vladfed

Цефирядник
15.02.2004
72
1
61
Ноябрьск
Всем привет!
Подскажите какой зазор должен быть. Поменял свечки, стояли NGK иридивые, таких не нашёл, пришлось взять Delso (кажется не ошибся с названием) :D . Продавцы сказали, что зазор уже выставлен, но мне показалось, что великоват зазор. На холодную стала очень плохо заводится :( , мне кажется, что свечи заливаю постоянно :( . И расход где-то 15-17 на 92.
 
Назови марку чего взял
 
я не могу точно вспомнить название фирмы производителя. а ты спрашиваешь про марку :LOL:
или марка повлияет на зазор? ;)
 
Конечно. В зависимости от этого зазор может изменяться от 0,8 до 1.2
А вообще выкрути свою свечу, посмотри, потом поищи в форуме поиском и найдешь.
 
Если хочешь найти истину будь точен и честен прежде всего перед собой.
Проще говоря - проверь!!!
 
Изготовитель очевидно DENSO. Зазор должен быть на платине 1.1мм. У этих свечей зазор действительно "предустановленный", как виндовоз на ноуте :D . Так что если тебя в магазине с маркой конкретной свечи (ее "подходящестью") не обманули, то все должно быть гут. Но ежели расход так внезапно скакнул - снимай и гляди - проверь зазор и мареировку свечки - вдруг она тебе не подходит.
 
Точно свечи назывались DENSO, продавец надёжный. Спецы глянули сейчас машинку, советуют форсунки ультразвуком почистить. Пробег 160000. Что посоветуете?
 
Так что с зазором-то? Ты описал так: поменял свечи и стало плохо. Если так, то понятно, что надо проверить свечи сначала, потом уже все остальное. Надежные продавцы тоже люди, значит, могут ошибаться. Мне один надежный продавец 2 раза неправильный топливный фильтр продавал, пока я со штангелем не приехал! :devilish:
 
Да, зазор проверили - где-то 1.1
Спецы мои говорят. что типа каждые 100000 надо делать чистку форсунок. Говорят, мол и тупить перестанет после этого.
 
vladfed сказал(а):
Да, зазор проверили - где-то 1.1
Спецы мои говорят. что типа каждые 100000 надо делать чистку форсунок. Говорят, мол и тупить перестанет после этого.
хммм.. а до этого так же тупила и расход такой же был?
 
да в общем то расход всегда был приличный. на старых свечах особо поездить не успел, как купил "ласточку" :D сразу поменял. но заводилась однозначно лучше. сейчас выкрутили мне практически полностью (держится буквально на 2-3 витках) винт на регуляторе хх, заводится лучше.
и ещё, не пойму что с датчиком детонации - периодически выскакивает 34, отключаешь разъём, снова подключаешь, делаешь ресет, всё нормально. чуть поездиешь опять выскакивает 34. спецы вчера прозвонили его, сопротивление выдаёт точно по книге, сказали, что разъём плохой, поджали его, один фиг. и вот когда загорается ошибка сильно чувствуется что тупит.
 
я вот не нашел свечек которые рекомендованы ceriro.ru и купил по 3,5 доллара видимо иридиевые NGK в белой коробочке Nissan. по момему BKR6... что-то такое, но точно не было тире 11....

можно ли ездить на них?.... может быть в них мои проблемы.....
 
Можно. Это обычные медные свечи, иридиевые стоят дороже платины :) Только незабудь поставить зазор, 1.1мм.
 
Flashback сказал(а):
я вот не нашел свечек которые рекомендованы ceriro.ru и купил по 3,5 доллара видимо иридиевые NGK в белой коробочке Nissan. по момему BKR6... что-то такое, но точно не было тире 11....

можно ли ездить на них?.... может быть в них мои проблемы.....

Ниссановский FAST допускает установку обычных медных свечей на арабскую Максиму (ДВС 3,0). При этом зазор должен быть 0,8 мм - NGK BKR5E (без индекса 11).

На платиновых/иридиевых свечах зазор больше, т.к. один из электродов из-за качества материала можно сделать более острым.