cos

Цефирядник
09.07.2008
66
0
61
Almaty.Bakanas
Привет всем! Вообщем у меня проблема с заводкой в теплую погоду.Купил машину в прошлым году летом,заводилось нормально и без проблем. Через пару месяцев начила заводится с 3-4 раза или крутил стартером дольше,где то 5-10-15 сек.Делали самодиагн.ошибка 34,чистили КХХ,настроили как написано на помогло.Как наступил осень проблема изчезла,думал что то сама по себе сделалось и так всю зиму заводилось с пол пинка даже в сильные морозы.Сейчас наступает весна утром заводится без проблем,так как ночью не так уж тепло,а вот днем когода +5 и выше проблема опять появляется.Точнее когда на улице ниже +5 заводится без проб.,а когда выше крутить надо по 2-3 раза или долго :devilish: .
Что за мистика,помогите ребята.
 
"Как наступил осень проблема изчезла" :D
У всех проблема в мороз завестись...а тут....)))
 
массу на двишке проверь.
 
K-Alex630 сказал(а):
массу на двишке проверь.
А где масса на движке? А может ли датчик температуры так глючить и если да,то подскажите где находится данный датчик? Прошу помочь всеми версиями. При этом свечи менял,поставил не дешевые,ДЗ чистил.ДТ не работает,думаю из-за него не может быть такого геммора :rolleyes:
 
Версии пока 3:
- подсос воздуха, сильно обедняющий смесь
- неправильная регулировка по здесь https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
Скорее всего что то с Fast Idle намудрили или он неправильно работает. Если в морозы заводится нормально, значит он обеспечивает нормальный зазор в ДЗ, а по теплу видимо заслонка закрывается наглухо, при этом КХХ почему то не дает достаточно воздуха для нормальной смеси(возможно неисправен или не так отрегулирован). Например Владимир, если я правильно помню, регулировал Fast Idle и КХХ на лето и на зиму, очень была у него чувствительная машинка.
- датчик температуры в этом диапазоне может глючить. Отключи его совсем и попробуй завести, будут вентиляторы работать и возможно чек загорится, не страшно, потом ошибки надо будет сбросить. Но если сразу заведется - будет понятно.
 
Подскажите пожалуйста, где находится датчик темпер?
 
Датчик Детонации вообще никакого отношения к плохому заводу и в принципе к заводу не имеет....
Маркс двумя постами выше правильно написал, попробуй так сделать.....
 
С Марксом я абсолютно согласен и что ДД на плохой запуск врятли влияет тоже, но я бы в первую очередь исправил явные проблемы а потом подвигался дальше. А ещё я не уверин что неисправный датчик не влияет на правильную регулировку КХХ.
 
Маркс двумя постами выше правильно написал, попробуй так сделать.....[/quote]
Даите инфу,где находится ДТ.Пасиб
 
ДД абсолютно не влияет на регулировку КХХ.
Датчик температуры двухконтактный находится на выходном металлическом патрубке ОЖ из блоков, почти в месте соединения металлического патрубка и резинового, идущего к верхнему бачку радиатора.
 
OK! Теперь надо ждать теплую погоду :D :D и попробую снять ТД и поездить днем,пока тепло.Надеюсь ниче не случится если поездить без ТД? Отпишусь сразу.
 
Всем привет. Меня та же проблема, что и у cos, мучает уже года два. Тогда сюда уже отписывал. Все, что советовали в похожих ситуациях, уже испробовал, в том числе и советы ув. MARKSа. Не помогает. В теплую погоду, или просто постоявший и подостывший двигатель надо долго и не один раз крутить. Но, если при этом прижать немного педаль газа, то заводится нормально. К работающему движку претензий нет, ни в движении, ни в режиме ХХ. Датчик температуры, кстати, новый стоит. И еще вопрос попутно: при включении-выключении зажигания шток КХХ (который с конусом) на сколько двигаться должен? У меня шевелится, но совсем чуть-чуть, где-то 0.5 мм.
 
Предлагаю не зацикливаться на зависимости от температуры.
1. Стоит проверить массу- одеть провод для прикуривания на "-" АКБ и на двигатель перед запуском.
2. Подачу топлива- перед запуском подержать зажигание включенным 30 сек, чтобы насос накачал давление, если помогает, то
заменить топливный фильтр, если не помогло-манометром проверять давление.
Этой зимой меня постигли обе проблемы, после запуска в обоих случаях машина работала идеально. подробности можно найти поиском.
 
Юрий_Барнаул сказал(а):
Но, если при этом прижать немного педаль газа, то заводится нормально. И еще вопрос попутно: при включении-выключении зажигания шток КХХ (который с конусом) на сколько двигаться должен? У меня шевелится, но совсем чуть-чуть, где-то 0.5 мм.

Вот как раз это и говорит о том, что то напутано с регулировками ДЗ, ДПДЗ, КХХ...
Если бы при нажатии на газ она все равно бы не заводилась или только при полном нажатии заводилась бы, тогда можно было бы говорить о форсунках, давлении, зажигании, массах ....
Т.е. в момент нажатия газа что происходит?-- ДЗ приоткрывается, поток воздуха через нее увеличивается, МАФ это регистрирует, комп добавляет немного топлива и увеличивает УОЗ. (Эти события происходят именно в этом порядке)
И как раз в этот момент топливо-воздушная смесь получается нужного для запуска движка качества.
Кроме регулировок, единственное , что может вносить в этой ситуации дисгармонию - подсос постороннего воздуха. Так что возможно придется еще раз и более тщательно проделать процедуру промывок и регулировок узла ДЗ.
По поводу штока КХХ, это примерно правильно.
 
MARKS сказал(а):
Т.е. в момент нажатия газа что происходит?-- ДЗ приоткрывается, поток воздуха через нее увеличивается, МАФ это регистрирует, комп добавляет немного топлива и увеличивает УОЗ.

А как Вы смотрите на то, что когда мы пытаемся заводить с нажатой педалью газа, контакт признака ХХ находится уже в разомкнутом состоянии, т.е. комп не видит признака ХХ и, возможно, алгоритм управления изменяется?
 
у меня щас тоже подобная проблема вылезла :( чтоб завести надо крутить подольше, при том схватывает туго так, загорается чек и обороты 1000.. при том если несколько раз ее глущить-заводить таким макаром то может завестись нормально, или после того как немного проедешь. самодиагностика 11 и 34 . подозреваю что это датчик распредвала умирает и неправильные показания дает.. я уже который раз этот вопрос поднимаю но никто так и не ответил :D
 
Юрий_Барнаул сказал(а):
А как Вы смотрите на то, что когда мы пытаемся заводить с нажатой педалью газа, контакт признака ХХ находится уже в разомкнутом состоянии, т.е. комп не видит признака ХХ и, возможно, алгоритм управления изменяется?

При положении селектора АКПП в P и N это не имеет значения на любых режимах.
 
blackward сказал(а):
самодиагностика 11 и 34 . подозреваю что это датчик распредвала умирает и неправильные показания дает.. я уже который раз этот вопрос поднимаю но никто так и не ответил :D

А датчик распредвала проверить, почистить, заменить не пробовал? ;-)
 
MARKS сказал(а):
При положении селектора АКПП в P и N это не имеет значения на любых режимах.

Ну, если так, попробую отрегулировать по Вашим рецептам еще раз. Единственное, чего я не делал ранее, так это регулировку ДЗ на закусывание, т.к. заводская краска на стопорном винте была не тронута и, визуально, заслонка закрывалась достаточно плотно, поэтому трогать побоялся. Может быть, не заметные на глаз колебания зазора и имеют решающее значение? И еще вопрос такой: если теплый двигатель при заводке крутится без единой вспышки, а с чуть нажатым газом заводится сразу и потом работает прекрасно, можно считать, что проблема не в датчиках коленвала/распредвала?