Bulgakov сказал(а):
но как определить имеется подсос из-за прокладок или нет.

Вообще подсос определяется довольно легко, при условии, что к месту проверки можно подлезть кисточкой. Разводишь мыльную пену погуще и промазываешь кисточкой с мыльной пеной место предполагаемого подсоса, естесственно во время работы движка. Там где подсос, пена мгновенно исчезает (всасывается через неплотность). Если определять с разбором, то на прокладках будут пыльные следы в местах подсоса. Но если разобрал, то уж меняй сразу, обратно прокладки ставить уже нельзя. Можно еще густой смазкой промазать подозрительный стык, но потом смазка будет выгарать и вонять...
 
MARKS,
а если менять нечем, может хотя бы временно использовать старые прокладки с герметиком ? Речь ведь идет о впускном коллекторе. Каким нагрузкам по температуре подвергнутся эти прокладки ?
Кстати, не знаешь их номера и сколько их ?
 
Попробуй мыльной пеной. Если раз 10-15 (на работающем движке) с интервалом в 10-20сек. мазнуть пеной по месту подсоса, то как правило затягивает мылом эту щель. Временно можно есздить, пока мыло не растрескается и не высыплется.
Если на герметик, то высокотемпературный, выше сотни это точно.
Номеров не знаю.
 
В EXISTе нашел вроде как эти прокладки 14033-2Y000 .
Не понял только сколько же их штук нужно - 3 или 6 ?
Что можешь сказать ?
 
Ничего. У меня А-32...
 
Bulgakov сказал(а):
В EXISTе нашел вроде как эти прокладки 14033-2Y000 .
Не понял только сколько же их штук нужно - 3 или 6 ?
Что можешь сказать ?

Когда мне поменяли, то показали три старых прокладки, я так понимаю значит их должно быть три. Одна прокладка выгледит типа "две восьмерки", форму так не объяснить, только на рисовать могу. Сегодня утром завёлся без проблем, вот только на улице 0С. :)
 
Сергей где делал? Ниссан-центр что на карьере борок? таже фигня А33 2.0 только глохнет когда горячая (также ловить приходиться).. на холодную с первого раза троит, тут же глушишь и все ок со второго раза.
 
В субботу, 11-го февраля, я с другом (я в роли ассистента) вскрыли коллектор, проревизировали прокладки о которых писал Сергей. Новых не было, поставили старые на герметик. Так же уплотнили герметиком прокладку между коллектором и блоком ХХ. Результат - вот уже два утра автомобмль завится безупречно, сразу после запуска двигатель работает идеально, выхлоп ровный.
В общем, по моим представлениям, если у Вас наблюдаются симптомы, описанные мной и коллегами в этой теме форума, то одна из наиболее вероятных причин - подсос воздуха.
 
Bulgakov сказал(а):
В субботу, 11-го февраля, я с другом (я в роли ассистента) вскрыли коллектор, проревизировали прокладки о которых писал Сергей. Новых не было, поставили старые на герметик. Так же уплотнили герметиком прокладку между коллектором и блоком ХХ. Результат - вот уже два утра автомобмль завится безупречно, сразу после запуска двигатель работает идеально, выхлоп ровный.
В общем, по моим представлениям, если у Вас наблюдаются симптомы, описанные мной и коллегами в этой теме форума, то одна из наиболее вероятных причин - подсос воздуха.

На выходных машина стояла два дня на стоянке, на улице -18-20С, сегодня пришёл, с первого раза завелась (и всё это после замены прокладок). Проблема решена. :)
 
Меня эта проблема мучала вторую зиму,нервов и денег изведено на диагностики, замены маф, свечей, регулировки, постоянные прогревы и тд уйма. И никто не нашёл банального подсоса! После замены прокладок коллектора и заодно промывки форсунок УЗ (были чистые!), заводится как часы. Через плечо три раза. Спасибо за подсказку!
 
Есть проблема при запуске двигателя - стартер некоторое время находиться в зацеплении и не долго думая (имея опыт разборки стартера ВАЗ 2108) я сам снял стартер и разобрал,почистил щеткой от грязной смазки и смазал Литолом 24 ( -40С ДО +120С ) да и ЩЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ полностью заменил поставил не оригинал у нас он стоит 1600рэ а оригинал 2600рэ .У меня пробег 92т.км щетки 11мм а одна где вообще где то около 9мм по бокам потресканные, короче чтобы 100 раз не лазить заменил уж полностью час стартер работает как часы. Проблема еще одна есть проявляется редко- при запуске обычно только на теплый двигатель слышно постукивание ( на отечественных авто -наз. стук пальцев) Это что регулировка у меня нарушена или бензин не очень а может свечи о себе дают знать т.к стоят простые BKR 5E(не платина) В ЧЕМ ПРИЧИНА КТО ЗНАЕТ?
 
Проблема еще одна есть проявляется редко- при запуске обычно только на теплый двигатель слышно постукивание ( на отечественных авто -наз. стук пальцев) Это что регулировка у меня нарушена или бензин не очень а может свечи о себе дают знать т.к стоят простые BKR 5E(не платина) В ЧЕМ ПРИЧИНА КТО ЗНАЕТ?[/quote]

Это и есть стук пальцев, обычно наблюдается при использовании 92 бензина. Ничего страшного это у всех так.
 
Ural сказал(а):
ЩЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ полностью заменил поставил не оригинал у нас он стоит 1600рэ а оригинал 2600рэ
Ну и ценники... Вообще-то я в экзисте брал 1.5 года назад щеточный узел за что-то в районе 30 у.е. (оригинал)
Ural сказал(а):
Проблема еще одна есть проявляется редко- при запуске обычно только на теплый двигатель слышно постукивание ( на отечественных авто -наз. стук пальцев) Это что регулировка у меня нарушена или бензин не очень а может свечи о себе дают знать т.к стоят простые BKR 5E(не платина) В ЧЕМ ПРИЧИНА КТО ЗНАЕТ?
Это успокоитель цепи - на форуме про это много было написано
 
shum сказал(а):
Ural сказал(а):
ЩЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ полностью заменил поставил не оригинал у нас он стоит 1600рэ а оригинал 2600рэ
Ну и ценники... Вообще-то я в экзисте брал 1.5 года назад щеточный узел за что-то в районе 30 у.е. (оригинал)
Ural сказал(а):
Проблема еще одна есть проявляется редко- при запуске обычно только на теплый двигатель слышно постукивание ( на отечественных авто -наз. стук пальцев) Это что регулировка у меня нарушена или бензин не очень а может свечи о себе дают знать т.к стоят простые BKR 5E(не платина) В ЧЕМ ПРИЧИНА КТО ЗНАЕТ?
Это успокоитель цепи - на форуме про это много было написано
не успокоитель а пальцы - про это я уже понял что бензин плохой у нас в Сургуте он везде плохой хотя мы добываем нефть нам суют сплошную бодягу...
1600рэ что вы хотите, покупают у вас за 30 продают нам за 50 - комерция да и только...
 
Прочитал про странный запуск. У меня похожие симтомы. Но кузов 32.
Предложено поменять прокладки на коллекторе. Правда для 33 кузова.
А у 32 тоже они есть?
 
Кто слышал о том, если пальцы постукивают то возможно цепи растянуты и их скоро нужно менять? У меня пальцы постукивают при запуске, при резком нажатии на педаль газа до время движения на скорости 20-40 км/ч c бензинкой уже эксперементировал не помогает. Мож зажигание сбилось хотя температура постоянно в норме в норме? :rolleyes:
 
lvn сказал(а):
Прочитал про странный запуск. У меня похожие симтомы. Но кузов 32.
Предложено поменять прокладки на коллекторе. Правда для 33 кузова.
А у 32 тоже они есть?

Проверь не загрязнился ли датчик холостого хода и промой его если что вместе с камерой
 
решил проблему холодного пуска заменой прокладок впускного коллектора . -25 заводиться с первого раза. обороты не плавают
 
Я не стал холодов ждать и в июле поменял прокладку. Ниже - 27 не было, а при такой погоде и с автозапуска берет с первой попытки за 0.8 сек