Подскажите,что может это быть?Кручу зажигание,а двигатель ГУ-ГУ-ГУ,так туго крутится,стартер снимал проверял Все норм.
 
Стартер проверял - это хорошо. А аккумулятор ?
 
Заранее sorry, в командировке, с интернетом туго, может и где был подобный вопрос с ответом, упорно не искал.
Было: при заводе автомобиля, повернул ключ, пару раз "масланул" стартер, схватился, обороты как и положено (по крайне мере так было всегда), подскакивают до ~1,5 т. об., если не прогрета - во время прогрева опускаются до нужных, а если прогрета - то практически сразу опускается до нужных.
Сейчас: при заводе автомобиля, повернул ключ, пару раз "масланул" стартер, схватился, обороты как и положено (по крайне мере так было всегда), подскакивают до ~1,5 т. об., через секунду проседают до 200-300 оборотов буквально на 2-3 сек., выравниваются и дальше все как обычно.
Грешил на кондиционер, он у меня постоянно летом включен, думал может резко подключается, а машина еще не вышла в рабочий режим, вот и проседает, ан нет - с выключенным кондиционером история та же.
Фары включаю после того как авто завелось.
От бензина не зависит.
Свечи поменяны, платина. Масла, фильтра поменяны менее 1000 км. назад. Прокладку КХХ менял, с пол года назад. Все жидкости в норме. Лампочки в норме. Других видимых "глюков" не выявлено.

Что может быть? Куда лезть?

P.S. нахожусь практически в полевых условиях, спец. авто. оборудования для тестирования нет, есть банальный вольтметр, ключи, отвертки и т.п.
 
Здравствуйте, одноклубники. Обращаюсь к вам за помощью, помогите, подскажите, т.к. никто не может помочь все разводят руками.
Проблема у меня такая:
У меня цифра 2001 г/в с движков 2-х литровым. Полтора года на ней езжу как песня, не машина,а ляля. Но после того как наступили холода машина перестала держать обороты на прогреве после 7-и часового и более простоя без прогрева. Вследствие чего приходится педалью держать обороты чтоб не заглохла, как только нагрелась примерно 45 градусов работает как часы. Заезжал в автосервис поменял все фильтра, почистил топливную систему, форсунки без снятия, клапан холостого хода, дроссельную заслонку, обучил компьютер, подрегулировал дроссельную заслонку. Машина конечно стала ехать значительно лучше, заметно это при обгоне, но проблема с которой обращался в автосервис не исчезла.
Заезжал к нашему одноклубнику Денису,(Парень грамотный,отзывчивый) посоветовал клапан холостого посмотреть в чера проверил все хорошо работает как новый, еще датчик оборотов коленчатого вала который находится на соединении двигателя и акпп, но во всех сервисах говорят что он тут не причем, контрактный найти не могу чтобы проверить.
Мужики, подскажите что это может быть, у кого такое было и как ее решить.
 
Датчик температуры посмотри, который двухконтактный.
Возможно параметры "уплыли" и комп "видит" постоянно прогретый двигатель.
 
Купил машину точно с такой же проблемой. Поменял прокладки под впускным коллектором (3 шт) и под заслонкой. И всё ушло :D
 
Как может быть подсос воздуха если машина пред, ну все равно спасибо поменяю лишним не будет.
 
машина пред? чё Т9 подвело?
 
Чем холоднее на улице, тем больше задержка между тем как повернул ключ из положения зажигания в положение когда стартер крутить начинает. Т.е. стартер должен уже начинать крутить, а он почти секунду соображает. С чем может быть связано, аккум набирает мощности чтобы дать импульс с мороза? Пробовал и "взбадривать" его включением дальнего на несколько секунд, ничего не меняется.
Кто-нибудь сталкивался?
 
скорей всего , ну или щетки прилипают чуть на морозе , апотом под давлением начинают норм крутить
честно у меня было так , ноу меня проблема во втягивающем была
 
gusto сказал(а):
Стартер ремонтировали пару месяцев назад, меняли щетки

я тоже с такими словами сидел )
когда мне сказали что херовые щетки , и прикипела , а когда разобрали реально аж припаивалась она О_О

ну щас холондо , смысл лезть
 
Привет всем. У меня проблема с пуском на холодную. Стартер крутит хорошо машина двигатель не запускается. Толкнешь заводится с пол пинка. Кинул доп провод массы на болт стартера, недели две заводилась нормально. Провод масса потоньше тем С наступлением холодов опять перестала заводится по утрам. С сервисе заменил две втулки стартера, был износ. Остальное состояние стартера сказали как у нового. Но это не помогло. Пришел к выводу что надо покупать новый стартер. Нужен Квалифицированный совет! Есть ли качественные аналоги? Или гарантировать хороший пуск только оригинальный стартер?!!
 
а если он крутит мотор зачем его менять то?
а щас с толкача заводится ?
 
С толчка сразу же заводится. Умные люди говорят при износе стартера во время пуска наводка идет на задний датчик каленвала. Грешу на стартер потому что с толчка то сразу заводится.
 
Проблему с пуском на холодную вроде решил. Изначально была брошена доп масса на болт стартера, но это результата не принесло. Перекинул вчера основную массу с блока на болт подушки коробки. Сегодня утром завел с первой попытки, даже без выжитой педали газа.
 
Парни помогите! Проблема в следующем незаводится машина! Стартер крутит искра есть но заливает очень сильно свечи! причем даже несхватывает! Когда крутишь стартером начинает прыгать тахометр! ПОМОГИТЕ До вчерашнего дня машина работала отлично!