samsung . Брал на Новогодней 4 г.Новосибирска )) Стоило удовольствие 1800 рубликов . Самодиагностика уже почти месяц 55 :) Изменений абсолютно никаких , только может двиглу приятно стало , ну и мне мысленно ;)
 
Коллеги, привет!
А кто подскажет, где в Питере (или хотя бы в Москве) можно купить Самсунговский ДД? И подходит ли номер детали 23460-13900, указанный в конфе, для Максимы А32 2 литра?
 
Вот и моему ДД пришел конец...

Вчера мыл КХХ, протер ДЗ, хотел помыть МАФ, но он девственно чист, трогать не стал, регулировал КХХ и при диагностике нашел у себя зловещую "34"... Эх! :cry: Сбросил комп, поездил, опять появилась...

Видимо, надо покупать. Кто из форумчан знает, где купить недорого и качественно в Уфе ДД?

Заранее thx!
 
Из личного опыта, общения с датчиком детонации могу сказать, что на своей "кефире" поменял его очень просто и без проблем. Купил контрактный ДД на разборе от RB19-RB17 двигалов стоимость 500 р. умные люди подсказали вырезать из конистры пласмассовой под ДД прокладку приблезительно 1-2,5 мм и прикрутить все на место. Так и сделал. ДД на кефире это просто слушалка дитанационного звука от этого отстраевается зажигание и по скольку на нашем бензине особо его настроить сложно прокладка под ДД выполняет роль фильтра определенных частот и датчик начинает немного тупить тем самым познит зажигание. Посоле замены разница стала заметна сразу.
 
Veus сказал(а):
и датчик начинает немного тупить тем самым познит зажигание.

Видимо наооборот. Чувствительность датчика снижается из-за этого "фильтра", что позволяет компу устанавливать большие УОЗ.
Лично я в этом не уверен. Все равно больше 15град. на ХХ не будет, хотя в динамике очень даже может быть...

Маркс
 
Veus сказал(а):
. умные люди подсказали вырезать из конистры пласмассовой под ДД прокладку приблезительно 1-2,5 мм и прикрутить все на место.
У меня тоже было впечатление после покупки авто, что ДД врет. Может затянут сильно. Не верилось, что на 155лс машина вялая такая. Я его немного открутил и брызнул под него WD40( как бы подушка получилась) и снова закрутил. Но подкладывать под него что-либо-это экстрим. Долго такой мотор не проживет.
 
Ник сказал(а):
Я его немного открутил и брызнул под него WD40( как бы подушка получилась) и снова закрутил.

Николай, а результат то какой? Машинка резвее стала?
 
Знаешь, Владимир, до сих пор не могу точно определить сколько машина потребляет бензина, а динамику вообще понять не могу- сильно зависит от марки автомобиля стоящего рядом на светофоре :)
 
Ник сказал(а):
Знаешь, Владимир, до сих пор не могу точно определить сколько машина потребляет бензина, а динамику вообще понять не могу- сильно зависит от марки автомобиля стоящего рядом на светофоре :)

Похоже, что это у тебя из разряда "А оно мне надо?" ;-)
 
ну вот и я по прошествию 1.5 года эксплуатации авто поменял наконец ДД. буду наблюдать как оно работает.
 
Для информации: на днях разбирал мертвый датчик детонации (аккуратно по частям распиливал), так вот:
внутренне устройство у него такое один в один ВАЗ (ГАЗ...), толко одна нога от пьезоэлемента замкнута на корпус вторая через резистор 560 кОм соеденена с первой. Вся проблема наших ДД в том, что не пьезоэлемент накрывается, а этот самый резистор трескается пополам. Резистор обукновенный на 0,125 Вт залитый в корпус (в основании туда куда цепляется фишка), ломается по причине, что сидит на точечной сварке вместе заливки контактов в основании (возможно по причине вибрации двигателя). При разрыве этой цепи комп считает, что ДД мертв. Меняем резистор, заливаем эпоксидной смолой, выводим прововада и вперед.Мнения? :LOL:
 
К сожалению фото у меня нет. Цифровика своего нет, плюс ДД уже на машине товарища стоит :p . 3-ий день код 55. На днях, если найду ноутбук проведу диагностику, посмотрим как работает (УОЗ,......)
 
2GEN
Привет. Я может что то не понял, но почему не подходит русский ДД. Увы у меня не Цефиро, но Ниссан SR18.
 
Народ, хочу поделиться толикой своего опыта общения с ДД. Машинка стала кушать много бензы (расход на 30% подскочил), ну и тупить тож стала. Диагностика выдала код 0325 (у меня 33-я, это код ошибки ДД). После обнуления - все чисто, после заводки код появляется. Логика указывает, что ДД жив, а возникновение кода ошибки указывает на то, что где-то есть непорядок. Непорядок оказался во впускных и выпускных коллекторах (подсос), которые посадили на герметик для устранения подсоса. И наступило щастье. И отчего эти сервисмены раньше этого не делали???
Off: Сам то я, самостоятельно в машинку тока водичку в омыватель наливаю